Жизнь поэта. книга 3я. стр 282-301. продолжение 12

-Но ты, же не дочитал?
-Да, немного осталось.
-Дочитывай, затем занесёшь. До вечера успеешь?
-Постараюсь.
-Тогда вечером жду. Спасибо за пирожки. У тебя губы в масле.
-У тебя тоже. Дать носовой платок?
-Спасибо у меня есть.
-Ладно, я пошла. Ой, чуть не забыла взять закладные детали.
-Пойдём я тебе помогу. Какие тебе нужны.
-Маленькие, квадратные. 10 на 10 сантиметров.
-Вот они. Сколько штук?
-Четыре.
-Пойдём, я донесу.
-Давай книгу.
-Держи.
  Когда мы пошли из цеха он сказал:
-Людочка, ме шен миквархар.
-Я знаю. Повтори ещё раз.
  Он повторил.
-Хочешь, я буду повторять до самого полигона, пока мы идём?
-Хочу! Но только говори на русском языке, а как дойдём, скажешь ещё раз по-грузински.
-Людмилочка, я тебя люблю, люблю, люблю, люблю, люблю, люблю.... ме шен миквархар.
-Я считала. Ты успел сказать 48 раз.
-Сто.
-Как сто?
-Я люблю тебя сто, нет тысячу, миллион раз.
-По-настоящему ты любишь меня только 48 раз. Скажи ещё два раза и будет ровно пятьдесят.
-Я тебя люблю! Я тебя люблю!
-Вечером жду!
-С нетерпением буду ждать вечера!
282
  Вечером Вано занёс книгу, и мы с ним пошли гулять. Алка посмотрела на меня, как свекруха на невестку, уходящую от её сына к другому парню. А Вано она уже давно не замечает в упор. Он для неё – пустое место. А не влюблена ли она сама в него? Ведь говорят что, «от любви до ненависти – один шаг». Да, нет, навряд ли? Влюб-лённых дураков и дурочек сразу заметно.
  Пока было светло, ходили по улицам и Вано много рассказывал о Грузии. Его рассказы были, иногда так смешны, что я хохотала, как сумасшедшая. Запомнилось несколько его рассказов. Вот один из них:
  Больше всех мы дружили с Резо. Они жили вдвоём с матерью, болгаркой по национальности. В совхозе гуси были только у нас. А козы, кроме нашей семьи были ещё и у нескольких других семей, в том числе и у них. Однажды, в классе восьмом, мы вместо школы, поехали на море, в конце сентября. Бархатный сезон. Лучшее время для нашего Кобулети, когда не жарко и можно купаться. Коза Резо порвала верёвку и сбежала с места, где была привязана. Видимо, немного насытившись, пошла домой и возле совхозной конторы залезла в цветник, гордость директора совхоза, Джумбери. Кто-то увидел и сразу доложил ему. Он выскочил из кабинета, велел поймать козу и узнать чья она. Когда выяснили, чья это коза, он вызвал мать Резо, тётю Марию и сказал:
-Мария, ты одна из лучших наших работниц. Но твой сын босяк! Не хочет учиться и не смотрит за козой. Вот тебе два варианта: Первый ты сама зарежешь её и продашь мясо в совхозную столовую, хранить негде, жара, или я сейчас дам команду и козу зарежет повар столовой, жирный Зураб, но тогда за мясо козы ты деньги не получи-шь.
  Мать Резо отвела козу к повару Зурабу. Тот подвесил козу на крюк, вниз головой, а сам пошёл точить ножи, чтобы с живой снять шкуру. Коза страшно орала.
  Мы  появились  вовремя. Мальчишки,  перебивая  друг друга рассказали
283
об этом Резо. Когда мы подбежали у козы глаза уже стали наливаться кровью и из них вытекали слёзы. Мы, впятером держали козу, а Резо обрезал верёвку. Когда мы опустили её на землю, она быстро убежала в сарай, который находился в двадцати метрах от виселицы. Мы тоже спрятались в сарае и стали наблюдать. Из столовой вышел жирный Зураб и, напевая, (он всегда, что-то напевал), вытаращил глаза. Козы-то не было?
-Мария, -заорал он, - Мария!
  Она выглянула с балкона.
-Где коз? Ти атпускал коз?
-Ты что сдурел? Я козу продала тебе для столовой.
-Давай мой динга назад! Твой коз дилал пабег.
-На, подавись гад, жирный!  И козу зарезал, забрав мясо и деньги отбираешь.
-Ни ризал я твой коз, он дилал пабег, килянус мамай.
