Песня из мф Монстр в Париже

Для нее нет границ,

Она свободнее птиц

Сена, Сена, Сена

Приворожила меня,

В нее я влюблена

Сена, Сена, Сена

 

Луна освещает нам путь,

Все опасения – забудь,

Сена, Сена, Сена

Моя душа хмельна,

Я в Париже не одна,

Сена, Сена, Сена

 

Мне не ведомо как,

Я не знаю зачем,

Мое сердце любовью полно,

Сена в сердце моем

Я не знаю зачем,

Но любовь покорила меня!

 

Вы прекрасны, Люсиль,

Сцена дом Ваш родной

Сцена, Сцена, Сцена

Вы как Ангел на ней,

О, останьтесь со мной, но

Сцена, Сцена, Сцена

 

Мне не ведомо как,

Я не знаю зачем,

Мое сердце любовью полно.

Сена в сердце твоем

Я не знаю зачем,

Но любовь покорила меня!

 

По мосту мы пройдем,

Сердце бьется в груди,

Воздух чистый вдохнем,

И забудем тоску.

 

Полной грудью вдохнем,

И оставим хандру,

Мост ведет нас в мечту

Сена…


Рецензии