Ужин с чудаками

Что такое «НАРОД» и что такое «НАЦИОНАЛИЗМ». На эти и другие вопросы рассуждали Павел Зарифуллин — этнограф, директор Центра Льва Гумилева и Герман Садулаев — писатель и публицист.
Встреча стостоится в рамках проекта «Ужины с чудаками» и лекториума «Белая Индия».Вход: donation
Встреча будет проходить в новом месте — в Кулуаре «реставрация нравов», СПб, ВО, Биржевая линия 12.

Перед началом поговорил немного с Павлом. Обмен репликами был достаточно простой, дружеский. Зарифуллину подарил значок с антарктическим пингвином на футбольном мяче.
Зарифуллин и Садулаев сидели за столом со свечами.
Зарифуллин сравнил русский национализм с маской, которая является ответом народа на давление либерального империализма.
Павел сказал, что не видит теперь смысла в общении в соцсетях. Пригласил к личным встречам в Московском Центре Льва Гумилёва, на лекториумах образовательного проекта "Белая индия", в этнографических экспедициях и этно-лагерях Движения "Новые Скифы".
Зарифуллин предложил вместо виртуального перемалывания чепухи чаще встречаться, смотреть друг другу в глаза, обсуждать голосом, а не клавишами насущные вопросы, совершать совместные путешествия.

Садулаев уже в приватной беседе с русскими националистами сказал, что его больше ненавидят даже не лидеры русских националистов, а националисты ингушские и других кавказских республик. Просвирнина, Холмогорова он и вообще обозвал нецензурно. Надо сказать, что после окончания своей лекции Герман Садулаев уже не метал, что называется, громы и молнии по адресу русских националистов, присутствовавших на собрании. Он назвал дерьмом всю доктрину русского национализма. Ну, соответственно, как он её понимает. Садулаев говорил так активистам отделений русских партий в Петербурге: пока мы с вами собачимся, олигархи, русские и нерусские, вместе парятся в бане и трахают одних и тех же шлюх. Что, кстати говоря, абсолютно верно.
Садулаев заметил, что, если "расчёсывать холокосты", то многое есть что сказать и чеченцам. Вопрос известного питерского националиста Романа Андреева, кто ему угрожал?  Ответ: нас бомбили, погибли десятки тысяч.
Садулаев, уже подписывая книгу, заметил про особое к нему отношение чеченского лидера Рамзана Кадырова. Когда представитель общины коренного русского народа Романов попытался передать ему свою визитку, Садулаев её вернул со словами: Вы же собираетесь чистки устраивать после прихода к власти?! Ранее Садулаев назвал себя полукровкой.
Председатель ОКРН СПБ и Лен. области Романов написал о своих впечатлениях в общинном паблике: вчера я лично был там, смысл их - русских уже нет..... удивились о наличии нас и о том что мы не имеем отношения к Демушкину , Крылову ,Поткину,говорить мне не дали...но хлопали нам.

Спросил у Германа Садулаева про праймериз в КПРФ и во всём коммунистическом движении, о фигуре Зюганова как кандидате в президенты России. Он сказал, что не готов с ним спорить.
Садулаев привлёк внимание к своей персоне националистического сообщества недавним открытым письмом к лидеру "Алисы" Кинчеву. Надо сказать, что Садулаев один из наиболее последовательных критиков русского национализма в коммунистическом стане. Он считает себя советским человеком, происхождение других этносов Садулаев подвергает сомнению, то есть пропагандирует смешение в евразийском плавильном котле. Готов он считает основателями и русской цивилизации и многих других.  Вообще, он предлагает не забираться столь глубоко в историю. И у Романа Андреева этот подход нашёл понимание.
Когда слушал выступление Садулаева, а говорить он, безусловно, умеет, то мне представилось, что сила нашего русского народа состоит и в том, что в рамках общерусского дискурса возможно существование и вот такого критика как Садулаев. Критика не повредит. Всё же Герман Садулаев, наверное, не станет отрицать того очевидного факта, что как писатель осуществился именно на великом и могучем, а не на чеченском. Безусловно, чеченский менталитет оказывает роль на формирование его текстов, но общероссийскую известность он получил именно как пишущий на русском языке. Что же такое язык? Это инструмент, оружие, которое даровано писателям и литераторам как итог многотысячелетней истории народа, всех его битв, сражений, побед, пахоты, праздников и будней. И совершенно не опасаюсь обвинений в плагиате со стороны читатлей Бродского с его фразой, что автор это инструмент языка. Мне кажется достоверной теория В.В. Кожинова, что литературный русский язык сформировался в боевых дружинах на варяжских драккарах и поморских ладьях. Где-то на тех рубежах, где арийцы наблюдали северное сияние.
Этруски, эти древнеславянские племена, основали римскую цивилизацию. Считается, что именно язык этрусков находится в основе латиницы. У автора этих строк на Прозе есть несколько текстов про этрусков, можно загуглить.
На
Полное видео выступлений Зарифуллина и Садулаева см. на моей странице https://www.facebook.com/aobroskov

