22. 03. 2017 Неожиданный сон с Сергеем Светлаковым

Сразу приношу свои извинения Сергею Светлакову. Я его в сон свой не звала, и что ему такая роль досталась не моя вина, а режиссёра сна)))
***
Переехала я в новую квартиру и устроила там новоселье для родни своей. На него моя сестра и привела Сергея Светлакова. Ну он куражиться, и так и этак к себе внимание привлекает. Рассказами своими о богатстве своем и положении в обществе всех достал. Мне же перед гостями неудобно, а он все круче и круче выЁживается.
Думаю, как бы его спровадить, а он наоборот знаки внимания мне оказывает, комплиментами осыпает.
Облегчение наступило, когда гости разошлись, и вдруг сестра моя возвращается и спрашивает, нужен ли мне компьютер в новую квартиру. Да, есть у меня компьютер, отвечаю. А, - говорит, - центр музыкальный точно нужен. Нет, отвечаю, и удивляюсь, дождаться от сестры подарка да еще дорого – этот нонсенс. Вдруг она мне говорит, что подарок этот от Светлакова будет, так как он на мне решил жениться….

Поспешность дел таких удивляет. Я в отказ, не нравиться мне жених такой…, но музыкальный центр мне уже принесли, и даже сам Сережа забежал, убедился, что его установили. После его ухода обнаружила на столе целлофановый пакетик с ним с длинной крупной золотой цепочкой. Подарок он мне такой оставил.

Вдруг он сам приходит и намерения свои о немедленной женитьбе объявляет. Говорит, я человек богатый, дела в гору идут, народ в очереди стоит – благотворительности от него ждут.
Я честно отвечаю, что замуж за него не пойду, так как мало того, что жизнь с ним не представляю, да еще и дети в него будут, а этот кошмар уже выше моих сил.

Ну он сразу музыкальный центр и цепочку забирает,  и какому-то мужику в уплату какого-то долга отдает, но говорит на память о себе свой бумажник оставит. Я бумажник его ему протягиваю, говорю не надо ничего мне. Светлаков согласен, не надо так не надо, а мне говорит надо  шестьсот рублей, а то до дома ехать и еще он должен кому-то.
Достала я шестьсот рублей своих, почему-то три бумажки по двести и отдала ему...
...
Проснувшись порадовалась, что не замужество обошлось мне дешево, но я никак не могла понять откуда двух-сотки рублевые появились, ведь их еще нет в обороте, или уже есть?


Рецензии
Здравствуй, Леночка!
Посмеялась над этой историей во сне))) Спасибо, что поделилась!

Всего тебе доброго! Хороших снов! Удачи и радости!
Вера.

Дочки-Матери   24.03.2017 22:36     Заявить о нарушении
Здравствуй Вера.
Так я сама, и смех и грех, сном озадачена была))) Во-первых, почему Светлаков? Я знаю, что есть такой актер, ну и все))) Во-вторых, с чего родня-то решила меня замуж отдать, я же замужем))) В-третьих, где я взяла двухсотки?
Хорошо, что сны в отличии от жизни быстро заканчиваются и вопросы эти уходят с утренним светом)))
Радости тебе Верочка и солнышка для вдохновения и любви.
Лена.

Дневник Влюбленной Женщины   25.03.2017 11:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.