Верить надо в то, что видишь. 3

     ВЕРИТЬ НАДО В ТО, ЧТО ВИДИШЬ. №3.

Я маму часто вспоминаю. Как только увижу во сне, так сразу готовлю еду. И мы дружно завтракаем. Я приучила всех своих детей, чтобы они знали, что если покойники приходят, значит, они хотят вместе позавтракать и посидеть за столом. Скучают.
Я в это верю и потому отношение у меня, очень серьёзное. Я не говорю, что именно так надо поступать, ведь, каждый и, каждая, чувствует своим сердцем, что от него хотят  те люди, которые стоят по ту сторону жизни.

У меня так повелось, и я почти уверена, что так точно будут поступать и мои дети. Хотя о чём я говорю. Моя дочь, когда видит свою свекровь, или золовку, то так искренне удивляется, отчего они в снах приходит именно к ней. Так и говорит:
- Мама, они часто приходит ко мне. А вот не пойму, чего свекровь – то именно ко мне приходит. Ведь она при жизни, любила старшую сноху, а вот умерла и стала ко мне приходить.  А к старшей ни разу. Отчего?...

Кто его знает. Может быть таким образом хочет сказать, что при жизни не поняла, кто из вас душевней. Ведь на твоих руках она покинула этот свет. И ведь не зря приехала умирать к тебе. Это ведь о многом говорит. Ведь не всем сразу удаётся распознать душу.
Даааа! Столько в памяти набирается информации за жизнь.  Да и как возможно забыть самого дорогого человека. Это я так говорю. Я вот взрослая очень и то до сих пор вопросы. 

И главный вопрос -  Отчего я не смогла получить столько любви столько. Сколько бы бы мне хотелось. Ведь все мы дети, для родителей, должны быть одинаковы. И родители, особенно мамочка, распределять любовь должна поровну. Как порции. Этому столько, тебе тоже столько и ты так – же получи своё, точно такую – же и ни крошки больше… 
Когда одну женщину спросили.
- Кого она любит и жалеет больше всего из всех своих детей?

Она ответила -  На тот момент только того, кто болеет…
Это самый достойный ответ. Из тех, что я слышала по жизни.
А у меня всегда было так. Всех троих детей люблю одинаково. И по всей моей жизни, хотя знаю, кто меня любит больше или меньше, они для меня одинаковы.  Никогда не делала разницу между ними. За всеми одинаково И всем, всё делала одинаково.

Для меня что дочка, что снохи без разницы. Послушает кто – то и скажет - Ну точно  лукавит. Говорит, чтобы показать себя…
А кого мне стесняться или бояться? Я говорю как есть. Мне без разницы что дочь, что мои снохи. Умные и ласковые девочки.
Разницу я всегда ощущала только связанное с мамой. Вот она у меня была всегда на самой высшей  ступени. Я маму всегда ставила на порядок выше всех и выше семьи.

И это было для меня естественно.  Я это доказала на настоящем примере. Иногда у меня самой возникал вопрос, а правильно ли я поступала, что мужа оставляла дома одного, а сама с детьми уезжала к маме. Конечно, здесь мнения разойдутся 60 на 40 и большинство скажут, что семья – это семья. А маму надо просто уважать и почитать.
Человек, всегда встаёт перед выбором. Так поступать или…

И передо мной часто возникает, вот такой выбор.  И узнаешь, насколько правильно сделала свой ход, только через какое – то время.  Поэтому, вот поэтому,  я люблю всё то, что уже за моей спиной.  Там уже всё ясно.
 Недавно я видела сон. Как будто я нахожусь в каком – то старинном доме. Я и вроде не я. Но раз я разговариваю, то наверняка это всё – же, я. Окна открыты и оттуда ветерок. Он обдувает меня. Волосы обдуваются…

Рядом со мной стоит знакомый мужчина. Мы стоим напротив друг - друга и я ему говорю - Будь на то моя воля, я бы родила от тебя сына. И я уверена, что он был бы очень талантливым. И я бы хотела, чтобы он был на тебя похож точно – точно. Это моя мечта...
Я бы его так любила так – же крепко, как и тебя…
Но его бы я вырастила сама…
Проснулась внезапно, а всё ещё меня обдувает ветерок с открытого окна. Что за сон. Без головы и хвоста? Он, как бы из прошлой жизни.

А почему такой разговор я завела, сама не знаю. И почему я хочу сама воспитать его, тоже не понятно.
И почему такое незнакомое место, а человек из реальной настоящей жизни. И почему идёт такой диалог, если мы не настолько близки?...
Вот откуда приходят такие эпизоды. Может быть они были в одной, из моей прошлой жизни. Ведь мне сказали, что я проживаю седьмую жизнь. А вдруг это правда. Фантастика.

И правда, у меня часто возникают видения, которые, в этой жизни не происходили. Однажды я проходила по фойе и навстречу очень взрослый мужчина. Мы встретились с ним взглядом  и по телу ток. Как будто я его знала и очень хорошо. И ведь он  так – же смотрел на меня с удивлением. Остановился… И вот так уходили друг от друга не отрывая взгляда. А потом, я встретила его в сети. И отчего – же глядя на его фото я всегда хочу плакать? Это ведь неспроста.

 Во время переписки у меня к нему повышенные требования, хотя это звучит очень смешно. Но это так. Я с ним капризничаю. А может быть в какой – то моей жизни, он был моим старшим братом. Ну очень смешно и порой творится что – то, на грани фантастики.
Значит в какой – то моей жизни, он был мне не чужим человеком.
Ну это всё – Лирика. Вернусь в настоящее.

Так по жизни, я больше всего недолюбливаю сплетниц. Тех, которые, живут, чтобы отравить кому – то жизнь. Они заметны. У них колкий взгляд, и речь вся состоит из вопросов. Которые, они подгоняют под нужную тему.
Мой дядя женился на женщине очень красивой. Нос, правда с горбинкой. И взгляд хищницы. Это не женщина, это Нечто. За короткое время, она перессорила всех родственников между собой. Не прошло и полгода, как такой дружный клан, развалился.

Ругачка, между мужем и женой. Ругачка из – за детей.  И главное, так мастерски подводила всё, что её имя никогда не выплывало.  Так она сама,  как -  бы мимоходом – У тебя такие детки сладенькие, а вот Тамарка говорит, что твои дети не чета. её. Всё….  Начало положено. Теперь остаётся немного добавить и всё. Разлад обеспечен.

Продолжение.    ЭльХан.


Рецензии