  Мы в сарае укатывались со смеху. Потом, когда мы с Резо зашли к нему, его мать схватила ремень и стала хлестать его по спине и заднице.
-Сволочь, сволочь, паразит, и учиться не хочешь и за козой не смотришь.
-Я только, что привёл козу с пастбища домой. Она в сарае.
  Его мать села на стул и спросила:
-Правда, сынок?
-Иди, посмотри, а заодно подои.
-А чья же это была коза? Вроде наша?!
-Где?
-На клумбе возле конторы и, которую я отдала Зурабу.
-Не знаю, о чём ты говоришь!
  Потом, когда эту историю рассказали директору, он хохотал и простил тётю Марию.
Не знаю, как хохотал директор, но я чуть не усыкалась от хохота. Тем более Вано рассказывал с жестами и с грузинским акцентом.
  Вперемежку с различными историями из своего детства, он рассказывал
284
армянские анекдоты о грузинах и грузинские, об армянах. А когда стемнело, мы пошли в сквер. Там было полно влюблённых парочек. Скрыться ото всех было негде. Я хотела, предложить ему спрятаться между деревьев сирени, но посчитала, что это будет предательством по отношению к Флорину.
  Мы ещё долго ходили кругами, пока количество парочек не стало уменьшаться. Затем увидели, как очередная парочка покидает скамью, и сразу захватили её.
-Ты не замёрзла?
-В такую жару? Скажи, что ты замёрз и хочешь, чтобы я тебя согрела.
-Хочу, чтобы мы друг друга грели. Прижмись ко мне!
-Почему я к тебе? Лучше ты ко мне!
  Он обнял меня и привлёк к себе. После долгого поцелуя, в котором мы чуть не задохнулись, он  достал из кармана браслет, красивый, но не дорогой и сказал:
-Люд, перед отъездом в Енакиево, дня за три, родители дали мне деньги на дорогу и на расходы. А на следующий день, мать спросила, когда мы остались с ней вдвоём:
-Сынок, а почему не приехала та девушка, о которой ты писал, что приедете вместе?
-Не смогла.
-Вот тебе деньги, купи ей подарок. Девушки любят, когда им делают подарки. Только о деньгах не говори отцу.
  Мне было стыдно брать, но я взял, чтобы не обидеть мать.
  Через пару часов, уже отец спросил меня, когда в комнате не было матери:
-Сынок, а почему не приехала та девушка, о которой ты писал, что приедете вместе?
-Не смогла.
-Вот тебе деньги, купи ей подарок. Девушки любят, когда им делают подарки. Только о деньгах не  говори  ей,
285
матери.
  Мне было стыдно брать, но я взял, чтобы не обидеть отца.
  Я купил тебе этот браслет. В безделушках я не разбираюсь. Может, он тебе и не понравится, но это от всей души.
  И он отдал мне браслет.
-Конечно, лучше бы ты купил мне норковую шубу, но сойдёт и браслет, если он от души.
-А сколько стоит норковая шуба?
-Рублей сорок, пятьдесят, ну, может восемьдесят.
-Так я куплю тебе шубу. У меня после приезда, остался почти полтинник, а сколько не хватит, попрошу у брата или у родителей.
  Я засмеялась его наивности и сказала, что норковая шуба стоит тысячу или больше.
-Таких денег у меня нет.
-А за браслет я тебя поцелую, хотя ты недостоин этого.
-Почему?
-Я собиралась с тобой поехать на каникулы,  и подошла, чтобы поговорить об этом, но ты закапризничал. Это в тот день, когда мы сдавали сопромат.
  Он вскочил, стал бить себя кулаками в грудь, хлестать по щекам, приговаривая: -дурак, дурак, идиот, осёл!
-Успокойся и сядь. Всё это уже в прошлом. Давай жить настоящим. Я хочу поцеловать тебя за подарок. Дай твои губки.
  Он положил мне руку на грудь, а затем на колено. Меня словно током обожгло. Сок ручьём лил из меня, когда он гладил бедро через платье, а когда залез под платье, я уже вся была в его руках. Затем он, как вор карманник стал пробираться дальше и через трусики стал гладить лобок и мою красавицу, которая от счастья начала плакать ещё сильнее. Я взяла его руку и отстранила, но не потому, что мне не хотелось, а потому, что он уже довёл меня ласками до точки кипения.
