укажите рубрику

Моя печаль, она ж печать,
А было б круче промолчать;
Учусь молчать; учитель мой,
Лес, тишина, ночной прибой;

Плюс скалы вместе собрались.
Редчайший случай. Слово лист
Ассоциируется с
Иглой в осеннем серебре с

Пусть добавлениями в грусть;
Я не герой; её боюсь.
Того, что неизвестно мне.
А так хотелось на коне
Стремяся в бой встречать рассвет;
И конь взбрыкнёт; рассвет-то нет.

Прости меня, моя печать
Под светлым именем печаль.
Когда уйду в немую даль
Хотя б немного помолчать

С любовью встречу я тебя.
Ты мне нужна. Одна нужна.
Практически тебя. Хм
А не. С какого бы рожна


Рецензии
Любопытно. Тут, Андрей, есть одновременно и Ваше узнаваемое присутствие (назовите это трезвомыслие, ирония, здоровый цинизм - как угодно, но это Ваша рука, и правда, комментаторы правы, к последнм строчкам Вы усиливаетесь), и аллюзии к тому, что было когда-то услышано и, как "игла в осеннем серебре", засело в памяти. "Мне бы шашку и коня и на линию огня!" - кто не знал этих настроений! А обещание встретить с любовью печать печали мне напомнило "....надо благодарно принимать" и еще одно стихо, которое - резюмируя - предлагает взгляд на мир "залюбленими очима" (влюбленными глазами).
Есть мнение, что вот такая аллюзорность в комбинации с авторским присуствием - печать, которой отмечают хорошие стихи.
И рифмы Вы продолжаете добывать нестандартные - это такое Ваше!
В общем, зашел я не зря.
Далее воспоследует.
С увжаением, Максим

Максим Федорченко   25.03.2017 08:50     Заявить о нарушении
И это еще не все, главное забыл! Вот, это "лучше б было промолчать" - и во мне находит отклик, такая вот аллюзия:

не договаривай, не дописывай, ставь три точки,
в них ложатся навечно самые точные строчки,
не продолжай, не спеши, не пиши, лучше не надо
дергать слова из себя, как листья из листопада,
пей раствор - тот, из виноградного синего дыма,
помнишь, такой же ты привозил когда-то из Крыма,
и на донце сосуда сидели, черны, молчания почки,
на стакан - ведро тишины и те самые точки,
им позволь помолчать - такие у них разговоры,
слушай молча, гляди в недоступную глубь раствора,
тише едешь - доедешь, вовсе не двинувшись с места -
ездят так седоки из самого прочного теста,
из седла их не выбьешь ни палицей, ни заточкой,
потому что знают они: все на свете - ...

Спасибо!

Максим Федорченко   25.03.2017 08:51   Заявить о нарушении
Спасибо, Макс. Вы бы в критики пошли, видно научились)
Ну а по сути - приносит уже книга хоть копейку? Просто из любоытства

Андрей Столярик   25.03.2017 13:15   Заявить о нарушении
До критиков мне еще далеко - разве в одном я им равен, пишу о чужом, свое - нет ) Что до копейки - время покажет, издательство обещает поделиться доходами, но это еще не скоро будет. Расскажу потом, конечно.

Максим Федорченко   26.03.2017 08:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.