Два игрока

– Брось Шэлл, ты же знаешь, что говорят про него, вдруг он изнасилует тебя или того хуже, – встревоженно проговорила подруга.
Мы сидели перед торговым центром в машине, уплетая вкусные эклеры из Старбакса, Дила говорила с набитым ртом, но не могла замолчать ни на секунду, так она переживала за меня. На прошлой неделе Кит Брок пригласил меня на свидание в кино, а затем обещал покатать меня по ночному городу. Признаться честно, я слегка боялась парня, он был на два года старше меня, и его репутация гуляла впереди него. Многие девушки, гулявшие с Китом, говорили, что он уже на первом свидании распускает руки, угрожает, а потом преследует своих жертв. Но сколько ни было на него написанных заявлений, ему все сходило с рук, потому что его мать была офицером полиции и имела неплохое влияние в городе. Люди так же поговаривали, что на руках Кита присутствует еще и кровь, а не только попытки изнасилования. Его друзья в голос твердили, что их друг не такой, что он мухи не обидит, но на деле они просто боялись того, что Брок мог сделать с ними и их семьями. Но слухи всегда разлетаются с невиданной скоростью, поэтому о предполагаемых убийствах Кита говорили уже и соседние города.
– Шэлл, если он хоть пальцем тебя тронет, ему не поздоровится, ты…
– Дила! – оборвала я подругу. – Все будет хорошо, я смогу за себя постоять.
– Да, но ты весишь чуть ли не в два раза меньше, чем эта гора мышц, да он тебя одним пальцем сломать может.
Я посмотрела на подругу испепеляющим взглядом, выхватила из ее руки эклер и засунула его ей в рот.
– Жуй и не разговаривай.
  Я бы хотела признаться подруге, что боюсь свидания, что готова прямо сейчас отказаться от этой затеи. Но я согласилась для того, чтобы доказать всем и даже самой себе, что я не трусиха, что могу сделать это, что я не боюсь. Если Кит позволит себе лишнего, я смогу защититься, смогу сбежать и рассказать всем, какой он есть на самом деле. Но возможно, все эти рассказы беспочвенны, ведь люди всегда придумывают что-то, что выставляет их в роли жертвы, надеясь на сочувствие. Но я не такая, мне не нужно сострадание, я хочу узнать правду и я ее узнаю.

  Следующим вечером я готовилась к свиданию, нашла в шкафу удобную тунику, под нее надела джинсы, а на ноги натянула кеды. Я была готова к чему угодно, если придется бежать, я хочу, чтобы мне было комфортно, а бегать на каблуках глупо и бессмысленно. Бросив на себя в зеркале последний взгляд, я глубоко вдохнула и тут в дверь комнаты постучали.
– Открыто.
В проеме показалась рыжая голова Рица, парень улыбнулся мне самой доброй улыбкой и проскользнул в комнату. Риц был моим другом, товарищем по всем лабораторным работам, а так же нетайным воздыхателем. Парень несколько раз признавался мне в своих чувствах, но как бы сильно я ненавидела девушек, френдзонящих своих друзей, я поступила ровно так же с Рицем. Возможно, у нас могли бы сложиться крепкие романтические отношения, но я не была готова к серьезности, я еще не достаточно пожила для себя, чтобы думать о ком-то еще.
– Хей, Шэлл, выглядишь потрясающе, – сказал Риц и сел на край кровати.
Я заметила толику грусти в его голосе и глазах, но не стала спрашивать, что произошло. Все было и так ясно, девушка, в которую он влюблен, идет на свидание с кем-то другим, я сама ненавидела себя за это, но ничего не могла поделать.
– Спасибо, Риц, думаешь, все гармонично?
Парень небрежно пожал плечами.
– Я говорил, что тебе больше идут платья, но на свидание с Китом ты оделась как надо.
Наклонив голову набок, я улыбнулась. Подойдя к Рицу, я слегка обняла его за плечи и сказала.
– Все будет хорошо, Дила одолжила мне перцовый баллончик, а еще я быстро бегаю, ты же знаешь.
