Путин точно учился у Ленина...

Что сейчас чаще всего делает наш действующий президент РФ, В. В. Путин, во внутренней политике?

Чистит кадры в госаппарате, убирает долой замаравших себя чиновников-коррупционеров, меняет их на честных патриотов России, готовых служить родине не за деньги, а по зову сердца, души.

***

И тут я отступлю ...

Я на днях совершенно случайно, даже сам не пойму, что меня дернуло, открыл статью Ленина, Владимира Ильича, "Как нам реорганизовать Рабкрин", написанную на заре советской власти и с удивлением для себя нашел там вот эти пророческие ленинские строчки:

 - "Вопрос о нашем госаппарате и его улучшении представляется очень трудным, далеко не решенным и в то же время чрезвычайно насущным вопросом.

Наш госаппарат в наибольшей степени представляет из себя пережиток старого, в наименьшей степени подвергнутого сколько-нибудь серьезным изменениям.

И вот, чтобы поискать способ действительно обновить его, надо обратиться, мне кажется, за опытом к нашей гражданской войне.

Как мы действовали в более опасные моменты гражданской войны?

Мы сосредоточивали лучшие наши партийные силы в Красной Армии; мы прибегали к мобилизации лучших (!) из наших рабочих; мы обращались за поисками новых (!) сил туда, где лежит наиболее глубокий корень нашей диктатуры."

***

И теперь поспорьте со мной, что Путин не читал Ленина?

Новое - это хорошо забытое старое ... господа ...


Рецензии