Мой дневник-13 - Аквапарк в Матвеевке

05 июня 2014 года.
 
И напоследок – несколько слов о нашем «Аквапарке в Матвеевке»:
Депутат Думы Александр Милявский настолько богатый человек,
что выкупил этот недострой у Государства.
И уже целый месяц бригады строителей ведут демонтаж здания.
Проект рассчитан до конца лета.

Что будет на месте Аквапарка – пока НИЧЕГО не известно:
1) Торгово-Развлекательный Центр с современным Кинотеатром (здание ЕЩЁ БОЛЬШЕ Аквапарка),
2) Православный Храм,
3) Дополнительные полосы для движения автомобилей,
4) Или просто Зелёная Зона…

Депутат Милявский просит нас, жителей, голосовать…
Я, конечно же, проголосовал ЗА Зелёную Зону!
Чтобы снова было чистое поле, засеянное зелёной травой…
Да, повторю слова моей подружки Любы:
«Устаревшая конструкция, да и вообще – просто не нравится!» …

И ещё:
Куда увозят обломки Аквапарка?
На свалки Подмосковья?
Моя Идея:
Дробить стены и железяки на мелкие-мелкие кусочки,
к кусочку бетона Суперклеем приклеивать Цепочку,
с другой стороны - Колечко! (Ручная Работа!)
Получится готовый Брелок!
Наладить Хорошую Полиграфию – Календарик на 2015 год,
и Буклет, в котором говорилось бы, как строился Аквапарк,
о том, как разворовали ВСЕ деньги,
как УБИЛИ Главного Инженера, чтобы скрыть все следы
(Наш участковый всё отрицает, но СЛУХИ…) и т.д.
И – НА ПРОДАЖУ –
за сто рублей я бы купил кусочек Аквапарка…


Рецензии