Направления мышления

      В своих стихах, в отличие от прозы и живописи, я применяю другой вид мышления. Я в стихосложении инертен. Стараюсь из малого выжать большее. Занимаюсь в основном шлифовкой уже найденного. Как древний иконописец - в данных прорисях  нахожу своё, выстраивая свою мысль по миллиметрам. Шлифую "болванку" данности.
     В этой заторможенности второго я мысль более цельная.
    
     В живописи всё другое. Там меняются пространства, там трудно мозгу ухватиться за конкретику.
     В прозе же я эксплуатирую тему случая - нечто не зависящее от человека. Взгляд со стороны.

     В стихосложении мой мозг отдыхает. Он, конечно, пользуется плодами живописного мышления, но там работа на износ. А стихи - так, тёплая постель нирваны.

    


Рецензии