надоели страшилки

Довелна меня мама ! Рассказывала мне в детстве о бесах и демонах ,аде и дьяволе , и теперь я мечтаю раз и навсегда забыть о существовании проклятых ада и дьявола, чтобы раз и навсегда забыть как они щвучат!!! Моя любимая фея богиня линда молилась"сделай так,чтоб не было ада!!!!!!!!!!/ и готова быща прыгнуть в океан , чтоб не было ада!!  Пожертвовать собой готова была!! Неужели  после этого ад не сокрушился и все бесы не сдохли?? Катя Лель своим джага джага отодвинула наступление последнего дня ведь как сказал один ведущий " джага-тетраграмматон расшифрован" имя господа бога  расшифровано  да еще это"попробуй" еще!!!!! Может ! Фадеев еще одной своей песней кто нибудь , вроде того же  Максима Фадеева , и проклятую ненавистную геенну огненную осушит?? И вообще, кто нибудь!! Скажи мне, есть ли религия , где нет ада и дьявола в помине , а бог добрый и никого не наказывает!!!!!!! Мне мнова хочется стать улыбающимся от уха до уха ребенком , не знающим , что такое ад и сатана в помине, мечтаюшим о далеких городах и добрых феях!! И еще хочется считать, что Иисус Христос никого не счмтал преступником!!! Надоело считать Бога тираном, а то:"Накажет Накажет " надоело!!! И вообще, после песни линды "Сделай так , чтоб не было ада " мне кажется,что Линла и есть та самая фея Ариадна , которая хочет вывести всех из ада, но не может этого би поэтому плачет !! И еще мне кадется что линда сильнейшая духовная целительница ! От ее рук идет излучение , которое лечит рак и спид , а вместе с мечтами и сокрушение ада и уничтожение сатаны раз и навсегда возможно !!! Ах, Линда , кроткая мечтательница ,мечтающая о сокрушении ада!!!! И шинэйда коннор в дьявола не верит ,и папа мой покойный говорил , что у меня светлая душа!!!! Помню как в рвннем детстве я ехал в  метро, и даже какую карамель я срсал! Полетная , что ли? Я ехал в Мкдведково, к моей бабушке любимой, которая теперь вместе с мамой меня ненавидит!!!!!!!!!!!!!!!! А почему дома и на улице якобы нельзя ходить в одной и той же одежде?? И все таки помледний раз говорю :"Пусть все бесы и демоны сдохнут , одни добрые феи останутся!!!! Я прыгну с огромной скалы прямо в океан и я буду там!!! Владислав 2017


Рецензии