286
  Тогда он взял мою руку и положил на свою ширинку. Я через брюки чувствовала, его дружка готового к бою. Видимо, осознав, что я начинаю ему всё позволять, он ослабил ремень и нежно положил мою руку на свои плавки. Первый раз в жизни я держала мужскую птичку в руке, пусть и через тонкую ткань плавок. Ещё немного и я сама залезла бы ему под плавки, но внезапно появилась парочка. Это Нинка шла со своим хахалем. Она сделала вид, что нас не знает. Её хахаль, точно был не техникумовский и не обратил на нас внимания. Я быстро вытащила свою руку из его брюк, но Нинка, вроде бы, заметила это моё движение. Она не болтливая, как со-рока Нелка, так что ничего страшного нет.
-Давай посидим просто так, чтобы успокоится, иначе или ты меня начнёшь насиловать или я тебя.
-Я точно не стал бы насиловать.
-Почему?
-Потому, что где-то читал о том, что женщина говорит, парню, девственнику, когда он силой пытался овладеть ею: «Ты никогда, ни с какой девушкой  или  женщиной не делай этого сразу. Ласкай её до  тех  пор,  пока  не  почувствуешь, что она разогрелась, налилась  соком,  потекла. Женщина, как плод:  яблоко  или груша. Не трогай его, пока он не созрел. А когда  он  созреет,  подставь  ладони и он сам упадёт в них.
-Так ты об этом читал или тебя научила твоя первая женщина?
-Читал, - быстро ответил он, но я уже шестым чувством поняла, ещё тогда, когда мы встретились в первый день занятий, после каникул, что он уже другой и от него пахнет матёрой самкой, не то, что я.
-Так ты меня разогревал?
-Мы друг друга разогревали. Не знаю, как тебе, а мне с тобой так хорошо, что ты даже не представляешь.
-Почему не представлю? Мне так же хорошо, как и тебе. Если бы мне не было так хорошо с тобой, то ты  не  разогрел бы меня так!
287
-Как?
-Вот так! – я взяла его руку и положила на трусики под платьем. – Чувствуешь, что там всё влажно?
-Да! – он стал снова гладить меня. Волна блаженства снова стала подниматься во мне.
  Я быстро встала и сказала:
-Всё! Всё! Давай немного походим, чтобы успокоиться. Расскажи мне ещё что нибудь. Смешное.
-Люд, только давай ещё раз поцелуемся и всё.
-Только раз и всё.
  Но этот поцелуй стоя длился, наверно вечность. Он так прижимал меня к себе, держа меня за задницу, словно весь сам хотел втиснуться в меня, а я отвечала ему тем же и тоже хотела вся влезть в него.
  Затем мы целый час гуляли по аллеям парка, но я так и не могла прийти в себя. Парк опустел. Из самого конца парка раздавался женский стон, видимо там был заключительный аккорд любовной симфонии.
-У тебя есть чистый носовой платок?
-Всегда ношу с собой.
-Дай мне и отвернись, я вытру бёдра.
-Люд, что стесняться? Сядь на скамейку и дай мне ножку, я вытру одну, а затем другую. Садись, садись!
  Я села и протянула ногу. Он вытер мне ногу, начиная от трусиков и кончая икрами. Но его платка, видимо было мало, а у меня с собой платка не было. Тогда он быстро снял рубашку, под которой была майка, снял майку и вытер вторую ногу.
-Я майку постираю и завтра верну.
-Зачем ты будешь компрометировать себя?
-А что ты понесёшь её в руках?
-Выброшу в урну в конце аллеи.
  Когда мы вошли во двор общежития, там было полно парней и девчонок, с разных групп и курсов. И все уминали пирожки.
288
-Людочка, ты хочешь пирожки?
-Хочу! Только с  повидлом не покупай! С картошкой и капустой.
  Когда мы вместе со всеми стояли и ели пирожки, я шепнула ему:
-Теперь все уже точно будут знать, что ты меня укротил.
-Не совсем. Я стану считать, что укротил тебя только тогда, когда ты станешь моей женой.
-Ты хочешь сказать, тогда, когда переспишь со мной?
-Нет, только тогда, когда ты станешь моей женой и родишь нам ребёнка.
-От кого?
-От слона?
-Ладно, если слон будет красивый.
  Идиотка, и шутки мои порою бывают идиотскими. Я, похоже, опять обидела его, но он слопал эту обиду вместе с пирожком.
  На Востоке уже виднелись проблески зари. Шёл четвёртый час ночи.
  Мы, ватагой девчонок, зашли в общежитие. Сегодня дежурил дед. Он мирно дремал на своём замызганном диване, только слегка приоткрыл свой совиный глаз, когда мы на цыпочках шагали мимо него.
  Утром Аллка со мной не разговаривала. Она ушла на работу первой. Потом ушли  Нелка с Лоркой. Мы остались вдвоём с Нинкой.
