В своих стихах, в отличие от прозы и живописи, я применяю другой вид мышления. Я в стихосложении инертен. Стараюсь из малого выжать большее. Занимаюсь в основном шлифовкой уже найденного. Как древний иконописец - в данных прорисях нахожу своё, выстраивая свою мысль по миллиметрам. Шлифую "болванку" данности.
В этой заторможенности второго я мысль более цельная.
В живописи всё другое. Там меняются пространства, там трудно мозгу ухватиться за конкретику.
В прозе же я эксплуатирую тему случая - нечто не зависящее от человека. Взгляд со стороны.
В стихосложении мой мозг отдыхает. Он, конечно, пользуется плодами живописного мышления, но там работа на износ. А стихи - так, тёплая постель нирваны.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.