– Знаю, но вдруг ты не успеешь побежать?
– Все будет в порядке, я обещаю. Встреча не затянется надолго, – успокаивающим тоном сказала я.
Я не могла понять до конца, успокаивала я себя или все-таки своего друга. В любом случае, я чувствовала, как трясутся мои коленки и как тревожно стучит сердце, когда посмотрела на часы. Через десять минут Кит должен заехать за мной и мы пойдем в кино. Я испытывала странные чувства, мне было спокойно и тревожно одновременно. С одной стороны я была странно уверена в том, что все пройдет хорошо, но с другой стороны я чувствовала, что этот вечер несет в себе и что-то плохое, что-то такое, что невозможно узнать заранее.

  Выйдя из кинотеатра с Китом, мы еще долго обсуждали новый фильм про Росомаху и как сильно постарел Хью Джекман. Сидя на последнем ряду в кромешной тьме, я боялась каждого движения Кита, но парень сидел смирно и казалось бы, в какие-то моменты даже забывал, что я нахожусь рядом. После фильма мы перекусили в закусочной и приехали к Грин Лэйк Парку, днем здесь собиралось много людей, желающих отдохнуть от шумного города, но вечером и тем более ночью, здесь было, если не пусто, то совсем немноголюдно. Пока мы шли к озеру, я увидела лишь одну парочку, которая вскоре побрела к воротам и скрылась за высокими деревьями. Возможно, мы были в парке одни.
Остановившись у одной из скамеек, Кит выставил вперед руку, предлагая мне сесть, я не отказалась, парень сел рядом.
Волоски на моей коже вставали дыбом при каждом малейшем движении Брока, я была готова к чему угодно, что он набросится на меня, схватит за руку, навалится на меня, но он спокойно сидел на скамейке, положив ногу на ногу, как сидят все парни.
– Мне нравится это место, – неожиданно произнес он. – Я знаю много парков, но почему-то этот мой любимый.
Я настолько растерялась, что не нашлась с ответом. Опасный качок, который мог задушить человека одним мизинцем, восторгается красотой природы, сидя вечером на лавочке перед непроглядной водной гладью…кому расскажешь – не поверят.
– Я знаю, что обо мне говорят в школе и за ее пределами. Это очень злило первое время, потом раздражало, сейчас мне все равно. Репутация конечно не лучшая, но зато меня боятся, а это мне нравится.
Желание обсудить эту тему было выше, чем чувство самосохранение. Среди своих друзей я славилась тем, что могу ляпнуть что-то, не подумав. Часто бывало, что я тем самым обижала ребят или вовсе заставляла себя ненавидеть. Но как бы там ни было, возможно, мы больше никогда не вернемся к этому разговору, а я должна была узнать правду об этом парне.
– Ты ведь знаешь меня с младшей школы, я действительно похож на сексуального маньяка, который ночами насилует и убивает? – Кит повернулся ко мне лицом и в свете фонарей он выглядел жутким, но в то же время грустным.
Я отрицательно мотнула головой.
– Не думаю, что ты маньяк. Я конечно с тобой плохо знакома, не смотря на то, что мы учимся уже столько лет вместе. Но вряд ли ты такой плохой, каким тебя выставляют ребята.
Парень прыснул от смеха.
– Вряд ли я «такой» плохой, – повторил качок. – Я однажды избил чуть ли не до полусмерти одного парня, все решили, что я сошел с ума. Но никто не дополнил эту историю тем, что я спасал честь сестры. Этот ублюдок приставал к ней, я лишь вмешался.
