В вагоне не курят...

      Мне иногда по разным делам приходиться ездить в поездах.
      Поезда, в отличие от самолётов, я люблю, и поэтому путешествую с удовольствием.
      Так и в этот раз я  ехал в купе фирменного поезда.
      В целом всё было довольно прилично, за исключением одного…
      В наших поездах запрещено курить, и мой сосед по купе по этому поводу долго сокрушался, сожалея о том, что не может покурить.
      Однако в этом я его не поддержал, потому что сам являюсь противником  курения.
      Вскоре дверь нашего купе отворилась и вошла проводница, держа в руках разнос  с  сувенирами.
      Она сразу предложила нам что-нибудь у неё купить…
      Я просмотрел всё, что там было, но ничего интересного для себя не нашёл.
       Мой сосед всё осмотрел, но тоже ничего не купил.
       Проводнице это не понравилось и она заявила, что у неё «план» и что ей надо обязательно  всё  это  продать.
       Но мы не хотели ничего покупать, хотя проводницу можно было понять.
       Она уже собралась уходить, но мой сосед вдруг поинтересовался : «А где здесь  можно покурить?..»
       Проводница ответила, что в вагоне не курят, но если он что-нибудь купит, то она разрешит ему потихоньку покурить в тамбуре.
       Сосед кивнул и сразу приобрёл у неё какой-то сувенир.
       После этого  встал и направился в тамбур.
       Курить он выходил несколько раз.
       В итоге план по реализации сувениров проводницей, по всей видимости, был выполнен, потому что в конце пути сосед по купе продемонстрировал  мне  кучу купленных поделок.


Рецензии