Захвати мне сигареты по пути

Когда-то Он говорил что свобода- плохо. Что нужно учиться не просто хорошо, а лучше всех в классе. Когда-то Он утверждал, что я не справлюсь. Стоит только выйти наружу, сразу же на меня набросится черная масса и утащит в чулан. Было страшно конечно, но только до тех пор пока не стало слишком жарко у домашнего очага, где всегда есть похлебка. За похлебку и уютный очаг я платил куда дороже, чем сейчас плачу за квартиру, еду, путешествия, вино и приятные подарки друзьям.

Раньше я думал что бегство от семейства это что-то вроде предательства. Винил себя за одни мысли о бегстве. Нет, ну а как же? Как можно-то, идти против Бога? Попробовал. Получилось.
Помог Бог, но другой. Как его называть- не знаю.

И Бог, который другой, говорил: не бойся, люби, действуй. Вроде он и пришел из другого мира, но по сути- такой же как и я.

Я помню, в малом возрасте я обратился к другому Богу. Я сказал что добро всегда побеждает зло. Само собой, постановка совсем отвратительна. Но тогда я оказался прав.

Периодически ко мне домой приходят гости. Чаще ночью. Мы пьем чай, рисуем и курим.
Я курю только в присутствии гостей. И напоследок им пишу "Захвати мне сигареты". Мы обсуждаем своих Богов и делимся тайнами- к кому Боги были более благосклонны.


Рецензии