Конкурс Как скандалом привлечь внимание читателя

Добро пожаловать, мои дорогие!
Все организовывают конкурсы здесь, а чо мне нельзя? Можно!


Просьба ко входящим сюда и выходящим из себя! Вытирайте ноги и перестаньте плеваться!! Это повысит рейтинг конкурса, а следовательно будет интереснее участвовать!  Спасибо!

Состав жюри я вам не скажу, думайте что хотите. Напоминаю о том, что было бы неплохо, если есть личная симпатия ко всем, а ещё чтобы за это премию давали,но никаких премий не будет! А что будет?
Баллы свои отдам, насосала:)). Некоторые прямо, извините, " ляжки писают", когда им "лайкают", когда читателей привлекают, зачастую нечестным путём.
Вот и расскажите в своей миниатюре, афоризме, стихотворении. как правильно привлечь внимание читателя скандалом или чем вы там привлекаете. Лучшие будут награждены за старания!



Первое место 2000 баллов,
Второе место 1500 баллов,
Третье место 1000 баллов.


Конкурс на тему: Как я скандалом привлекаю внимание читателей.

Конкурс стартует сегодня.
Окончание принятия работ посчитайте сами.
Ответы и награждение через три дня.

Жду участников!

Присылайте работы в виде рецензий.

 Спасибо!!!
ПЫ.СЫ: Кто не "лайкнул" белку или оставил без рейтинга, будет гореть в аду!


Рецензии
Ну, не знаю я о том,
Как привлечь внимание?
А вот баллы я люблю,
Это - дарование!

Только я спросить хочу:
"Зачем гореть нам там .. в аду?
Уж лучше в Рай попасть народу,
Ведь это лучше, всё же... вроде!"

С улыбкой,
Галина.

Галина Ефатерова   27.01.2021 20:16     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.