История о том, что Кит Брок избил некоего парня до смерти, ходила уже года четыре, тогда я мало с кем общалась и часто гуляла одна, я сама видела произошедшее, но никому не сказала, как все было на самом деле. Я видела Эмму Брок с незнакомым мне парнем, они вышли из кафе, завернули за угол и он начал приставать к ней. Если бы не Кит, девушка была бы изнасилована, а он просто спас свою сестру. Жаль, что история закончилась трагично. Эмма была влюблена без памяти и соврала полиции, сказав, что Кит набросился на ее возлюбленного просто так. Конечно, ей поверили, ее безупречная репутация не могла не сыграть в этом роль. Спустя два года тело Эммы нашли на дне реки, что случился, никто так и не сказал. Школа тут же наводнилась слухами, что ее дружок наконец-то закончил свое дело, изнасиловал и убил. И я не помню, в какой именно момент случилось так, что эта история вцепилась в Кита обеими руками, теперь он выступал плохим парнем.
– Я согласилась на свидание, потому что не верю слухам, хотела убедиться в этом лишний раз, – сказала я, тут же понадеявшись, что Кит не услышал.
Парень удивленно уставился на меня.
– То есть, ты на моей стороне?
Я громко вздохнула.
– Не знаю, где чья сторона, но я просто не верю в слухи, пока сама не найду доказательств или опровержения им.
Кит улыбнулся краешком губ.
– А ты интересная персона.
– Жаль, что мне это не часто говорят, – Кит продолжал улыбаться. – Вообще-то, ты первый это сказал.
Парень рассмеялся и мне вдруг стало очень тепло на душе. Вечер был потрясающим и я была рада тому, что слухи оказались всего лишь слухами.
Возвращаясь домой, Кит медленно вел машину по пустым улицам, в моем квартале свет был отключен, поэтому мы ехали не быстрее инвалидной коляски. Свет фар освещал нам дорогу, но было видно не дальше, чем на расстояние вытянутой руки.
– Черт, как ты тут ходишь вечером? – раздраженно спросил Кит, всматриваясь в дорогу.
– Никак, вечером я сижу дома, – ответила я, поерзав на сидении.
Однажды я гуляла вечером вместе с Дилой и Рицем, домой я пошла одна и возле соседнего с нашим домом на меня выскочила огромная собака. Она рычала, лаяла и повалила меня на землю. Из темноты вышел незнакомый мужчина, на нем были рваные тряпки, а лицо было настолько грязным, что он походил на грязевого монстра из сказок Братьев Гримм. Собака пыталась укусить меня, а незнакомец ничего не сделал, к счастью мои соседи оказались дома и вовремя подоспели мне на подмогу. С тех пор я не выходила вечерами на улицу.
Машина неожиданно остановилась и я почувствовала первый прилив страха.
– Почему мы остановились? – спросила я, запустив руку в сумку за перцовым баллончиком. – Мы еще не доехали.
– Я кое-что не сделал, – тихо сказал Кит.
По моей спине побежали мурашки, я готова была схватиться за ручку автомобильной дверцы, рвануть ее со всех сил и бежать так быстро, как возможно, но страх словно парализовал меня, как случилось тогда, когда пес повалил меня на землю. Я лежала на холодном асфальте, смотрела в безумные звериные глаза и сумасшедшие глаза мужчины. Он улыбался, показывая свои гнилые зубы, незнакомец ждал представления, хотел увидеть, как я начну плакать и кричать от страха, но я не доставила ему такой радости.
– Кит?
Парень дернулся так быстро, что я никак не успела отреагировать, его губы коснулись моих и меня бросило в жар. Кит коснулся рукой моей шеи, провел ею по волосам и накрыл ладонью мою руку, которая внезапно налилась огнем. Когда Кит отодвинулся, я еще секунду сидела с закрытыми глазами, пораженная тем, что произошло. И это называется насилие? Возможно, все его бывшие девушки сами начинали вести себя вызывающе, что не нравилось Киту, получая отворот поворот, барышни всего на всего выходили из себя и затем придумывали эту жуткие истории об изнасиловании или убийствах. Что ни сделаешь ради славы.
– Боялся, что не наступит подходящий момент.
Я слегка улыбнулась и тут заметила странную фигуру в тени дерева одного из домов, свет из окна падал слабо, чтобы сразу разглядеть человека. На секунду мне показалось, что это тот самый незнакомец с собакой, но приглядевшись, я заметила Рица. Он смотрел прямо на Кита и в его глазах была прожигающая ненависть.

