страна дильфинария

  В далёкой-далёкой южной стране Дильфинарии в тёплой Логуне жили дельфины. Они собирались группами и ловили рыбу, гонялись на перегонки с королями, и очень дружили между собой.
  Но только они некогда не брали с собой самого маленького Фредди, им было с ним не интересно играть, так он постоянно отставал.
  Как-то раз все дельфины отправились в очередной  раз гонятся за королями, а Фредди остался один в логине. Ему было очень скучно и он отправился ближе к берегу, проплывая услышал громкий звук " Помагите! Спасите!!"
  Фредди кинулся на помощь, и увидел маленького мальчика который тонул. Он посадил мальчика к себе на спину и понёс его к берегу. Как только Фредди вытащил мальчика на берег, от крыл глазки, и сказал " привет!" Меня зовут Билли, а тебя как?- меня Фрудди.
  Давай с тобой дружить, сказал Билли. Давай, ответил Фредди! А что у тебя нет друзей? Нет. Я самый маленький и некто не хочет со мной дружить. И со мной тоже. С тех пор Фредди и Билли стали лучшими друзьями. Они целыми днями играли. Билли запускал карблики, а Фредди выпускал со своего горба фонтанчик, и караблик красиво плескался на его кончике. Билли приносил из своего дома мячик, и они с Фредди кидали его друг другу. Им было очень весело в двоём. Вот так нашли друзья друг друга.


Рецензии