Готы:древнегерманский союз племён. С II века н. э. до VIII века н. э. играл значительную роль в истории Европы. Это было объединение германских племён, вероятно, скандинавского происхождения, говоривших на восточногерманском готском языке (для которого епископ Ульфила в IV веке н. э. разработал готское письмо). В первые века нашей эры они начали путь от Скандинавского полуострова и постепенно расселились к Северному Причерноморью и реке Дунай, достигнув аванпостов Римской империи. В IV веке среди готов распространилось христианство.Готы сформировались в Скандинавии, в области, которую Иордан называет Скандза. При короле Бериге они переправились через Балтийское море и заняли во II веке низовья Вислы (Иордан именует эту область Готискандза). Вытесненные готами с территории современной Польши вандалы и руги начали движение на юг, заставляя местное население смещаться в сторону Средиземноморья. Отсюда — первый натиск варваров на северо-восточные границы Римской империи, который она ощутила при Марке Аврелии (II век н. э.).
Пятый после Берига король готов Филимер привёл их в Приднепровье, где на территории нынешней Украины возникло готское государство Ойум. Письменные источники по истории Ойума поздние и ненадёжные — «Гетика» Иордана и скандинавские саги (в первую очередь, «Сага о Хервёр»), которые повествуют о борьбе готов с гуннами. Столицей единого готского государства в скандинавском фольклоре считался город на Днепре — буквально Данпарстад. В саге о Хервёр столичным назван «речной дом» — Археймар.
Около 230 года готы спустились в Причерноморье. Когда с готами впервые столкнулись римляне, они уже разделились на две ветви — восточную (остготы) и западную (вестготы). К числу готских племён относились также скиры, таифалы и крымские готы, от которых позднее отделились готы-трапезиты Тамани.
ru.wikipedia.org/wiki/Готы

Герман Садулаев дебютировал в литературе в 2005 году, когда написал повесть "Одна ласточка еще не делает весны", но по настоянию издателя, расширил количество своих произведений до небольшого сборника под названием "Я — чеченец!". Садулаев предпринял попытку осмыслить чеченский характер и события кровавых конфликтов в стране, где он родился и провел детские годы. Книга, написанная "тяжело и с болью", наделала немало шума, вызвав реакцию даже у некоторых известных политических деятелей.
Выходил сборник рассказов «Зеркало Атмы» и книга «Прыжок волка. Очерки политической истории Чечни». Но книги прошли практически не замеченными. От писателя ожидали крупной прозы, а ее все не было, потому даже стали раздаваться предположения, что он переключился на публицистику.
Последующие произведения Садулаева чаще находили отклик у профессионального сообщества: его роман "Таблетка" вошел в шорт-лист премии "Русский букер" 2008 года, а "Шалинский рейд" — 2 года спустя.
Действие новой книги "Иван Ауслендер" разворачивается в Санкт-Петербурге недалекого прошлого, а главным героем становится университетский профессор, который невольно попадает в самую гущу политической жизни страны. Грудью на баррикады Ауслендер бросается недолго: вовремя осознав всю тщетность борьбы, он меняет профессию и отправляется путешествовать в поисках себя. Автор затейливо объединяет современные реалии и индийские учения в саркастический роман, публикацию которого осуществило издательство "Редакция Елены Шубиной".
http://садулаев.рф

Во время обсуждения докладов выступил известный критик Вадим Левенталь. Листая красочный буклет Центра Гумилёва, обнаружил новую для себя информацию, интересную. Из нового буклета узнал о, цитирую, философском союзе Тибета и Великой Степи в поисковиках русской мысли. Гумилёв написал статьи о Шамбале и книгу о Пресвитере Иоанне. Отлично, что в буклете применяется буква ё, вынесенная по непонятным, а точнее понятным причинам на край клавиатур компов.

При Центре Гумилёва действует Международное Движение по защите прав народов. Это для нашего трезвенного движения особенно важно, стратегическое сотрудничество с Новыми Скифами.
Так как трезвенный народ это уже геополитическая реальность.
Субъектом права, представляющим мессианский отрезвлённый и отрезвляемый народ России на международной и внутрироссийской арене является Мировая столица Трезвый Петроград. Смеховой и футбольный мистический мегаполис, имеющий и реальную территорию, не спорного, но особого статуса, а именно Вырицу в Ленинградской области. Кроме того, продолжаются переговоры с ЛДР, начатые ещё при комбриге Мозговом, о передаче для утверждения Трезвого государства Чувилкина бугра Порфирия Иванова. Что-то подобное делает и Суверенное государство Императорский Престол в Черногории, с которым при посредничестве Монархической партии Трезвым Петроградом установлены дипломатические отношения.
Значительное внимание трезвенное движение уделяет и Антарктиде. О ней, кстати, Зарифуллин говорил в самом начале творческого вечера на Биржевой улице.
 