-Люд, как вчерашний вечер? Потрахались?
-Где в сквере, что ли?
-А где же ещё?
-Там же было полно людей!
-Люди на улицах. А там влюблённые, а скорее те, у кого есть большое желание трахаться. И им нет дела до остальных. Но, мне кажется, ты врёшь! Я видела вчера, как ты спешно вытаскивала руку из его штанов, когда мы подходили к вашей скамейке.
289
-Дамская рука в штанах парня, это одно, а  трахаться  с
ним в сквере – другое.
-А мы спокойно потрахались. Аж два раза. Заходили за деревья сирени, я вставала раком, и мы наслаждались. Единственное неудобство, нельзя громко стонать.
-Перед самым нашим уходом из сквера, в конце той аллеи, где мы сидели, одна дурёха стонала так, что её стоны доносились до нас.
-Знаешь, кто эта дурёха?
-Откуда мне знать? Мы мимо них не проходили.
-Вика со второго курса. Малолетка. Ей вот-вот должно исполниться семнадцать. Красивая сучка. И ранняя.
-Да, сейчас девки начинают трахаться намного раньше, чем мы в своё время.
-А мне Нелка проспорила бутылку.
-За что?
-Я ей сказала, что Вано всё равно оседлает Людку, а она говорила, что никогда этого не будет.
-Нин, давай я тебе куплю две бутылки. Одну из которых отдашь ей, будто проспорила ты. Ты видела, что моя сестричка Аллочка, утром даже не стала со мной разгова-ривать?
-Она опекает тебя, как свекровь невестку. Ты же взрослая, самостоятельная баба, Люд! И старше её.
-Если бы я вчера была с любым парнем, а не с Вано, всё было бы нормально.
-Я тоже заметила, что она плохо относится к нему. А может, он вначале подбивал клинья к ней, а потом переметнулся к тебе?
-Нет, я бы знала. Просто она невзлюбила его с первого взгляда. А Аллку трудно переубедить. Эта неприязнь к нему, останется у неё навсегда.
-Люд, а может, снимем на двоих квартиру и будем приводить хахалей когда угодно?
-Нет, Нин. Я не хочу. Найди кого нибудь другого. Ну, Лорку, например. Вы же с ней сдружились.
290
-Она уже одного хахаля у меня увела. Хотя я, на её месте, поступила бы также. Побежали, а то опоздаем.
  Вано забегал на полигон несколько раз под разными предлогами. Мы обменивались двумя тремя фразами, и он снова уходил. В столовой обедали в одно время, но за разными столами. Я с Аллой и Ниной, он с Камневым Витей. Они в одной подгруппе.
-И во сколько ты вчера заявилась, что сегодня спишь на ходу? – язвительно спросила Аллка?
-Люд, знаешь, почему я не стремлюсь замуж?
-Почему, Нин?
-Боюсь, что у меня будет такая свекруха, как Аллочка.
  Алка встала, недоев, и ушла.
-Нин, не надо было так резко с ней? Ты её обидела.
-Это она тебя обидела, заведя разговор при мне. Если она такая язва, говорила бы тебе, что угодно, когда вы одни. Ты сегодня, назло ей, приди ещё позднее.
-Как получится.
  Мы с Нинкой немного погуляли, а затем она пошла к себе, на растворо-бетонный узел, а я решила заглянуть к Вано.
  Он стоял лицом к окну читал, видимо письмо из дома, и улыбался, никого и ничего не замечая. Я решила зайти сзади и закрыть ему глаза руками. Но он, то ли услышал мои шаги, то ли почувствовал, обернулся и испуганно сунул листки в карман.
-Прячешь письмо от любовницы?
-Это от друга. Резо.
-И что твоя Резо пишет, что скучает о тебе и любит тебя? Ладно, не буду приставать. Вечером придёшь?
-Конечно, приду. Снова пойдём в парк?
-Ты опять  станешь меня разогревать, как вчера? Будь осторожен, а то так разогреешь, что я загорюсь и сгорю. Давай лучше сегодня пойдём в кино, и раньше ляжем спать, чтобы выспаться, а то сегодня я, вялая и сонная.
-Как  скажешь,  моя  повелительница.  Я  выполню  все твои указания.
291
-Если ты станешь выполнять все указания женщин, сам скоро наденешь юбку. Что ты покраснел? До вечера.
  Уже выходя из цеха, обернулась и увидела, что он снова читает листки и улыбается. Интересно, что же в них такого радостного написано?
