Записки Дикого Лиса. 392

Ты видишь меня, сидящем на слоне.
Наконец-таки прошёл наш ненастный день…
Слоны привезли нас с Небес,
И мы притворяемся, будто нас нет.

Нас несут по полянам ветра бытия,
С каждым разом видят больше наши глаза…
На нас оглядывается огромная часть людей,
И мы притворяемся, будто нас нет.

[]
Вспомни!
Вспомни меня!
Вспомни,
Как гоняли нас с тобою ветра,
Вспомни,
Как гонялись мы, свободы искав!
Вспомни,
Куда устремлялись наши сердца!
[]

Мы находили звёзды на небе,
Мы играли в них, мы были, как дети…
Мы рассекали любые сети -
Свобода была нашей целью.

Вспомни, как мы притворялись,
Что не знали друг друга, и как мы смеялись…
Вспомни тот день, я ведь помню тебя.
Вспомни ту жизнь, вспомни меня!

[]
Вспомни!
Вспомни меня!
Вспомни,
Как гоняли нас с тобою ветра,
Вспомни,
Как гонялись мы, свободы искав!
Вспомни,
Куда устремлялись наши сердца!
[]


Рецензии