Напомню, что тема Закона о российской нации вызвала оживлённую дискуссию среди политиков и общественных активистов различных движений России. Президент России Владимир Путин, выступая в Астрахани на заседании Совета по межнациональным отношениям, поддержал предложение о создании Федерального закона о российской нации.«Но что точно совершенно можно и нужно реализовывать – это прямо над этим нужно подумать и в практическом плане начать работать – это закон о российской нации», — заявил Владимир Путин, комментируя соответствующую инициативу. По его словам, в такой закон может вырасти стратегия по развитию национальных отношений в России.По его словам, ключевая роль в противостоянии с разрушительными тенденциями «принадлежит общественному и духовному единству нашего народа», которое «складывается из осознания гражданами России, что у них – людей разных национальностей – общая страна, что их объединяют общие ценности и традиции, великая русская культура, русский язык».
С полной стенограммой заседания Совета по межнациональным отношениям можно ознакомиться, см.http://kremlin.ru/events/president/news/53173.
Автором идеи о создании федерального закона о российской нации, высказавшим данную инициативу Путину стал завкафедрой Российской академии народного хозяйства и госслужбы (РАНХиГС). Он предложил и название закона – «О российской нации и управлении межэтническими отношениями». Михайлов указал на то, что в Конституции РФ понятие «многонациональный народ Российской Федерации» не расшифровано, каждый трактует его по-своему. «Одни считают, что это гражданская нация, другие — что это нация наций, многоэтнический народ», — пояснил он. – «При этом в утвержденной в 2012 году Стратегии государственной национальной политики на период до 2025 года уже есть такое понятие, как российская нация». По словам Михайлова, недостаток стратегии в том, что она ограничена временными рамками. «Я считаю, что от стратегии надо идти к закону о российской нации», — сказал Михайлов, указав, что в законодательстве разных стран есть понятие о нации, «например, британской, американской, французской».
Михайлов в прошлом был партийным работником, заведующим сектором теории наций и национальных отношений Института марксизма-ленинизма при ЦК КПСС. С 1995 по 2000 год Михайлов был министром РФ по делам национальностей и федеративным отношениям, и с мая 1998 года по май 1999 года первым заместителем секретаря Совета безопасности РФ.
По словам Михайлова, государство должно определиться с идеологической линией, чтобы продолжать развитие. При этом Михайлов считает, что идея должна быть такой же фундаментальной, какой была, к примеру, идея о строительстве коммунизма.
Перед разработчиками закона о российской нации, если проанализировать высказывания Михайлова,стоит цель быстрой мобилизации народа России для решения сложных задач в свете новых цивилизационных вызовов.
Есть Закон, который позволит добиться этого результата. Что уже доказано исторически. Это Сухой Закон на основе традиционной трезвенной идеологии.
Собора в Петербурге.
Напомню, что Трезвый Петроград выступает за принятие конституционной поправки о Сухом Законе. Тем более, что субъекты российской федерации вправе полностью ограничивать продажу алкоголя на своей территории. Это уже произошло в десятках сёл Якутии. Уверен, что вмонтирование идей Сухого Закона и Трезвости, спортивного образа жизни в разрабатываемый закон о российской нации будет способствовать его наиболее успешной и эффективной реализации. По сути трансформации идеи российской нации в трезвенную.
Подробнее см. http://www.proza.ru/2016/11/06/1890

Один из самых выдающих деятелей в истории христианства, который утвердил на созванном им I Ватиканском Соборе Догмат о непогрешимости Пап Римских, Папа Пий IX вдохновил и инициировал трезвенное движение Европы и Российской империи.По булле Папы Римского Пия IX и указу царя Мотеюс Валанчюс в марте 1850 года стал католическим епископом Жемайтии (Тельшевская, Тельшяйская епархия). Разворачивать свою столь масштабную трезвенную деятельность епископ Валанчюс не смог бы без прямого согласования с Пием IX. Так, кстати, и митрополит Никодим действовал, продолжая миссию Пия IX, под контролем Андропова.
Пример подвижнической деятельности Пия IX доказывает, что возрождение  первоистоков христианства, его первообразности зависит от возвращения к христианской Трезвости, к традиционным культурным европейским ценностям. К этому же стремился, возглавляя католический Мальтийский орден, реформатор Павел I.

Пожелаю Центру Гумилёва новых достижений в многообразной культурной и общественной деятельности на ниве достижения межэтнического мира.

Международные, региональные и российские основополагающие документы:

Всеобщая декларация прав народов (Алжир, 1976 год)

Декларация Организации Объединенных Наций о правах коренных народов

“О территориях традиционного природопользования коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации”

“О едином перечне коренных малочисленных народов Российской Федерации”

Африканская хартия прав человека и народов

 
Программные документы  Движения по защите прав народов:

Триумф Града Небесного (Манифест Русского Евразийства XXI века)

Евразийцы в Европарламенте: этнические конфликты в Москве, как “ответ” на “медведевскую модернизацию”


Рецензии