Карлсон экстрасенс

Однажды Малыш не мог заснуть  потому что он волновался. Где же мой Карлсон? Прилетит ли он завтра? А у меня же завтра 9-летие .Вдруг  он услышал какой то  не понятный звук  и тут откуда не возьмись   пришёл  Карлсон правда  Малыш его чуть  не узнал. Потому что Карлсон стал  худощавый ,стал говорить заумные словечки вообще  Карлсон совсем  изменился .
Я его спросил:
 -Что с тобой  Карлсон?
- я стал взрослым квалифицированным  человеком.
 -А где твой пропеллер?
- в моём загородном доме.
- Карлсон  ты что заболел?
-Да малыш я заболел я стал экстрасенсом.
- Как?
-  Вот так. Я иду ,а точнее летаю и смотрю на человека и могу читать его мысли.
- Ну что посмотри на меня и скажи про что я думаю.
-ммммм ммммм ммммм. Ты думаешь  о том что я не узнаю о чём ты думаешь.
- хм странно  Карлсон ты на самом деле угадал. Слушай Карлсон ,а можешь ли ты показать свои способности  перед нашими гостями ,а номер будет называться «Карлсон экстрасенс».
-Конечно Малыш, мой друг я согласен.
 Наконец то  наступило  утро мне уже  9 лет с начало мама мне принесла вкусный большой сливочно-клубничный торт.Но чего я точно не ожидал так это такого странного   появления Карлсона он  сначала позвонил в дверь  потом сказал моей маме да он действительно ей сказал кое что так что не удивляетесь  он сказал ей :-доброе утро Madame я вас поздравляю с этим великим днём с рождением вашего будущего защитника, а моя мама сказала  ему : : Merci  beaucoups  Карлсон  ,а потом мама подошла к папе и сказала :-наконец то из этого хулигана вышел   человек, причём очень вежливый человек .
Карлсон потом подошёл к моей комнате постучал в дверь и спросил:
 -Можно ли мне войти мой великий друг и по совместительству именинник.
 Я тяжело вздохнул и ответил ему : -входи.
- О мой самый лучший друг я хочу тебя спросить, что мне показывать на своём номере? глотать огонь, читать мысли или вызывать духов?
 - Давай вызывать духов.
 - хорошо.
 - давай  репетировать.
 –сейчас я сосредоточусь.   шалосимаха   шалосимахучитуракимаоллолольтмпари.
И вдруг  ко мне  прилетели духи и я закричал                :-АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА.И тут  я проснулся  и увидел Карлсона,  я его обнял и был более чем счастлив  потому что он остался самим собой .И тут  он сказал : -Я конечно самый упитанный в мире но не до такой степени .-Ох Карлсон я так рад что ты со мной и ты остался самим собой.


Рецензии