  Вечером мы ходили в кино, но там для меня было одно мучение. Рука Вано гладила моё бедро и я, улетев, уже ничего не видела. Спасибо Вадиму за то, что он, когда мы ходили с ним в кино, избавлял меня от таких пыток – истекать влагой, находясь в страстном угаре и томлении. Попытку Вано, положить свою ладонь под платье, на голое тело, я сразу пресекла, иначе при людях стала бы стонать.
  Мы ушли, недосмотрев фильм.
-Ты садист, Вано.
-Почему?
-Довёл меня до критического состояния, своим разогревом.
-Но я, же ничего, не делал!
-Я не знаю ваши мужские штучки, когда вы, мужчины, сильно возбуждаетесь, а мы, женщины, можем сильно возбудиться от одного прикосновения и даже слова. Теперь ты знаешь один из моих секретов, вернее об одном из слабых моих мест, эрогенной зоне, это поглаживание бёдер, с внутренней стороны. Не трогай меня за них в обще-ственных местах.
-Значит, у тебя ещё есть слабые места?
-Да, груди, но их, понятно, ты не станешь ласкать при всех. Тебя научила женщина, ласково их поглаживать, а не мять, как резиновый мячик?
-Никто меня не учил! А ещё где твои слабые места, эрогенные зоны?
-Ты хочешь всего сразу. Если бы ты был внимательным заметил бы вчера, где находится моё самоё трепетное и уязвимое место.
292
-Мне, кажется, я заметил, но с полной уверенностью сказать не могу.
-И где же оно находится?
-Когда я прикоснулся к твоему лобку, ты тихонько вскрикнула или застонала.
-Это правда. Есть и ещё несколько, но о них будет знать только мой муж, а если муж окажется плохим, то и любовник, а может и любовники.
-Неделю назад я даже и не предполагал, что мы так сблизимся.
-Я тоже. Но, хотя я тебе позволяла делать со мной такое, как мужу, ты мне пока не муж. Путь к этому долгий и трудный. Иногда, даже после половых отношений, парень с девушкой не становятся мужем и женой.
-Многие пары женятся и живут без любви. Но всё-таки лучше, когда люди любят друг друга.
-Я читала в каком-то научном журнале статью, где говорилось, что брак по расчёту крепче, чем по любви.
-Я так не думаю. Не представляю, как я буду жить с кем-то, если люблю только тебя.
-Полюбишь и другую.
-Никогда. Ты и только ты!
-А если я завтра встречу кого-то и полюблю его, что ты будешь делать? Зарежешь его или меня? Ты же горец?
-Я не горец. Горцы: грузины, осетины, дагестанцы и другие народы Кавказа, которые живут в горах, это они горцы и у каждого народа есть свои обычаи. Ты знаешь, о том, что население Дагестана говорит на более, чем сорока языках и 120 диалектах?
-Серьёзно? Интересно. А я считала, что у всех народов Кавказа, кроме грузин, армян и азербайджанцев – один язык.
-Поэтому, милая Людочка, если ты кого-то встретишь и полюбишь, то я сразу уйду с твоего пути. Как в новой красивой песне из кинофильма, где поётся, что третий до-лжен уйти.
293
-Так сразу и уйдёшь? Даже не станешь бороться за меня?
-Я же не лось, чтобы бороться за самку, которой всё равно, кто победит. Самец победил другого самца, оплодотворил самку, и они расстались. А я хочу жить только с одной самкой и растить совместных детей.
-Значит, я для тебя самка?
-Не самец же? Самка-женщина. Или женщина-самка.
-Я самка-девушка. Хотя, до тебя, конечно, дошли слухи, что я была любовницей Флорина, саксофониста.
-Люд, мне всё равно, чьей любовницей ты была, когда мы не знали друг друга, а сейчас мы вместе и я тебя люблю, а остальное не имеет значения.
-Имеет. Любить должна и я.
-Это, конечно, имеет значение. И большое.
-Допустим, пока только допустим, что мы поженились, ты же потом будешь меня упрекать в том, что я была чьей-то любовницей.
-Дурак – будет, а умный – нет! Я – не буду.
-Значит, ты сразу, сейчас, заявляешь, что – умный?
-Люд, ты подводишь разговор к ссоре? Если не перестанешь, то я закрою тебе рот.
-Как?
-А вот так!
Он схватил меня за шею, наклонил голову и впился своими губами в мои.
-Ты, что дурак? На улице, среди людей? А вдруг знакомые?
-Здесь людей нет. Одни прохожие, которых не знаем мы, а они нас.
