Мой новый бзик. Мечта о камине

Покой, камин, книги, тишина... Прежде в этом видели мещанство. Теперь это мечты о    потерянном рае.
                Э. М. Ремарк

Я уже даже не помню---а как, каким образом в моей голове появилась мысль  о камине... Вот уже около года я перед сном слушаю песню «Петербуржская княжна» в исполнении Ирины Скорик. И... Там—в этой песне---есть такая строчка:

«Вечер голову склонил
И закрыл мой дом.
Растоплю-ка я камин,
Берестой и мхом.

Лягу в белую постель
И усну в ночи,
А на улице метель,
Караул кричи...» (Сергей Зыков)

Ах! Как бы я хотела сидеть вечером в кресле-качалке у камина с любимой книжкой в обнимку... Или... Сидеть у камина с Любимым в обнимку... Просто... Мое сердце остыло... Мое сердце заледенело и... Я никого не люблю... Как там у Бродского?

«Как хорошо, что некого винить,
как хорошо, что ты никем не связан,
как хорошо, что до смерти любить
тебя никто на свете не обязан».

Ах! Любовь... Это—ключ и этим ключом можно открыть дверь в любую комнату...
Я сегодня—не о любви. Я сегодня—о камине.
20 декабря 2016 года я отмечала свое собственное день рождение. Именно в этот день я сделала карту Желаний. И... Там у меня есть такой отдельный пункт. Я цитирую: «Я хочу, чтобы у моего Мужчины был дом с камином, богатая библиотека, богатый духовный мир и бесконечная любовь к моей персоне». Ха-ха. Мои мозги прямо «заточены» на Мужчину с камином. И еще. Когда-то, много лет тому назад Марина Цветаева любила Рильке. Она мечтала о встрече с ним. Она хотела с ним встретиться в какой-нибудь кафешке на окраине города. Кажется, она рисовала в мечтах Лондон. Она писала: «Строй на Лондон! Строй на Лондон!». И еще. Марина Цветаева очень хотела, чтобы где-то посреди улицы стоял фонарь... И она так----так----так хотела этот фонарь... Я цитирую: «Если не будет фонаря, то я выколдую этот фонарь». В-общем... Ха-ха-ха. Точно также как Марина Цветаева была «заточена» на этот фонарь, точно также и я «заточена» на Мужчину с камином. Смешно.
Камин... В романе Марии Корелли «Скорбь Сатаны» герои часто находятся около камина. Например. Цитирую: «Я увидел самого Лючио, сидящего у камина с мандолиной, на которой он импровизировал нежные мелодии». Или... В другом месте: «В гостиной мы нашли лорда Эльтона, стоящего у камина, спиной к огню»...
А что если в той---в другой жизни---в другом воплощении---я была какой-нибудь аристократкой, сидящей у камина и сейчас---в нынешнем воплощении---моя душа тоскует о той---о другой жизни... Жизни у горящего камина...
Это---мистика... Я прямо ощущаю этот горящий огонь... Но... Это---не камин.
Это---огонь, который горит в душе.
Это---тот самый огонь, который горел в душе Ван Гога.
Ван Гог видел Солнце. И... Он не мог понять---а почему другие люди, видев это Солнце сидят и отдыхают, когда нужно писать----писать----писать...
Это---мистика. Я все время иду по улице и думаю: «Господи! Как жалко время на этот интернет! Господи! Как жалко время на сидение в соцсетях! Господи! Как жалко время на эти пустопорожние телефонные разговоры с подругами! Господи! Как я хочу писать----писать----писать»...
А что если в той жизни я была аристократкой, сидящей у камина?
А что если аристократизм---это не денежное понятие.
А что если аристократизм---это не материальное понятие.
А что если аристократизм--это духовное понятие; это--духовность; это—одухотворенность...
...........................
И----мой эпиграф----
«Покой, камин, книги, тишина... Прежде в этом видели мещанство. Теперь это мечты о потерянном рае». (Э. М. Ремарк)

22 марта 2017 год
г. Красноярск
Примечание. Читай также мою миниатюру «Мой Двойник».


Рецензии