Крым наш

Люди в Крыму вспоминают те дни  18 03 2014
 - У людей было невероятное желание участвовать в референдуме. У меня жила мама, и 16 марта они с приятельницей собрались с самого утра, часов в восемь. Была мерзкая погода — дождь и ветер. Я им говорила: «Давайте чуть попозже я вас отведу». — «Нет, только сейчас». А, между прочим, им далеко за 80.

Я их привела на участок. Очередь была невероятная. Какие там дула автоматов? Когда нам говорят, что это незаконные действия, что РФ нарушила международные нормы, я отвечаю: а вы приехали, у людей спросили? Это волеизъявление народа. Потом по нашему двору еще бегала женщина зрелого возраста и спрашивала: скажите, есть ли кто-нибудь, кто не проголосовал? Может, кому-то помочь, урну принести? Жильцы дома искренне заботились о том, чтобы народ проголосовал.
Напомним, три года назад, 18 марта 2014 года, президент России Владимир Путин выступил с обращением к Федеральному собранию, в котором уведомил о предложениях парламентов Крыма и Севастополя по воссоединению полуострова с Россией.


Рецензии
А Дальний восток, практически, китайский.
Но то ерунда - лишь бы Крым наш.

Кот Базилио 2   02.11.2017 08:17     Заявить о нарушении
главное на свете это спасение людских жизней ,все остальное можно пережить,если бы вы жили в Крыму,то поняли бы о чем речь ,а так бесполезно,у вас же не убивали родителей и детей,что вы можете об этом знать???

Лина Гаврилова   02.11.2017 11:35   Заявить о нарушении