  Я схватила его под руку, захохотала и сказала:
-Знаешь, ещё немного и мы поссорились бы. Здорово ты мне заткнул рот. Я подумала, что ты хочешь меня задушить, как Отелло Дездемону и испугалась. Рассказала бы девкам, но Алка не поймёт. А Нинке с Лоркой расскажу. Обхохочутся.
294
-Люд, пойдём пешком до техникума, или поедем на автобусе?
-Ты спешишь в общежитие?
-Нет, а ты?
-Я тоже не спешу. Пошли пешком. Пока дойдём, стемнеет. Потом немного погуляем в сквере.
-Как тебе книга?
-Проглотила залпом. Немного осталось. А у тебя есть, что ещё почитать?
-Чтобы ты хотела? Возьму в библиотеке.
-В библиотеке я и сама могу взять. Но там нет ничего интересного.
-Для кого нет, а для кого и есть.
-А ведь и, правда! Там аппетитная тётечка! Немного староватая, лет под сорок, но красавица. Это не она твоя наставница?
-В каком смысле?
-Не она ли тебе преподаёт любовные уроки? И книги у тебя, не как у всех.
-Люд, я у неё постоянный и добропорядочный читатель. Всегда приношу в срок и в надлежащем виде, поэтому у неё в доверии. Чтобы ты хотела почитать?
  Вадим как-то  говорил, что  прочитал  роман  Стендаля -«Красное и черное», это шедевр, подлинная жемчужина творчества писателя. Правда я не спросила, чей это писатель.
-Такого писателя - Стенда;ль – нет!
-Как нет? Вадим не стал бы меня обманывать.
-Есть - Анри-Мари Бейль, французский писатель и у него псевдоним – Стендаль. Он больше известен под своим литературным именем Стендаль. А ещё у него роман «Пармская обитель». Могу принести и то и другое.
-А ты сам читал эти книги?
-Обе, в девятом классе.
-Когда ты успевал делать уроки,  если  столько  прочитал книг?
295
-А я их и не делал. У меня мать совершенно не грамотная, не умеет ни читать, ни писать, а у отца, то ли один, то ли два класса образования, но он читает по две три книги в год. Отцу было не до меня. А если мать спросит, чем я занимаюсь, то я суну ей под нос ту книгу, которую читаю и говорю, не видишь, сижу за арифметикой. До пятого класса я был отличником, а с пятого по десятый – двоечником. Так тебе обе книги принести или одну?
-Принеси две, одну отдам Алке.
-Хорошо, моя королева.
-Так кто я? Твоя повелительница или королева?
-Ты моя королева. А я твой паж. Если бы сейчас у тебя было платье, как у королев шестнадцатого-семнадцатого веков, хвост которого был три четыре метра, то я. как твой паж, нёс бы, сейчас этот хвост за тобой, своей королевой.
-Знаешь, почему мне ещё хорошо с тобой, ты непроизвольно просвещая – шутишь.
-Наоборот. Шучу – просвещая. За сегодняшние уроки просвещения, тебе придётся расплачиваться поцелуями.
-Это мне ничего не стоит. Тем более, что поцелуи и мне доставляют удовольствие.
-Давай поцелуемся здесь.
-Потерпи до сквера. От вокзала, где мы сейчас, до сквера, идти десять минут.
-Можно пажу дать совет королеве?
-Можно. Ведь ты мой любимый паж.
-В сквере, куда мы так стремимся, влюблённых  сейчас больше, чем прохожих на улицах и королева снова не позволит пажу целовать её. А здесь, возле того четырёхэтажного дома, есть лавочка в тёмном углу. Фонаря во дворе нет. Целуйся, на здоровье, хоть до утра!
-Ты уже приводил сюда девушку?
-Двух. Витю Камнева и Валеру Лучко. Мы, как-то ещё в прошлом году, пошли со стипендии в привокзальный ресторан, а он на ремонте, тогда мы купили  бутылку  водки и стали искать укромный уголок. Вот так и нашли его.
296
-Ну, веди, Иван Сусанин, свою королеву.
