Магические кольца царицы Нефертити часть 6

-Она! Нефертити!- Красный Змей пошатнулся от того как сильно застучало его сердце.-Моя любовь, жизнь моя!
За долю секунды он оказался рядом с ней.
Нефертити вздрогнула увидев своего Есения. О высшие Боги, если бы кто-то мог передать те чувства, что рвались из ее сердца. Ту боль и радость. В мире где разделяют живых от мертвых ее душа не знала покоя без него и вот он рядом. Ее Есений, ее Красный сумасшедший Змей, ее любимый. Всего лишь шаг разделяет их, один шаг против вечности.
-Ититрефен, ты здесь, я глазам своим не верю.
-Тогда поверь сердцу. Я здесь, рядом.
-Где ты так долго была? Я ждал, я с ума сходил?
-Река безмолвия поглотила меня и снова вернула. Я люблю, а любовь нельзя умертвить. Она воскреснет из праха и снова застучит в сердцах. Даже там во владении Анубиса я чувствовала твою любовь и боль пронзала меня.
-А меня боль от потери тебя мучила здесь. Шли тысячелетия, но я тебя не разлюбил. Ты навсегда в моем сердце и душе, моя Нефертити.
Есений сделал шаг и крепко обнял свою любимую. И время остановилось. Его красный плащ раскрылся и спрятал их от любопытных глаз.
Люди со стороны наблюдали за этой сценой. Марина застонала, Борис и Аркадий сочувственно посмотрели на девушку.
Аркадий пару раз деликатно кашлянул и сказал: "Простите милейшие я не хотел бы прерывать ваше лав стори, но у нас женщине плохо и ей нужна помощь".
Красный Змей не хотя выпустил любимую из объятий и переместился к людям. Посмотрел на Марину, после положив свою правую руку ей на голову прошептал: "Энергия вернись в силу превратись" .Девушка едва дышала, лицо было белее мела. Казалось что она умирает. Но после слов Есения невидимая сила подняла ее тело вверх, оно заискрилось и снова опустилось. Девушка открыла глаза и увидела перед собой незнакомого мужчину.
- Кто вы? -смущено спросила Марина.
Красный Змей помог девушке подняться и представился:
-Я Красный Змей Есений один из правителей этой планеты. И младший сын Верховной Богини Матери, к вашим услугам.
-Я Марина, экскурсовод археологического музея.
-Очень приятно Марина, я приглашаю вас и ваших спутников к себе в гости. Закройте глаза и переместитесь в мой дом-сказал Красный Змей взмахивая рукой. Он щелкнул пальцами и все переместились в большую просторную светлую комнату посреди которой стоял длинный дубовый стол, накрытый белой скатертью. Вокруг стола стояли широкие стулья с высокими резными спинками.
-Бац и мы здесь, круто у него получилось, это наверное столовая или зал заседаний-сказал Аркадий.
-Наверное столовая, раз мы гости-ответил Борис оглядывая комнату.
Марина тоже вертела головой осматривая все. Нефертити и Змея с ними не было.
-Опа, а куда это наши голубки пропали или теперь их змейками называть надо? Моя Тоня вообще погнала, мало что внешность изменила, с чужим мужиком лижется. Блин словно меня и не существует. А она между прочим замуж за меня собиралась мы уже 3 года встречались. Для шоу бизнеса это не малый срок. Да и ее отец был не против. А тут на те, Змей появился, офигеть не встать.
-Не кипятись Аркаша-сказал Борис.
-Слишь, не кипятись, у меня девушку уводят, а я чё молчать должен и сопеть в тряпочку?
-Начнем с того, что никто никого не уводит-ответил Борис.
-Что значит не уводит, а сейчас они кроссворды разгадывают?
-Что здесь происходит, мне может кто-то объяснить. Где Тоня?-спросила Марина.
-Ааа, Тоня? Пока ты лежала в отключке, после того как трава кровопийца безжалостно покусала тебя и выпила всю кровь. Явился этот ихний Змей и утащил Тоню.
-Куда утащил? -девушка смотрела широко раскрыв глаза и в них отражался испуг.
-Ну, он тебя спас, нас сюда изолировал и Тоньку украл.
-Борис, объясните, что здесь происходит, а то от слов Аркадия с ума сойти можно.
-В общем слушайте... - Борис вкратце рассказал историю с магическим письмом царицы, и о том как Антонина превратилась в Нефертити прочитав его.
Аркадий и Марина слушали его внимательно.
-Так вот какая у них любовь!-восхищенно сказала девушка.-Я тоже так хочу, чтобы мой любимый любил меня вечно.
-Тоже мне любовь, она его предала ради трона, он ее бросил ради Вселенной. Она умерла и снова воскресла. А он ждал ее тысячелетия. Умереть не встать. Любовь нашла. Сумасбродная эта Нефертити, хотя чё я удивляюсь от Антонины можно ждать чего угодно-сердито сказал Аркадий.
-У них же любовь, это так романтично-сказала Марина.
