детская утешительница

Я в детстве страшно плакал про добрую фею : прилетай ко мне милая кроткая такая добрая фея ! Такая прекрасная голубые глаза золотые волосы меребряные крылышки в изящных дивных благоухающих ручках хрустальная палочка и ниточка Ариадна ! Ты готова всех и из ада вывести! Меня родная мать ненавидит пожалей меня моя сияющая незабудочка ! Ты не исчадие ада а детская мечта ! Мне уже 30 лет , но я тебя , моя Ариадна с ниточкой , никогда не забуду, лучезарная моя исцелительница утешительница заступница перед Богом , когда линда пела сделай так чтоб не было ада , мне казалось,  что это ты ,лучезарная моя , поешь , молишься о всех людях а какие ты пишешь прекрасные целительные стихи , послушаешь их и вылечишься и от рака, и от паранойи, и от депрессии!! А как ты грациозно , сестра небесная , танцуешь  одна! А какой у тебя дивный нежный обволакивающий голосок ,похожий на линду, настю полеву и энию вместе взчтых!!! Исцели мне душу, богиня фея моего детства! Дотронься хрустальной палочкой до меня прочитай цклительные стихи, исцели душу мне,  святая лучезарная кроткая феечка такая маленькая хрупкая кроткая заступница моя перед Богом!!!!! Хоть раз бы услышать твой нежнейший целительный  голосок , феечка моя святая кроткая заступница , вечная плакальщица о бедах вскго человечества!  Такая добрая волшебница кроткая безгрешная ! Прекрасное невинное дитя ! Тебя так любят дети ,  значит у тебя самой такая добрвя и по детски светлая романтичная душа не слушай мою маму,которая тебя исчалием ада кличеи ты вме равно кроткая и лусезарная ! Дева невинная ! Богиня исцелительница ! А голосок твой нежнейший даже из ада может вывести и ниточка твоя дивная тоже ! Ты бессмертна, ты кроткая невинная святая доверчивая по детски веришь в любовь и в то что трогательные стишки могут лечить рак и даже сокрушить ад!!! А потом ты своей ниточкой ваех выведешь оттуда такая добрвя волшебница ! Заступись за лушу мою ! Промти мою маму! Щасиупница святая!!! С серпебряными крылышками и кроткой душой! А этот дивный голомок ,как колокольчик зрустальный , как жупчаеме ручейка, а эти наивнык стишки , лечашие рак и с окрушаюшие ад,  в которые ты веригь ,наивная и дпверчивая , кроикая и всепрошаюшая ! Обфея о нимфа ,помяни меня в своих святых молитвах , волшебница бессмертная и святая! Мне уже 30 лет , ноя всееще в ткбя верю , о нежная о добрв! Верни мне 8 летнего сына и помяни меня в своих молитвах, невмнное дитя ! Добрался кроткая милрстмвая в белр  хитонк прилетвй милая и вылкчи меня целительными стихами и хрусталтной палочкой, дева невинная , и выведи меня из этого ада ниточкой ! Мне не хочется страшного будущего тюрьмы и дурдома ! Исцнлительница , поэтесса , танцовщица , кроткая заступница  забери меня к себе ввввваааааааааааааааааааапаааааааа!,


Рецензии
У нас у всей семьи безысходность ! Моя Ариадна , бессмертное дитя , светлая , романтичная дева ! Заступись , выведи нас из этого ада ! Кроткая , бессмертная маленькая волшебница -утешительница , любимица детей и несчастных ! Выведи нас из этого ада , моя бессмертная Ариадна , моя святая Ассоль! Вечная плакаль7ица о наших бедах, помяни меня в своих святых молитвах , добрая , святая кроткая фея-волшебнмца , невинное дитя ! Маленькая девочка с крылышками, ниточкой и волшебной хрустальной палочкой , вечное дитя ,не знающее ни ада, ни страшилок ! Заступись , милая, наивная , доверчивая , добрая, кроткая, милостивая ! Кроткая и наивная , заступись, заступница моя перед Богом ! Вспомни обо мне в своем хрустальном щамке у моря , маленькая девочка-фея добрая ! Помяни меня в своих святых молитвах , нимфа ! Кроткая , Ариадна , выведи меня из ада своей ниточкой ! Ариадна , богиня ! Заступись за нас , без тебя такая тоска , святое , кроткое дитя

Один Владиславченко   27.02.2018 22:00     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.