Как достичь дна не покусанным

Я лишусь сна только тогда, когда кто-то расскажет мне все мои сны.

Конечно, я не поверю и не приму это всерьёз. Начну не принимать с того, что не приму всерьёз рассказавшего. А вместе с ним – и сны.

Я же всё знаю. Я не могу знать только то, что будет в снах. И как будет во сне.

Я знаю... А что я знаю? Я знаю, что есть добро и что есть зло, и даже - где есть это добро и это зло.

И откуда я знаю? Я же не бывал там, откуда это добро и это зло. Я никогда не бывал там, - считаю, мне повезло.

Если я сплю, я не буду знать, что будет. Что будет во сне и не во сне.

Я не буду знать, что будет, даже когда пойду на дно. Наконец, на дно. На дно лучше, чем на чей-то и какой-то конец. Даже во сне.
 
На дне что-нибудь, да лежит. Меня не ждёт. А я – вот он, здрасте! Ах, не ждали? Ну, тогда я пошёл!

Хорошо хоть приходить, хоть опускаться, когда никто к этому не готов. Ты можешь быть старомодно учтив, а можешь вообще не быть. В этом весь фокус. Но не покус. Покусают тебя всё равно, когда бы ты и с чем бы ты ни пришёл. Если только не прикинешься засохшим листиком на ветру. Или отмоченной водорослью по течению. Смотря где тебя отловят.

Вот если тебе повезёт иметь неоконченное дело, то покусают не сразу, а потом. Но могут и сразу. Всегда есть подозрение, что имеющий продался или дело оскудело.

Остается во спасение от ядовитых укусов только то, на чем система рефлексов и ловли в мутной воде может дать сбой: это чистая вода. Проблема в том, что добиться чистоты чистой воды труднее, чем перестать пить ту же воду. При мути снаружи нельзя не быть мутным внутри.

Ну и хрень тут несёт ентот аутор – уже давно решил кто-то и бросил читать. Ну и ладно. Разные смыслы в одинаковых словах – это тоже муть. Но, не зная, где муть, не поймёшь чистоты. И не узнаешь, хороший или плохой ты пёс для людей.

Водолазы мы все пока тоже - хреновые.


Рецензии