Эпилог Райские приключения

               
                Эпилог

  Каждый из нас рано или поздно понимает, что жизнь вообще не имеет смысла и каждый по своему пытается придумать, вообразить этот смысл, чтобы заполнить пустоту и ужас осознания тщетности всего сущего. У абсолютного большинства  всё сводится  к трём пунктам – дети, деньги, власть, они целиком занимают их мысли, это точка опоры их разума в бушующем океане безумия. Зачем человеку столько средств, что хватит на десяток жизней? Зачем звонит мать или отец своему взрослому сыну или дочери в далёкий город и задаёт глупые вопросы совсем не представляя тот мир в котором обитает их уже взрослое чадо? Зачем босс унижает или просто издевается над подчинённым? – смотри ответ выше. Когда приходит это осознание? – у всех по разному, но одновременно с ним приходит гнетущее чувство бесконечного, вселенского одиночества. Есть ещё учёные, религиозные фанатики, коллекционеры, игроки и прочие, что выбрали другую точку опоры. Есть и просто счастливые (или ограниченные?), которые до самого конца плывут по течению приняв мир каков он есть, наслаждаясь удовлетворением животных  потребностей и не задавая себе таких сложных вопросов. Когда мы молоды голова забита романтической чушью, да и инстинкты подстёгиваемые гормонами требуют любви, целый океан любви и кажется, что так будет вечно. Пройдёт несколько лет, исчезнет физиологическое влечение и, в лучшем случае, бывшие любовники станут просто союзниками по выживанию среди себе подобных, а в худшем - возненавидят друг друга лютой ненавистью. Ну а потом, после потерь, разочарований и отчаянья, придёт осознание и всё вернётся на круги своя – дети, деньги, власть.
 Что – то я сегодня рано проснулся и мысли какие – то нехорошие в голову лезут из старой моей жизни, осторожно, чтобы не разбудить Кноппи, выбрался я из своего убежища. Я вышел к устью ручья, вдохнул свежий, ещё прохладный утренний воздух с неповторимым запахом моря и присев прямо на  песок счастливо улыбнулся своим мыслям и всему Миру. Зоис, Зоя, на древнем земном языке это означает жизнь, мне нравится название данное Эттерами этой планете и я почти уверен, что и на их языке оно значит тоже самое. Прошло уже два месяца как Кноппи со мной и я часто с доброй улыбкой вспоминаю тот первый  наш день. Я показал Кноппи своё недостроенное жилище, она по хозяйски его осмотрела и взяв у меня из рук свой рюкзак пристроила его в углу. Затем извлекла из него горшок (на который я взглянул как на чудо, сколько я не искал глину для изготовления хотя бы примитивной посуды, но везде были только песок, камни и тонкий слой почвы) и отнесла его на обложенное камнями кострище.
 – Мне нужна рыба, вот такая, она показала руками размер, а я соберу корни в долине для супа. Сантиметров 30 – 40 прикинул я и отправился с гарпуном к лагуне. Наворачивая за обе щёки наваристый суп из горшка свежевыструганной ложкой я и не заметил как Кноппи незаметно исчезла. Приблизился вечер а Кноппи всё не было, но я успокаивал себя тем, что ей известна здесь каждая опасная букашка или ядовитый кустик. Побродив по берегу и искупавшись в тёплой воде купальни я подумал, что Кноппи ушла в пещеры и останется там на ночь. Что же, пойду спать и я, сыто зевая отправился я к себе. Уже заспая я услышал шорох и увидел в сумраке Кноппи, она естественно и просто стащила с себя комбинезон и легла рядом положив голову мне на грудь.
-  Где ты была? – прошептал я.
-  На могиле родителей и ещё в дальней пещере, там есть источник с горячей водой, тихо ответила она.
Что мне ещё оставалось? -  я просто нежно коснулся губами её бархатной кожи. Как я узнал позже полоумная старуха провела с Кноппи подробный инструктаж встречи со мной, расписав всё до мелочей, начиная с приготовления «ритуального» ужина и принятия ванны в горячем источнике. Вот тебе и полоумная старуха, эта старая ведьма хорошо изучила психологию людей, сама Кноппи до такого просто бы не додумалась, слишком она наивна, усмехнулся я в ответ на рассказ Кноппи. Но, тем не менее, всё у тебя получилась, старая карга, ты позаботилась о своей приёмной дочери и я совсем не против этого, думал я сидя на песке пляжа. Где – то там, на другом конце галактике миллиарды людей играют в свои взрослые игры, замышляют свои каверзы Угги и другие, неведомые мне разумные, бороздят космос звездолёты напичканные смертью ядерных боеголовок ракет, но какое мне до этого дело? Райская планета Зоя, наивная девочка – женщина Кноппи, с собачьей преданностью и любовью смотрящая мне в глаза – вот моя точка опоры и я постараюсь укрепить её как могу, а что будет дальше? – наверное на этот вопрос не ответят и те кто создал здесь шар управляющий целыми мирами.


Рецензии