  Я не нашла Рица на следующий день в школе, его телефон тоже не отвечал, я оставила около двадцати сообщений, но ответа так и не получила. Дила целый день расспрашивала меня о свидании и пусть она слышала все уже в сотый раз, она продолжала выпытывать все новые и новые подробности. Во время обеда, я высматривала среди толпы школьников Рица или Кита, но ни одного из них не было. Убирая поднос в раковину, я наткнулась на Чарльза и схватила его за руку.
– Привет, ты Рица не видел?
– Он сказал, что плохо чувствует себя. Вчера ходил в какую-то забегаловку вечером, зачем-то съел чили, а ему же нельзя. Сказал, что не хочется заблевать парту.
Я скривила рот, не желая больше вдаваться в подробности. Решив, что после школы нужно будет проведать друга, я отправилась на урок испанского, прокручивая в голове вчерашний вечер. После того, как Кит поцеловал меня, я видела Рица,…я не могла ошибиться.

  Миссис Джок-Аллен сказала, что Рицу не здоровится и ему нужен покой. Я не стала спорить, поэтому оставила парню несколько голосовых сообщений и пошла домой. На следующий день в школе намечался концерт, посвященный открытию баскетбольного сезона. Всю школу сняли с последних двух уроков и погнали в спортивный зал на официальную церемонию открытия. После долгих речей директора, на сцену поднялась группа поддержки со своей новой идиотской кричалкой. Мы играли с Дилой в морской бой, когда я вдруг заметила Кита. Парень сидел с другой стороны трибун и вид у него был мрачный. Я нахмурилась, пытаясь разглядеть лицо парня и даже при тусклом освещении спортивного зала заметила, что все его лицо покрывают синяки и ссадины.
Все время, пока я сидела на трибуне, не сводила глаз с Кита Брока, когда он наконец-то поднялся, я ахнула.
– Боже, – вздохнула я и Дила проследила за моим взглядом.
– Это же Кит! – подруга хохотнула. – Шэлл, это ты его так?
В любое другое время я бы поддержала веселье подруги, но как только я увидела Кита, тут же вспомнила полный ненависти взгляд Рица, а теперь парень и вовсе не появляется в школе. Кит был куда больше Рица, если между ними произошла драка и качок выглядит так, то Риц вряд хотя бы на человека похож.
– Он что на костылях?!
Не произнося ни слова, я сбежала с трибун и побежала из школы, чтобы встретиться с Рицем. Мне было необходимо понять, что произошло. У Кита был взрывной характер и это знал каждый: если вывести его, костей не собрать.
Я долго бродила по улицам, пока не заметила, что стало темнеть. Время пролетело незаметно и я не знала, сколько прослонялась по улицам и даже забыла, что хотела навестить Рица. Посмотрев на время, я вздохнула, но все-таки отправилась к другу. На полпути к дому Алленов, я замерла, почувствовав, что кто-то за мной следит. Это ощущение невозможно было спутать с чем-то еще. По спине бегут мурашки, а волосы на затылке встают дыбом, такое бывает каждый раз, когда кто-то сверлит твою спину взглядом, я не раз сталкивалась с этим чувством и оно мне никогда не нравилось. Стряхнув с себя оцепенение, я пошла дальше, ускорив шаг. Уже в конце улицы, я не могла сдерживать себя и побежала. Ноги работали с такой интенсивностью, что казалось, земля под ногами вот-вот вспыхнет. Я бежала вперед, куда глядят глаза, не различая дороги, я просто хотела убраться подальше, не чувствовать преследования, скрыться от незнакомца, который мог напасть на меня. Дыхание сбивалось и в голове начало дико пульсировать, но я не сбавила свой темп. Перемахнув через старый поваленный забор, я бежала все дальше и дальше, пока ноги не завели меня в «Древесную чащу». Это не был лес или бор в общем понимании, когда-то на этом месте случился пожар и земля сильно обгорела, на ней несколько десятков лет ничего не росло, пока жители соседних кварталов не облагородили почву и не засеяли ее семенами. Теперь здесь росло пять видов разных деревьев, они образовали собой небольшую чащу, куда частенько сбегали влюбленные парочки, чтобы побыть вдвоем. Но и страшные легенды касались этого места, однако я надеялась спрятаться, сбежать от преследования. Не успела я сделать и двух шагов, как запнулась за корни деревьев и вытянулась на мокрой листве.
