Как в далёком детстве

Жёлтые глазочки –
То кизила цвет.
Душу согревает
Милый с детства свет.

А фиалок запах
Синих островков
От земли весенней
Унести готов.

К скалам тем далёким,
Что до этих пор
Ожидают вёсны
На вершинах гор.

Средь цветений белых
Диких яблонь, груш
Позабуду время
Зимних вьюг и стуж.

А под Белой кручей
Мчатся поезда.
Я над нею лучше
Рассмотрю года.

Те, что пролетели
Всем нам вопреки…
Вспоминаю детство
У родной реки.

Это что такое
Вновь придёт ко мне?!
...Над Пшишом* в покое
Вижу, как во сне.

Не оно ли в шуме
Вешних горных вод
Под склонённой вербой
Всё ещё поёт?

О родные дали!...
Слышу я шаги
Босых ног в тумане –
Как они легки.

Слышу где-то рядом
Тихий говор, смех
У большого дуба,
Что так стар и ветх.

Позабыв о грусти,
Радость не тая,
Вновь в речные звуки
Вслушиваюсь я.

Как в далёком детстве,
Крикну по весне –
И лесное эхо
Отзовётся мне.

*Пшиш ь- река детства


Рецензии