Такая близкая далекая планета 2

    Летняя суббота. Вечер. Родителям нравится здоровый образ жизни, поэтому мы опять сбежали из города. С Волги тянет лёгкий ветерок, листья деревьев тихо перешёптываются, летнее небо в ярких звёздах. Что – то соловьи замолчали. Может, зверек какой спугнул? Родители спят в палатке. Я же одна – одинёшенька, с разрядившимся планшетом сижу, жду, когда погаснет костёр. Правда, наш кот Трофим наглотался кислорода, продрых целый день, а теперь таращится то на огонь, то на меня. Нет, я не то чтобы против природы я – за! Только скучно… Днём почитать можно, а сейчас?.. Ну, не ложится же спать!?!
   
    Да, о Трофиме: что – то он насторожился. Ого! Молния как шарахнула! Я вздрогнула от неожиданности, а через минуту поняла: одиночество закончилось. Напротив меня стоял Маленький принц. Да, я уверена. Кем же мог быть этот мальчик с золотыми волосами? Он совсем не изменился. Я знаю почему: в галактике время течёт много медленнее, чем у нас. Да и кто другой мог появиться так внезапно?!
                ***
    Маленький принц протянул ладони к огню. Мы молчали. Я подбросила сухих веток в костёр и спросила:
    - Где барашек?
    - Он дома. Присматривает за планетой.
    - Как роза?
    - В порядке. Они подружились. Откуда ты знаешь о нас?
    - Из сказки – притчи, которую написал твой друг лётчик.
    - Ура! Я знал, что он починит свой самолёт! – И тихо добавил - Я так хочу увидеть Лиса. А ты кого – нибудь приручила? – Я задумалась. – Ну, я же вижу! Кота!
    - Да. Он член семьи – Согласилась я. (Член семьи, растянувшись на песочке, демонстрировал отсутствие всякого интереса к происходящему).
    - Что ты делаешь каждый день? – Продолжил мальчик.
    - Учусь, общаюсь с учителями, веселюсь с друзьями…
    - У тебя их много?
    - Да, очень. Я дорожу этими отношениями. Твой друг лётчик называл их «Роскошью человеческого общения».
    - Завидую тебе. Нас ведь только трое…
    - Вам можно выучить язык Эсперанто. Он лёгкий. В любой стране найдутся люди, которые умеют говорить на нём. И вы сможете общаться со всем миром.
    - Спасибо. А ты знаешь, что зорко одно лишь сердце и самого главного глазами не увидишь? А ты умеешь слышать, как смеются «Звёздные бубенцы»? – Я кивнула. – Значит, ты тоже смогла бы приручить моего Лиса, – прошептал принц. – А теперь мне пора домой. – Выдохнул он. Я испуганно взглянула на мальчика. – Не бойся. Змеи не будет. Наука продвинулась. Ты просто закрой глаза.
   
    Я крепко зажмурилась. Через несколько секунд посмотрела вокруг. Никого. Только большой лунный камень мерцал на жёлтом песке.
                ***
    Маленький принц не обещал вернуться. Но я всё равно буду его ждать. Смотреть на звёзды, слушать «Звёздные бубенцы». В трудную минуту сжимать в руке его подарок и верить, что всё получится.
               
              «Если этого не было, то вовсе не значит, что не может быть»


Рецензии
С интересом прочитала обе части!
Да! "Если этого не было, то вовсе не значит, что не может быть". Важно в это поверить.
Спасибо, Лада, за увлекательное чтение!
С уважением,

Анна Алексеевна Золотовская   30.10.2018 19:00     Заявить о нарушении