Я - не поэт...

Ах, если бы Бродский не был евреем,
Ах, если б не выслан был из страны,
Не стал бы поэтом Иосиф, скорее,
Давайте рассудим без суеты...

Скажите, что делать? я - русский с рожденья!..
И не умею без Родины жить,
Пускай напрямик, но зато, откровенно -
Я не смогу свою жизнь изменить...

Значит, увы, не поэт я и верю -
Не за что гнать меня из страны,
В зеркало целясь, скажу - это верно:
"Морда - не та, да и дни сочтены"

Я, как и прежде - в своей коммуналке
Общая кухня, один туалет,
Швабра всё та же и тряпка на палке,
Прямо скажите какой, я - поэт?!..

17г к


Рецензии
Сергей, а кто - поэт? На мой взгляд тот, кого интересно читать. ВАС прочла незаметно для себя: читала, читала и читала. И, если бы не проблемы ковидные с глазами....

У Вас всё хорошо: и пейзаж, и гражданская лирика, любовная - на высоте. )
Есть стихи, написанные по канонам стихосложения, но с банальным изложением мыслей. Шаблонные. Рифмы - как шутят "ботинки-полуботинки", а сейчас на ура "Россия - мессия".

т.ч. Вы давайте-ка трудитесь, Сергей, у вас несомненно есть, чем порадовать читателей!

Нежник   14.05.2022 18:08     Заявить о нарушении
Таня, спасибо Вам! Последую Вашему мудрому совету.(с улыбкой) Если серьёзно, то конкретно этим стихотворением я действительно подвёл черту под целой полосой в своём творчестве под названием - стихосложение. Каждый должен заниматься своим делом. Поэтому я здесь на ПРОЗЕ, а на стихире у меня три стихотворения, чтобы страничка жила... и всё. С уважением и теплом! С.В.

Сергей Вельяминов   15.05.2022 06:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.