  Всё было так, как и говорил Вано. Удобная скамейка, вокруг никого и темнота. Хоть глаз выколи. Я думала, что он набросится на меня, как голодный волк на ягнёнка,  и начнёт целовать в губы, но он нежно взял мои руки в свои и стал попеременно целовать пальчики. Они были не такими эрогенными, как лобок и клитор, и даже, не как сосочки грудей, но потихоньку начинали передавать через нервные клетки, сигналы страсти к ним. Мне уже хотелось сказать, да оставь ты мои пальцы и примись за более существенное. Но я терпела. Затем он обнял меня и стал водить рукой по плечу, от этих прикосновений у меня забегали мурашки по животу и ниже. Страсть волной стала накатываться на меня. Я закрыла глаза от удовольствия. Тогда он залез рукой в вырез платья, и стал нежно ласкать сосочки. После этого он, аккуратно вытащил левую грудь из под платья, как грешницу монахиню из кельи, на свет божий, и стал своим языком водить по её сосочку. Я стала постанывать. Затем я взяла его руку и положила себе на бедро под платьем, тем самым показывая  разбойнику дорогу, ведущую к кладу. А уж он, разбойник, не мешкал и сразу нашёл клад, но не над трусиками, а под ними. Я инстинктивно раздвинула ножки и отдалась в его нежные руки.
  Поцелуй меня, Ванечка.
  Он стал целовать вначале глаза, щёки, где были ямочки, а затем перешёл на губы.
  Расстегни ремень, я тоже хочу дать рукам свободу.
  Он стал расстёгивать ремень.
  Дверь ближнего  подъезда открылась, и из него выскочил огромный пятнистый дог. Он обежал вокруг соседнего дерева, пометил его своей мочой, затем, остановился метрах в трёх напротив нас и стал с любопытством рассматривать нас. Я сильнее задрожала, но не от страсти, а от страха и прижалась к Вано. Но, похоже, и у  него  заиграло очко.
297
  Дог, не злобно, скорее дружелюбно, залаял на нас, видимо призывая  хозяйку, чтобы получить её команду фас, чтобы начать над нами расправу.
-Джульбарс, опять ты связываешься с котами! Тебе мало было в прошлый раз, когда шальной кот, расцарапал тебе ухо?
-Хозяйка, здесь не коты, люди! –сказал Вано. Он старался говорить уверенно, но голос его дрожал. Мало героев, чтобы не испугаться такой свирепой псины.
-Алкаши, проклятые, опять здесь пьянку устроили?
  Женщина, с поводком в руке, подошла к нам ближе и стала всматриваться.
-Кто здесь?
-Молодожёны, -сказал Вано. -Студенты. Только поженились, медовый месяц, а угла нет, вот и прячемся по кустам.
-Бедняжки, а что ж не снимите квартиру?
-На стипендию, что ли? Весь город обходили, заламывают такую цену, что нам не по карману. Может, вы сдаёте? Или знаете, кто сдаёт?
-Нет, не знаю и сама не сдаю. Вот Джульбарса выгуляю, и напою вас сладким чаем.
-Нам, самый сладкий чай, сейчас – поцелуи.
-Ой, знаю, милок, знаю, сама была когда-то молодой. А что твоя жена не вымолвит ни слова?
-Её в детстве кусала собака, с тех пор она очень боится их. И сейчас сильно испугалась. Мы только сели на скамейку, а тут из подъезда выбегает этот волкодав.
-Это не волкодав, дог. Но он добрый и ласковый.
-Вы наденьте ему поводок, пока мы будем уходить? –жалобно пропищала я.
-Сидите, он уже погулял. Домой, Джульбарс.
  Они зашли в подъезд.
-Пошли отсюда, молодожён, Иван Сусанин. Тот завёл поляков в глухой лес, а ты чуть не отдал меня на съедение свирепой собаке.
298
-Я бы сам первый перегрыз ему глотку, если бы он посмел броситься на тебя.
-А что же ты стал звать хозяйку?
-Лучше дипломатические переговоры, чем война.
  Мы уже шли по улице, когда я засмеялась.
-Ты что-то вспомнила смешное?
-Вспомнила, но не знаю сказать или нет?
-Что уж там, говори!
-Хорошо, что я не успела залезть тебе под плавки!
-А если успела, что было бы?
-Только бы взяла его в руку, стоячий, гордый, а тут выбегает этот кобель и твой гордец падает в обморок от страха.
  Он покраснел, а я засмеялась
-Не упал бы. Он смелый. Высунулся бы из штанов и облаял кобеля. Или обосал.
  И мы оба стали хохотать как сумасшедшие.
-Я в тебя точно начинаю влюбляться по-настоящему. Мне приятно было слушать твоё враньё насчёт молодожёнов и медового месяца. Ты говорил так убедительно, что даже я стала верить, что так оно и есть. -Бедняжки, а что ж не снимите квартиру? -Даже тётка пожалела нас. А может, нам действительно снять квартиру?
-Я – за! Завтра же пойду искать. Если ты будешь согласна.
-Пошутили и хватит.
-Пойдём в сквер?
