сын ведьмы

... Зима медленно сдавала свои права, солнце все чаще заглядывало за темные резные занавеси елей и сосен, сжигая черно - белые сугробы. Весна победно шествовала по земле.
Грис учился, как бешеный, Эльдиант не успевал выкладывать знания. Клинки в руках молодого человека становились уже не просто опасными, сила его росла, он впитывал магические знания вампира, словно губка, боевое умение и магия дали гремучую смесь, молодой ведьмак становился именно тем, кем должен был, стражем границ между светом и тьмой, владеющий мечом и магией не задумываясь, доведя боевое умение до автоматизма.
Казалось странным, что вампир обучал ведьмака, создавал оружие против себе подобных. Тело молодого человека наливалось силой, привыкало к холоду и огненному дыханию магии Эльдианта. Мышцы крепли, руки обматывались жилами. А глаза с каждым днем становились все холоднее, словно бы скрываясь за ледяной скорлупой.
Следом за зимой пришла весна, осторожно ступая между деревьями старого леса, оставляя темные следы на снежном покрове. Первые птицы проскальзывали среди тяжелых ветвей могучих елей.
Грис кружился на маленькой поляне за домом, в его руке мягко мерцал меч, то словно бы расплываясь в воздухе, то наливаясь багрянцем.
Шаг. Взмах. Меч описывает полукруг.
Шаг. Перекат. Клинок крутанувшись, очертил полную окружность.
Новый шаг. И лезвие меча словно бы превратилось в туман, мелькая то тут, то там.
Шаг. Кувырок. Грис застыл на месте, опустившись на одно колено. Руки на рукояти меча. Клинок до вонзился в землю.
- Ты становишься опасным противником! - звучный женский голос прозвучал совсем рядом: - Эльдиант многому тебя научил!
Странное словно бы смазанное движение, меч все так же погружен лезвием в землю, только ничьи руки его больше не держат. Хозяйка вздрогнула, рядом с ее горлом поблескивал длинным клинком кинжал, а второй чуть уколол в бок.
- Зачем было подкрадываться? - пророкотал Грис, опуская руки: - Я же мог не сдержаться!
Женщина вздохнула, как бы не храбрилась, испуг был на лицо.
- Ты же бессмертная! Или я чего не понимаю? - заметив ее испуг, спросил Грис.
- Я живу пока живут горы! - ответила Хозяйка: - А потому долгоживущая, но отнюдь не бессмертная! Меня можно убить, хотя конечно никто пока не пытался! - она присела на выросший из земли камень.
Ее взгляд не выпускал молодого человека, возобновившего свою тренировку.
- Скоро день день весеннего солнцестояния! - произнесла она.
- И что? - клинки рассекли воздух крест на крест.
- Женский день! Вот что! Твоя дочь должна пройти посвящение именно в этот день! - ответила женщина.
- Почему именно в этот день? - молодой человек оказался рядом с сидящей Хозяйкой.
- Земля просыпается, дарит силу своим дочерям - ведьмам! А твоей дочери нужна защита, ты не всегда сможешь быть рядом. Ну и все же она ведьма и ей тоже нужно обрести свою силу и найти предназначение!
- А так ли это нужно? - Грис прекратил тренировку и подошел ближе к женщине.
- Если бы не нужно было, то я бы просто промолчала. Ее ищут ведьмы, тебя ведьмаки! Вы нужны и тем, и другим, но, даже не надейся на их защиту в случае если кто - то найдет вас первым. Ведьмам нужна она, но ты для них опасен и потому тебя постараются изолировать. Так же и ведьмаки, ты им нужен, но не твоя дочь! - спокойно ответила она.
- Значит придется сделать так, чтобы никому мы не достались! - твердо произнес Грис. 
Женщина просто кивнула, о чем то задумавшись. А потом она положила руки ему на плечи, притягивая к себе, обжигающее дыхание и жаркий шепот. Горячие губы почти касались его уха. Женщина шептала и шептала, глаза Гриса расширились от удивления.
- Это же не возможно! - чуть слышно сказал он.
- Никто не знает, что возможно, а что нет! - так же шепотом ответила женщина: - Нужно попробовать, даже если ничего не получится, мы хотя бы попробуем, это лучше, чем сидеть без дела!
- Хорошо! Рискнем! - тихий голос Гриса был тверд...


Рецензии