В день, когда я умер

Я никогда не был на войне,да что уж там,я никогда не был даже в армии,но я воевал,воевал с повседневностью.С малых лет мне пророчили жизнь вундеркинда.Так всё и было.

Я получил высшее образование и стал учёным.Как бы здорово это не звучало,жизнь учёного не такая радужная,как кажется на первый взгляд.Тебе постоянно приходится разрабатывать что-то новое,нагрузка на мозг просто невероятная.А что ты получаешь взамен?Мизерная зарплата,постоянные боли в голове и ни капли свободного времени на личную жизнь.

-"Как обычно." промямлил я стоя на пороге своего дома.Пушистый чёрный кот ласково мурлыкал у ног встречая своего хозяина.Я швырнул на пол башмаки,даже не знаю откуда во мне столько сил после полного рабочего дня.Повесил серое замызганное пальто на вешалку и поплёлся в сторону кухни.-"Не густо",несмотря на заполненный холодильник,сказал я.Взял пакетик кошачьего корма,позвал кота.-"Ну что?Проголодался за день?" кот мяукнул в ответ и подбежал к своей миске в ожидании успешно приступить к трапезе.Я присоединился к коту.Нет-нет,что вы,кошачий корм я не ел.Я достал из холодильника баночку шпрот и хлеб из хлебницы.Кажется я совсем отвык от нормальной еды.Наверняка во всём виновата моя работа,ведь вместо нормального полноценного обеда  я обходился одним кофе.А ужинать уже и вовсе не хотелось.

После "ужина" я пошёл спать.Завёл будильник на 7 утра,укрылся одеялом и мгновенно уснул.Что мне снилось?Не помню.Кажется снов не было уже очень давно.Да даже сны не уняли бы это странное ощущение бесполезности,возникающее во мне каждый вечер.Несмотря на то,что я работаю учёным и моя обязанность заключается в создании чего-то нового.Это ничего не меняет в моей жизни.Может быть,пройдут года и мои изобретения приобретут популярность и станут полезными,но я посвятил этому всю свою жизнь.Значит ли это,что я принёс в жертву свою собственную жизнь ради счастливого будущего других людей?Посмотрите,у меня нет ничего:ни семьи,ни счастья,ни желания просто просыпаться с утра.

А вот и оно,утро.Снова пищит будильник,отражаясь в моей голове мерзким скрипом.Лениво потянувшись я всё таки встал.Собрался.Оделся.Взял свой портфель.Отыскал вышвырнутую вчера обувь.Накинул пальто.И вышел из дома.
Шёл я очень быстро.Торопился на работу?Нет.Я спешил на встречу со своей судьбой.Я чётко помню красный свет светофора,который я решил проигнорировать.А потом...Потом...Не помню...Ничего не помню...Кажется это была машина,а может и грузовик или автобус...Я помню лишь одно...Мою последнюю мысль:-"Я наконец освобождён!"


Рецензии