Причины печали

«Во дни благополучия пользуйся благом,
а во дни несчастья размышляй: то и другое
соделал Бог для того, чтобы человек ничего
   не мог сказать против Него.»
                Еккл 7-14.
 
Кто может скрасить одиночество моё?
И кто меня послушает спокойно?
Когда тоска и тянет вниз на дно
Когда печаль терзает душу болью

В такое время нужно паузу взять
И посмотреть из за чего оно такое
Возможно даже променял я благодать
И плоть моя ожила, снова ноет.

А может просто задремал уже уснул
И не имею в сердце страха перед Богом
С пути прямого, явно повернул
Иду как все широкою дорогой

Как всё Господь премудро сотворил
И Он из Слова мне напоминает
«Опять к мирскому своё сердце обратил
Из за того и дух мой так страдает»

И точно, правда так оно и есть
Свои увидел в Свете преступления
Тех слов и мыслей их не перечесть
И говорю об этом честно с сожалением

Иду с повинной с покаянием к Нему
И каюсь за дела свои плотские
За эту милость я Его благодарю
Слова с Писания мне душу оживили 

..............................................


«И удаляй печаль от сердца твоего,
и уклоняй злое от тела твоего,»
                Еккл 11-10.

«Ибо печаль ради Бога производит неизменное
покаяние ко спасению, а печаль мирская
  производит смерть.»
                2Кор 7-10.

«Что унываешь ты, душа моя, и что смущаешься?
Уповай на Бога, ибо я буду еще славить Его,
           Спасителя моего и Бога моего.»
                Псл 41-6.
 
Март 2017.


Рецензии