Ночной разговор 2

0:38

-Привет.

-Привет.

-Как жизнь?

-Вроде ничего, но в бочке меда ложка дегтя всегда найдется. У тебя?

- Ну… Бог (если он вообще есть) явно перепутал бочки и на данный момент в моей дофига дегтя, а меда совсем не видать. Но ладно, это все проходящее, эту неприятность мы переживем. Что нового?

-Да не то чтобы много. Все как обычно. У тебя?

-Ну… В октябре помирился с бывшей, почувствовал себя  невероятно счастливым. А вчера мы расстались… Так что сейчас ко мне в голову приходят весьма странные и даже мрачные мысли.

- Не очень то здорово. Даже не знаю, что сказать. Как ты себя чувствуешь?

-Не так мрачно как раньше.

-Можно странный вопрос?

-Можно.

-Почему ты решил написать  именно мне?

-На самом деле я и сам не до конца это понимаю. Может быть потому, что с самого начала мне казалось, что мы похожи и ты меня понимаешь.

-Мне тоже так кажется. Когда плохо или творится какая-то несуразица, хочется писать тебе.

-Мне, как оказалось, тоже.

-Все-таки за тот период, когда плотно общались, успели узнать друг друга  так. Не каждому так открываешься.

-Согласен. А теперь рассказывай про свой деготь.

- Знаешь… В последнее время появляется стойкое ощущение того, что люди, которые нужны мне, совершенно не нуждаются во мне.  Раздражает, когда буквально подстраиваешь все свои планы, ориентируясь на кого-то, а в итоге этот человек с легкостью все отменяет.

-Как понимаю. Один раз друг отменил  встречу (хотя договаривались почти за месяц, долго не виделись) просто потому, что ему было лень.

- От этого всегда появляется такое разочарование. Чувствуешь себя обманутым и не особо нужным.

-Да, но с этим ничего не поделать.

-Надежда на то, что все неприятности краткосрочны все равно остается.

-Наверное.

-В плюс к тому, что уже сказала, добавляется дурацкое ощущение. Какой-то нависающий страх: из-за поступления и неопределенного будущего. Иногда даже боюсь думать о завтра.

-У меня тоже. И поэтому я стараюсь не думать о том, что будет, думаю только о сегодня. Излишнее волнение по поводу будущего убивает настоящее. Проще думать о том, что имеешь сегодня.

-Возможно. Тебе никогда не кажется, что сегодня ты имеешь слишком мало?

-Надо просто использовать то, что имеешь. В принципе просто, но люди любят усложнять.

-Точно.

-Я думаю, что мы загоняемся в основном от скуки. Конечно, не всегда, но все это волнение, мандраж…. Оно лишнее.

-Может и так. Но это страшно, когда ты знаешь, что все изменится и ничто не будет таким, как прежде. Это страшно, когда ты не знаешь, что тебя ждет через год, через полгода, даже через месяц.

-А я наоборот жду этого. Перемены не всегда означают что-то плохое. Лично я очень жду неких перемен в своей жизни, момента, когда начну учиться чему-то значимому, а не всему подряд.

-Мы оба правы отчасти по поводу перемен. А в том, чтобы учиться именно тому, что тебе нужно, определенно есть смысл.

-Черт. Была какая-то мысль, но в итоге пропала.

-Ничего. Может стоит тогда попрощаться до завтра?

-Точнее уже до сегодня. Но да, смысл есть.

-Тогда желаю тебе приятных снов.

-Спокойной ночи.

1:52


Рецензии