Время все сгладит

Говорят,  что время все сгладит, слышишь?
Нет, не слышу! Нет, не верю!
Мой разум все больше и больше туманит
Тот день, когда мне не хватило времени.

Я никогда не думала, что Ты уйдешь так быстро,
Что я больше не увижу Твоего доброго лица.
Я так надеюсь, что мы увидимся в моих мыслях,
Но Ты мелькаешь в них без конца.

Я так много сказать не успела!
Так хочу заснуть, и хотябы на час вернуть Тебя "от туда",
Чтобы крепко - крепко обнять
И сказать, что так давно хотела.

Ну зачем же так? Удар за ударом.
Неполноценная жизнь и бессонные ночи.
Хочу прийти к квартире, что называла домом,
Пока с огромной потерей от туда не вышла.

Каждый раз перед сном вcпоминаю тот ужас,
Что пронзил меня насквозь утратой.
На кого же оставил Ты нас?
И кого мне теперь называть папой?!

Я надеюсь Тебе хорошо,
Потому что здесь Тебе было плохо.
Я честно люблю Тебя всей душой!
Ты открыл для меня многое.

Я буду помнить Тебя всегда,
Да и не только я, еще много - много людей.
Для них для всех Ты сделал много добра,
За это мы благодарны Тебе.

Говорят, что время все сгладит...
Но только не это!
Потеря Тебя...
Сломала меня окончательно.


Рецензии