– Черт, – выругалась я, поднимаясь на ноги.
Оглядевшись вокруг, я прислушалась. Если за мной кто-то и шел, то здесь я была одна. Чаща была небольшой, но деревья были настолько высокими и густыми, что поглощали все  внешние звуки, здесь невозможно было следить за временем, его словно не существовало. Из-за густых крон деревьев свет не достигал земли и почва всегда была холодной и влажной.
Уперевшись руками в землю, я почувствовала что-то мягкое и тут же отдернула руку. Сердце забилось сильнее, а в нос ударил едкий запах гнилой листвы и чего-то сладкого. Вытащив из кармана джинсов телефон, я посветила фонариком вниз и из груди вырвался громкий вопль. Я кричала до тех пор, пока воздух не кончился в легких.
– Боже, боже, боже, – закричала я.
Передо мной лежало мертвое тело собаки, той самой, что когда-то хотела укусить меня. Рядом с ней лежала груда тряпья и я не сразу различила среди него человеческие очертания. Поддев носком ботинка старую одежду, я заметила под ней человеческую руку, а подойдя ближе, узнала лицо…это был тот самый незнакомец.
Ноги начали дрожать и я попятилась, врезавшись в холодный ствол дерева. По щекам потекли горячие слезы, но я не могла понять их причину. Мне было жаль себя? Я была напугана? Или какая-то часть мозга уже расставила все по местам, рисуя страшную картину. После моей первой встречи с незнакомцем и его собакой, я видела его еще раз, когда шла домой с Рицем. Я рассказала парню, что накануне очень испугалась, когда меня чуть не искусала дворняжка, Риц тогда был зол, так же как и тем вечером, когда увидел меня и Кита. А теперь парень ходит по школе на костылях, а его лицо похоже на один большой синяк.
– Риц, боже мой, что ты сделал?! – прошептала я, хватаясь рукой за тонкую ветку дерева.
Подтянувшись, я снова встала на ноги и поспешила домой. В голове был бардак, я не знала, что мне делать, не знала как быть и кому сказать о том, что я нашла. Добравшись до своего дома, я увидела Дилу на крыльце и тут же заключила подругу в объятья, не скрывая слез.

  Я проплакала минут двадцать, Дила гладила меня по голове, слегка укачивая, чтобы я успокоилась. Подруга не выпытывала, что случилось, она просто была со мной и старалась успокоить и ободрить.
– Все хорошо, все хорошо, – повторяла девушка тихим голосом.
Когда я наконец-то перестала плакать, Дила начала напевать какую-то мелодию, которую я слышала впервые. Но ее метод сработал, я успокоилась. Закрыв глаза, я просто обнимала подругу, стараясь выкинуть из головы прошедший час.
– Все хорошо, все хорошо.
– Не хорошо, Дила. Я видела кое-что ужасное, – всхлипывая, ответила я.
– Уверена, все нормально, ты просто устала.
  Я замотала головой.
– Нет, нет. Это все моя вина.
– Тшш, – зашептала подруга. – Это не твоя вина, не твоя. Они сами виноваты, они не имели права тебя трогать.
– Да, просто…
Я отпрянула от подруги так быстро, что сама не ожидала. Посмотрев девушке в глаза, я нахмурилась, пытаясь понять, о чем она говорит.
– О чем ты?
Дила с сожалением и испугом смотрела на меня, но в одну секунду выражение ее лица изменилось и я ужаснулась. Девушка перестала походить на себя, ее лицо разгладилось, превратившись в безразличную маску, на губах заиграла улыбка, а в глазах появился холод.
– Они хотели навредить тебе, теперь все хорошо. Никто больше не обидит тебя.