-А всё-таки хорошо, что ты затащил меня на это собачье место. Было здорово. Я ещё никогда не испытывала такого блаженства. Если бы не этот проклятый дог, мы бы сейчас утопали в неге. Тебе тоже было хорошо? Или ты только старался для меня? Разогревал меня. Давал созреть плоду, чтобы потом его съесть.
-Мне уже хорошо оттого, что хорошо тебе.
-Посмотри, сзади никого нет?
299
-Далеко, еле виден, мужчина. Шагает в нашу сторону.
-Впереди тоже пусто. Давай поцелуемся и разбежимся по домам.
  Мы стояли, склеившись до тех пор, пока рядом с нами не кашлянул, догнавший нас мужчина.
  Я ещё около часа читала книгу, а затем сладко заснула под воркование девчонок.
  Утром, как обычно, день начался с работы.
  7 октября. Суббота.
  Полуторамесячная практика подходит к концу. Отношение к ней – двоякое. С одной стороны, хорошо, что отработав, свободен и можно делать что угодно, не заботясь о завтрашнем дне.  Не нужно готовиться к занятиям, где в любой момент, можешь схватить пару. С другой – работа тяжёлая и мало доставляет удовольствия. Если, в арматурном цехе был ад, то на полигоне – сущий ад, а на растворо-бетоном узле – сущий ад с пыткой. Там было не столько тяжело, сколько пыльно. Цементная пыль проникала везде, нужно было надевать намордник не только на морду, но и туда, где в критические дни используются прокладки. Но все работали без повязок. Они быстро забивались цементом и трудно было дышать. Неужели конструктора не способны изобрести такие машины, которые работали бы без людей?
  У нас с Вано, пока всё хорошо. Почти медовый месяц. Правда, без половой близости. Вернее с половой, но без половых актов. Но уже всё идёт к тому. Не было возможности остаться вдвоём. Вернее было бы сказать втроём. Вдвоём мы с ним каждый день, кроме выходных. Не хватает третьей, нашей подруги – кровати. Тем более, уже начинаются холода и дожди. Если Вано не организует что нибудь, придётся мне браться за это дело и договариваться с девками. Если не было бы Алки в нашей комнате, всё уже решилось бы. Завтра понедельник. Я снова в арматурном, а Вано на полигоне. Обещал мне привезти книгу из библиотеки брата. Когда мы последний раз  гуляли  с  ним в сквере, между поцелуями, он спросил:
300
-Ты прочитала книги Стендаля, которые я брал в библиотеке? Мне нужно или сдать их или продлить.
-Одну, «Красное и чёрное». «Пармскую обитель» читает, после Аллки - Лорка, не стану же я отбирать у неё!
-Нет, конечно же, я их продлю в библиотеке. Значит, у тебя читать нечего?
-Пока нечего. А ты можешь принести, ещё книгу?
-Я всё могу! Посмотри на небо!
-Что, там летит спутник, как в прошлый раз? Где, я ничего не вижу.
-А что ты видишь?
-Звёзды и луну.
-Хочешь, я подарю тебе луну или любую звезду? Выбирай. Я ведь всё могу.
-Я сразу поняла, что ты меня обманешь.
-Разве это обман? Я предлагаю тебе полмира, целый мир. Я предлагаю тебе всю Вселенную. И ещё себя.
-А что будешь просить взамен, снова поцелуи?
-Только твои нежные взгляды и чарующую улыбку.
-С звёздами и луной ничего не получится. Лучше принеси мне книгу, в которой описывается страстная и безумная любовь. Как у Ромео с Джульеттой.
-Или как у Ивана с Людмилой. На, бери!
-Что ты раскрыл пустые ладони передо мной?
-В них весь блеск звёзд и сияние луны. В них космическое биение, подобное биению наших сердец, в них биотоки Вселенной. Возьми, а то я сейчас дуну, и  они исчез-нут. Тогда исчезну и я, огорчившись, что ты пренебрегла моими подарками. Ты моя Людмила, а я твой Иван. Бери!
  Я решила ему подыграть. Подставила свои ладони под его и сказала:
-Высыпай. Иван. Я принимаю твой подарок.
  Он медленно отодвинул свои ладони друг от друга, как бы высыпая из них содержимое в мои. Я поднесла свои раскрытые ладони ближе к глазам и воскликнула:
301
Продолжение 13 следует.
На Стихи.ру ежедневно публикуются мои
новые стихи вперемежку с неопубликованными
старыми, которых у меня - 8 книг.

мой сайт:
www.kapczov-stihi.ru


Рецензии