Аркадий почесал макушку и выдал:
-Ни хрена себе расклад, ни при дамах будет сказано. Моя Антонина сейчас Богиня. Это выходит я спал с Богиней. Не хило.
-Выходит так-Борис улыбнулся-видишь как тебе подфартило. Эта женщина была женой Фараона, царицей, любовницей Бога Змея и выходит в теле Антонины была твоей невестой.
-Да уж, я знал что Тоня королева, но чтоб Богиня, не допёр.
-Она очень красивая женщина-сказал Борис-Действительно Богиня красоты на века.
-Даа, она стала еще круче. Но вот непруха. Хороша Маша, да не наша. Против Бога я переть не стану. Я не сильно религиозен, но все же. Как мужику, можно было би ему рожу набить. Но тут такой расклад. Она теперь не моя, а его женщина. А насильно мил не будешь. Я и так еле сдержал себя когда этот Красный полез ее обнимать. Я стою смотрю, она и не она, чертовщина какая-то.
-Да Аркаш, я понимаю тебе не легко, но так карта легла, смирись-сказал Борис.
-Ну и фиг с ней. Слушай Маришка, а давай мы с тобой закрутим Шуры - муры а, крошка?
-Ты что сдурел или белены объелся никаких шур-мур я с тобой крутить не стану. Придумал еще.
-Чего пыжишься, я ж не кусаюсь киска, я свободен, ты вроде тоже, чего нам время молодое зря терять. Покажем этим змеям что такое земная страсть?
-Ты знаешь кто ты?-спросила злясь девушка.
-Кто?-ухмыляясь спросил Аркадий.
-Петух самодовольный, самоуверенный нахал.
-Чего? Это я самоуверенный нахал? Та за мной на Земле девки сами табунами ходили, под подъездом ночевали. Чтоб только меня лицезреть и автограф взять. А залезть ко мне в постель каждая мечтала. А ты хвостом воротишь.
-Может и ходили. Только с какой это радости тебе столько чести?-сказала Марина.
-Борь ты слышал, какая наглость. А ты что Маришь, не знаешь кто я?-с гордостью в голосе спросил Аркадий.
-Не знаю, а кто ты?-ответила девушка.
-Чё, на прикол меня берешь, или в чесняк не знаешь?-удивленно спросил парень.
-Да не знаю я кто ты- ответила Марина.
-Я знаменитый певец, между прочим первый голос России. Аркадий Банов. Моими афишами завешена вся Москва. Билеты на концерты раскупаются мигом. К тому же я еще популярный телеведущий на ТВ. Все гламурные тусовки мои. А ты заявляешь что не слышала обо мне.
-Нет не слышала. Современную попсу не слушаю, ТВ не смотрю. Я слушаю Моцарта, Чайковского, Бетховена.
-Детка, ты с какого века?-спросил Аркадий.
- С 21.
-Борь, эта девчонка с синими глазами и наглой мордашкой доведет меня до белого каления. Она не знает кто я. По правде говоря, я думал, что нет людей, что обо мне не знают в Москве.
-Аркаш, если ты хочешь клеить Марину, то делай это красиво. Она другая, это не твоя гламурная тусовка, это начитанная, умная девушка. К ней другой подход нужен.
-Это она умная? Да она с прошлого века. Она меня сейчас типа отшила?
-Ну типа того, не кисни, ей нужны подвиги.
-Ага, разогнался, счас со Змеем на дуэль пойду-рассмеялся Аркадий.
-А это ничего мужчины, что я вас слышу?- сердито спросила Марина.
-А ты не слушай, уши закрой- буркнул в ответ Аркадий. Любовь у них говоришь. Любовь-это фигня.
Марина надула губы и отвернулась от Аркадия.
Борис тяжело вздохнул.
-А ты чего вздыхаешь?-спросил Аркадий.-Тоже любви захотел, что на Земле зазнобушку оставил? А сейчас переживаешь, что пока ты будешь здесь околачиваться её тоже Змей утащит. Как мою, и фамилию не спросит?
-Утащит...Да, дело прошлого-ответил Борис.
-Знаете, прошлое порой очень сильно влияет на настоящее, расскажите Борис и вам полегчает - сочувственно сказала Марина.
-Да колись, чё у тебя там произошло? Буду твоим исповедником, что тебя дитя мое тревожит, расскажи очисть душу грешную? -подражая батюшкам с церкви сказал Аркадий.
-Перестаньте паясничать Аркадий, расскажите Борис, -сказала девушка - положив свою маленькую ладонь на руку Бориса, подбадривая его.
-Так, хватит нам подпирать стенку, давайте сядем за стол-предложил Аркадий.
-Давайте-согласилась девушка.
-Садимся, в ногах правды нет-подытожил Борис.
Так и сделали.
Борис не любил говорить о личном, а тут вдруг прорвало. В этом необычном месте, душа хотела говорить.
Тяжело вздохнув, Борис начал свой рассказ:
Продолжение следует:


Рецензии