Выбор мой сегодня странен

Выбор мой сегодня странен,
Даже самому себе,
Затрудняюсь объяснить тут -
Почему, когда и где.

Это отыскал, другие,
Варианты отметал,
И настаивал. Быть может,
Что-то здесь такое знал.

Ускользающее снова,
От внимания других?
Нет, пожалуй - просто верил,
О года'х моих лихих.

Нет, не позабыл, и, видно,
Аналогии проведя,
Точно также сделал выбор,
Из простого исходя.

Наслоения тех моментов,
Что все в этом вдруг слились,
Отрицательным, но раньше,
Они к месту вдруг пришлись.

А теперь? Хочу я верить,
Оттого и выбор мой,
Нынче странен, очень даже,
Но в порядке с голой.

Всё опять - я лишь такому,
Предпочтение отдам,
За тот максимум негожий,
Что частями сразу сам.

Тут отринул бы, но с прошлым,
Аналогии ведя,
Я попробую - вновь веря,
И лишь лучшего хотя.


www.golcov.ru


Рецензии