Я это никогда не полюблю!

Владимир Высоцкий  не дожил до "Перестройки" социализма в капитализм, но предчувствовал её.

Он эмоционально и  предельно откровенно заявил о своём отношении к нынешнему изменению общественно-политического устройства России, к реставрации капитализма:

"Пусть впереди большие перемены, я это никогда не полюблю!".


(Спасибо Александру Брюховецкому, что подтолкнул к этой мысли своей статьёй «Чей Высоцкий?»).


Рецензии
Уважаемый Рой Рябинкин!
Я случайно наткнулся на Ваше «Я это никогда не полюблю».
И не знаю, что сказал о В.С.Высоцком г. Брюховецкий, натолкнувший Вас на мысль.
Но, то, что Высоцкий такого не делал:
«Он эмоционально и предельно откровенно заявил о своём отношении к изменению общественно-политического устройства России»,
- я утверждаю.
Я хорошо знаю творчество Владимира Семёновича, я прожил с ним всю свою сознательную жизнь и продолжаю продолжать.
Высоцкий – гений, а им, гениям, свойственно предвидение.
И всё же не надо трактовать вырывки из контекста творческого наследия В.С. в угоду сегодняшней ситуации.
Высоцкий страдал от своей репутации и от ограничений цензуры, часто, как следствие первой.
Высоцкий страдал от зависти к своей яркости и популярности. И от многого другого.
Но, он никогда не был дессидентом, он никогда не думал о «изменении общественно-политического устройства России». Ему было не до этого!
И как можно из песни, где звучит:
- Я не люблю, когда стреляют в спину….
- Я не люблю уверенности сытой…..
- Я не люблю насилье и бессилье…
заключить, что В.С. протестует и призывает к свержению?
Он страдает, как поэт, видевший всё вокруг.
Но, не призывающий, ( в отличие от нынешних ничтожеств)
Уж скорее В.Цой впереди его предвидения.
«Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе и в наших слезах,
И в пульсации вен
Перемен!
Мы ждем перемен.
Но, Цой отнюдь не Высоцкий.
Уж простите за столь длинную рецензию на Вашу короткую заметку.
Просто Володя всегда со мной, и там, и здесь.
С уважением,
и, 73, СК.

Юрий Уткин   04.04.2017 05:03     Заявить о нарушении
73! de UR5GC
SK

Рой Рябинкин   04.04.2017 10:22   Заявить о нарушении
Не менее милый, Рябинкин!
Я и не собирался копья ломать.
Я ведь специально спровоцировал, однажды наткнувшись на Ваш запрос о 88.
Теперь выяснил, кто Вы, и очень рад, коллега.
От UA3KOB, UA3TCI, UA3TI и других, моих, уже забытых, прошу прощения.
Просто, - Вы поймёте - на "Прозе" почти невероятно ткнуться в прошлое.
А я увидел понимание кода 88.
Я не хочу вызвать непонимание, или, что там ещё, но я гонялся с Вашими на "Чайке",
я помогал и мне помогали тогда, и мы были друзьями.
http://www.proza.ru/2014/01/25/430
Я до сих пор идеалист, я верю, хотя...
Но, Бог даст.
Всего Вам доброго!

Юрий Уткин   06.04.2017 03:35   Заявить о нарушении
Верю и я, Юрий, что инстинкт самосохранения возобладает над междоусобными распрями и воцарится мир на земле русской.

Ни В. Высоцкий, ни мы Вами не приемлем нынешних "перемен".

Рой Рябинкин   06.04.2017 06:19   Заявить о нарушении
Вот и славно!
И на душе легче.
И есть за что выпить,
И за нас,
И за спецназ,
И за Высоцкого.
(и за правый берег Речки)
Хотя он тут и не причём.

Юрий Уткин   06.04.2017 06:36   Заявить о нарушении
Рой! Как писать сообщения?
Я ответил и всё исчезло, и концов не найду.
А, похоже, эта связь не так публична, как текущая.
Полезно, разами.
Буду признателен за науку.
73!

Юрий Уткин   06.04.2017 07:24   Заявить о нарушении
Да, она приватная - только между собеседниками. Я увидел Ваше сообщение, Так что все нормально.

Рой Рябинкин   06.04.2017 07:48   Заявить о нарушении
Маша, не смей оскорблять моих читателей! Не лезь в мужской разговор.
И не свети дырками собственного невежества.

Прочти мою книгу "До встречи в эфире!" для общего развития. Послушай старую добрую песню, где есть слова: "Поет морзянка за стеной веселым дисконтом, Кругом снега, хоть сотни верст исколеси".

LID — неумелый оператор

Hi hi! - смех

А могла бы получить весточку - 88 — любовь и поцелуй (в шутку передают оператору-женщине).

Рой Рябинкин   31.05.2017 08:59   Заявить о нарушении
Некоторые выражения международного радиокода стали общеупотребительными,Маша.
Например? SOS - знак беды и просьба о помощи и другие.

Но ты хамка и пустышка, и я не хочу продолжать с тобой тему, дорогую мне. Ты оскорбила моего гостя. Уйди и не появляйся на моей странице, непрошенная.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Радиожаргон

Рой Рябинкин   31.05.2017 09:05   Заявить о нарушении
99!

Расшифровываю: не желаю с вами работать.

Оставьте ваш площадный сленг для общения с вашими знакомыми и покиньте мою страницу.


Рой Рябинкин   31.05.2017 09:28   Заявить о нарушении