Я поднялась с крыльца и подруга последовала за мной.
– Что?
– Ты должна быть счастлива, что есть люди, готовые тебя защитить! Я же говорила, что Кит пожалеет, если дотронется до тебя.
– Он ничего мне не сделал.
В голове началась складываться картина, которая ужасала еще больше, чем то, что я увидела в лесу. Неужели я ошиблась, неужели Риц тут не при чем?
– Боже мой, ты…
– Никто не обидит тебя, Шэлл, ты в безопасности. Почему ты не рада?
– Рада? Тот человек убит, его собака убита и Кит..., на нем живого места нет, а ты спрашиваешь…, ты с ума сошла?
Подруга делала шаг вперед, тогда когда я делала шаг назад. Мне хотелось убежать в дом, закрыться и никогда больше не выходить наружу. Моя подруга чокнутая.
– Они получили то, что заслужили.
– Ты ненормальная, Дила! Господи. Тебе нужно лечиться, пожалуйста, остановись и дай мне помочь тебе!
Я перешла на крик и боялась, что в любую секунду на крыльце появятся мои родители, но их все не было.
– Ты убила их, покалечила Кита, у тебя совсем чердак поехал! Дила, пожалуйста, дай мне помочь тебе. Тебе нужна помощь.
Лицо подруги исказилось и она выкрикнула.
– Я не чокнутая, хватит называть меня сумасшедшей! Это не я, Шэлл, это ты их убила! Ты покалечила Кита, это сделала ты!
– Ты бредишь! – прошептала я, пятясь назад.
– Я брежу? Это ты пригласила Рица в закусочную, а сама не пришла и он так расстроился, что объелся чили. Он отравился из-за тебя. Это ты нашла того мужчину с собакой и зарезала их, это ты покалечила Кита, пытаясь переехать на его же машине! Ты!
Я замотала головой.
– Нет, нет, нет, ты несешь чушь!
Голова закружилась, я чувствовала, что могу рухнуть в любую секунду. Мало того, что моя лучшая и единственная подруга свихнулась, она еще и обвиняет меня во всем случившемся. Я должна позвонить в скорую, должна помочь ей, но ноги перестали слушаться и я замерла на месте, чувствуя, как внутри меня что-то шевелится.
– Ты это сделала!
Я почувствовала невидимый удар в грудь, внутри что-то лопнуло и в глазах потемнело. На секунду мне показалось, словно кто-то выстрелил в меня, но боли не было, как не было и звука выстрела. Но что-то разливалось по моему телу, в кончиках пальцев что-то кололо, я подняла руку к свету, разглядывая ее, мне вдруг стало смешно.
– Эмма увела твоего парня, конечно я сделала это, она не имела права так поступать с тобой. Она же знала, что Джим нравится тебе, знала! – закричала я. – Она знала! Знала! ЗНАЛА!
Глаза Дилы распахнулись от ужаса, она закрыла рот рукой и попятилась.
– Срочно успокоительное в третью палату, – послышался женский голос.
Я резко дернула головой и увидела возле себя незнакомую женщину в белом халате, она смотрела на меня с жалостью, в ее руках были какие-то трубки, коробочки и бутылочки. Она звала доктора, не удостоив меня больше ни малейшим вниманием.
– Введите успокоительное.
Я обернулась к Диле, но увидела лишь темную дверь, возле которой стоял мужчина в белой одежде, в его руках был шприц.
– Что я тут делаю? Что я здесь делаю?! Пустите! Пустите! Это не я сумасшедшая, не я! – закричала я, молотя ногами по постели.
Мой крик звучал так громко, что был способен оглушить, но вскоре он становился все тише и тише, пока наконец-то не смолк. Я почувствовала, как внутри вновь шевелится что-то невидимое, оно медленно расползается по организму, касается моих рук, ног, лица. Глаза начали закрываться и я услышала пение птиц. Спустя секунду я снова открыла глаза и улыбнулась.
– Ну что Риц, сегодня идем на первую игру сезона?


Рецензии