Мой дневник-13 - Голубые или Розовые Ленты

31 мая 2014 года.

Другой психологический этюд (из опыта):
И всё начинается с выписки из роддома – Голубые или Розовые Ленты на конвертах…
И в дальнейшем родители буквально КРИЧАТ:
«Смотрите, у меня сын родился!!!»
Или «Смотрите, у меня дочь родилась!!!»
Хочешь определить пол ребёнка (по крайней мере от одного дня до четырёх лет) -
ищи или в самой коляске, или в одежде ребёнка Голубого или Розового Цвета элементы…
К примеру, панамку или пинетки…
Да!
Есть родители, которые покупают коляску и (или) одежду нейтральных цветов:
Белую, зелёную, чёрную…
Такие родители просто СКРЫВАЮТ пол ребёнка – не хотят никому говорить…
Голубого цвета коляска = там мальчик,
Розового цвета коляска = там девочка!!!

И ещё: Розовая любовь – это КРАСИВО! Голубая любовь – ФУ!

P.S. Мнение моей хорошей подружки, тоже владелицы собаки:
«Девочки, в детстве одетые во всё розовое, вырастают ИСТЕРИЧКАМИ!»
Так что, родители, не «перебарщивайте», комбинируйте и т.п.

P.S. 2: Не я это выдумал:
«Чем старше становятся мальчики, тем дороже становятся их игрушки…»


Рецензии