Между журавлём и синицей

«ДевУшка-девУшка, встань к будущему передом, а к прошлому задом».

Этот сеанс был необычен хотя бы тем, что я провёл его по телефону. Светлана обратилась за устной консультацией, и мы созвонились. Девушка поведала о муках выбора: строить ли ей отношения с новым парнем Алексеем или отдать предпочтение «синице в руке» по имени Кирилл.

В ходе разговора возникла спонтанная идея провести погружение в Сферу Души прямо здесь и сейчас. Ну, а что! Устраивайтесь поудобнее, мисс, и вперёд (точнее, в глубины себя) за поисками ответов!

Продекламировав формулу погружения, я вывел Светлану на дорогу её нынешнего воплощения. С помощью данной техники я рассчитывал помочь моей клиентке сделать выбор.

Ян - Встань на дорогу своей жизни. Опиши, как она выглядит?
Светлана - Она засохшая, потресканная.

Я - Ты сейчас на том месте дороги, где тебе двадцать пять лет (прим. – возраст девушки на момент беседы). Ты стоишь лицом к будущему, за спиной прошлое. Посмотри вперёд. Как выглядит дорога, направленная в будущее?
С - Она какая-то корявая и впереди туман.

Я - Повернись в противоположную сторону, назад, и посмотри на своё прошлое.
С - Чем дальше уходит дорога, тем она ярче.

Я - Иди вперёд, вглубь твоего прошлого, до того момента, когда дорога перестала быть яркой и начала тускнеть. Встань ровно на этом моменте.

Я - Да, я пришла. Мне двадцать два года.
С - Хорошо. Сейчас на счёт «три» твоя душа покажет тебе ту ситуацию, после которой твоя дорога стала тускнеть (прим. – считаю до трёх). Смотри, что происходит?
С - Я в компания. Мы пьём, я и мои одногруппники. Я получила диплом в этот день. Это тот момент, когда я встретила Кирилла (прим. – ту самую «синицу», о которой говорится в начале рассказа).

Я - Замечательно. Теперь проследи изменения в своём состоянии после того, как ты начала с ним общаться. Прокрути эту встречу в убыстренном режиме и попробуй почувствовать, в какой момент оттенок поменялся. 
С - С самого начала, с самого этого момента всё пошло не так. С того момента, как он положил свою руку мне на колено.

Я - Сейчас возвращайся обратно на дорогу жизни, в ту точку, которая предшествовала первой встрече с Кириллом. Встань лицом к будущему и посмотри вперёд, на тот участок дороги, где она стала темнеть.

Теперь посмотри немного левее или правее от этого тусклого участка и поверни свою дорогу так, чтобы она обошла этот нехороший отрезок. Прямо сейчас меняй направление этой дороги.

С - Повернула направо. Этот участок – тёмный – остался в стороне.

Я - Хорошо. Обходи его и следуй дальше по дороге. Дойди до того момента, где тебе двадцать пять лет. Теперь повернись обратно в прошлое и посмотри на свою дорогу. В ней что-то поменялось?

С - Теперь это аккуратная тропинка, уютная такая (прим. – с теплотой в голосе).

Я - Отлично. Значит, это то, что тебе нужно сейчас – твоя уютная тропинка. Снова повернись лицом к будущему. Переместись ровно на год вперёд и посмотри на Алексея. Где он? Есть ли в твоей жизни?
С - Вокруг меня много людей, но я одна. Он тоже есть.

Я - Почему тогда ты чувствуешь себя одной, если он есть?
С - Это какой-то осознанный выбор. Я внутренне отстранена от всех. Но людей много, больше, чем сейчас.

Я - На счёт «три» переместись в типичную для вас с Алексеем ситуацию в том времени, где ты сейчас (прим. – считаю до трёх). Посмотри, какая это ситуация.
С - Мы просто общаемся. Как близкие друзья. Не муж и жена и не любовники.

Я - Что ты к нему испытываешь?
С - Он для меня привычен. Что-то такое домашнее, как часть жизни.

После этого я вернул Светлану в настоящее время и закончил сеанс.

Часть диалога после сеанса:

Я - Изменились ли твои внутренние ощущения по сравнению с теми, что были до этого сеанса?
С - Да, я будто что-то извлекла из себя, какую-то боль на поверхность вытащила, занозу. Она была внутри всё время, и теперь я от неё избавилась. Теперь проблемы выбора нет. Я поняла, что внутренне мне лучше быть одной, сосредоточиться на собственном мире.

Я - Аминь. Мне тоже это видится лучшим для тебя решением. 

Вот так, повертевшись сорок минут как избушка на курьих ножках, Светлана определилась со своим выбором. Точнее, она смогла понять, что из тех двух вариантов, которые она рассматривала, ей не подходили оба.

С помощью погружения в Сферу Души Светлана нашла правильное решение. Правильное только для неё. А я, как в меру наблюдательный чувак, сделал вывод, что муки выбора на самом деле означают лишь то, что человеку не из чего выбирать (все «мучительные» варианты ему априори не подходят).

И погружение в Сферу Души - это один из способов найти то решение, которое в обычном состоянии не лежит на поверхности и его не видать из-за груды шаблонных ответов  на типичные жизненные ситуации.

Поэтому никогда не мучайтесь выбором. Направьте свою энергию на поиски того варианта, который ваша душа примет, "дзинькая" внутри. Ну, или хотя бы снисходительно кивая.


Рецензии