Глава 7

   Измира.

НАДОЕЛО!Как же мне все это надоело!Надоели эти пыльные дороги,дешевые забегаловки, летний зной...Но больше всего мне надоело мое окружение!Эти деревенские,глупые девки!И почему король выбрал именно их?...
Но больше всех из них меня бесит Ксана!!!Как она может указывать мне!?Мне,потомственной графине?!А событие последних дней?Ведь это все не случайно!Это она все подстроила!!!Она...
Ладно,Измирочка,успокойся,вспомни зачем ты здесь.
Тебе надо спасти Алана из плена!А после мы вернемся домой,где я выйду за него замуж и мы будем жить в любви,согласии и богатстве...
-О чем задумалась?-прервала мои прекрасные размышления Лиана.
-Не твое дело!
Как же они мне все надоели!..
Но я уже знаю,что сделаю...Поэтому встаю и направляюсь к выходу из комнаты.
-Стой!Ты,куда?!Ксана же просила никуда не уходить!-пытается остановить меня эта дурочка.
-Хватит!Ничего не желаю о ней слышать!-выкрикиваю ей в ответ уже из роскошного коридора дорогой гостиницы.
Да,наконец-то хоть что-то хорошее за последнее время.Мы прибыли в третий по размеру город в стране-Тарсвил.Большой,прекрасный и самое главное безопасный.В этом городе если у тебя есть деньги,то ты можешь все.Перед тобой открыты любые двери и любые заведения,здесь ты царь и бог...
Размышляла я,спускаясь в богато обставленный общей зал.Как приятно осознать,что вокруг находятся поистине достойные тебя люди, такие же знатные и богатые как ты.
Единственное,что портит мое прекрасное расположение духа,так это шанс столкнуться здесь с Ксаной.Если сейчас я её встречу здесь,то вся моя затея пойдет прахом.А другого случая не представиться.
Но видимо сегодня удача на моей стороне.Я беспрепятственно выхожу на улицу...
Так,а что же дальше?То заведение,что я ищу называется "Черный двор".По сути это просто очень дорогая гостиница,но есть одна маленькая особенность там собираются лучшие наемники,ищущие работу.Об этом заведение мне рассказывал отец.Там ему помогли решить одну проблему...
Надеюсь помогут решить и мою...
Искомое заведение нашлось очень быстро.Здание,в котором оно располагалось было прекрасно:высокое,воздушное с великим множеством резных деталей и все это великолепие было облицовано блестящим, черным минералом.А над входом красовалась золоченая табличка с названием заведения.
Неплохо...Посмотрим,что будет дальше.
Убранство внутри было не менее великолепное,чем снаружи.Я даже на какое-то время за любовалась этой красотой...
-Могу я вам чем-то помочь?-раздался над моим ухом приятный мужской голос.
От неожиданности я вздрогнула,что не укрылось от внимание говорившего.
-Простите,прекрасная госпожа,я не хотел вас напугать.Так чем я могу вам помочь?
Мой собеседник представлял собой приятного,светловолосого мужчину лет 25,одетого в черную форму сие заведения.Поэтому я весьма быстро потеряла к нему интерес.
-Да.Мне нужно...-я задумалась,как бы деликатнее назвать,то,что мне нужно.
-Мне кажется я вас понял.Пойдемте я провожу вас.-проявил слуга сообразительность.
Мы пересекли большой холл и вошли в один из многих пышных обеденных залов.
-Вон там сидит господин Иствел.Я уверен он обязательно сможет вам помочь.-указал он на крупного мужчину средних лет в противоположном конце зала.
-Если,вам,что-то ещё понадобиться только позовите.
Я ни чего не ответила,потому что уже шла к указанному наемнику.
При приближение стало видно,что он обладает не только внушительным телосложением,но и не менее внушительными руками,покрытыми старыми шрамами и весьма глупым,на мой взгляд,лицом с простодушной улыбкой.Что-то я уже сильно сомневаюсь,что он мне сможет помочь.
Мое предположение полностью подтвердилось.Стоило мне только назвать имя жертвы,как вся любезность этого человека пропала и он в весьма грубой форме мне отказал.Тоже самое произошло и с несколькими следующими потенциальными работниками...
Глупцы!Не ужели все эти глупцы испугался?!Не ужели мне здесь никто не поможет?Что же они все так её бояться?!Думала я,идя обратно к выходу...
-Госпожа...-окликнул меня мужчина,сидящий в тени почти у самого выхода в холл.
-Я стал невольным свидетелем вашего разговора с моими коллегами.И смело могу предположить,что они отказали вам в помощи.Так о чем же вы их попросили?
-Я просила их убить Ксану!
-Ооо... Какая интересная просьба.Присаживайтесь.Давайте обсудим её подробнее.
А я уже опять рассчитывала на отказ,а тут...Я даже слегка растерялась.
-Ну,что же вы, не стесняйтесь.-продолжил уговаривать меня мой собеседник.
И вот я села,повинуясь его чарующему голосу.Да голос у этого человека был поистине прекрасный.Низкий,но при этом очень мягкий и звучный в котором отчетливо слышались властные нотки.Такому голосу не возможно было не подчиниться...
-Вот,так то лучше.Так,что же у вас стряслось?
-Ненавижу!!!Она...Она.Она меня унизила!Меня,потомственную графиню!Заставила чувствовать себя продажной девкой...Она...
-Довольно.Я уже понял,что все серьезно.Давайте теперь обсудим цену вопроса.
-Сотню золотом сейчас и ещё две когда она будет мертва.
-Согласен.
Вот так просто?!Даже не торгуясь?
-И последний вопрос.Где вы видели её в последний раз?
-Здесь в Тарсвиле.Мы прибыли вместе.
-Хмм..Даже так.Это существенно облегчает мою задачу.
-Подождите,я вам ещё не все рассказала.Она..Она должна нас охранять.-выдавила я из себя.
-Вот как?А с этого места по подробней.
Я,особо не вдаваясь в детали,рассказала о сути нашей миссии и конкретно о  роли Ксаны,а также о событиях последних дней.
Мой собеседник слушал внимательно,не перебивая.А после завершения моего рассказа долго молчал,обдумывая новые обстоятельства.
Я уже начала думать,что и он откажется...
-Я согласен выполнить ваш заказ,но сначала мы обговорим новые условия сделки.
-Это замечательно!-проговорила я,ещё слабо веря в свой успех.
-И я тоже так считаю.
С этими словами он протянул мне руку для пожатия.И только сейчас я смогла наконец-то нормально его разглядеть.Мой наемник являл собой мужчину лет 30 с чуть вьющимися шоколадно-коричневыми волосами до плеч и такими же шоколадно-коричневыми бездонными глазами на узком лице с правильными чертами, аристократическим носом и пухлыми губами с тенью хитрой ухмылки.Пожалуй,его даже можно назвать красивым.
-Как,твое,имя?-отвлек меня от дальнейшего разглядывания его вопрос.
-Измира.А твое?
-Морнор.
Морнор!Морнор Беспощадный!О,светлые боги,с кем я связалась!
Хотя...Пожалуй мне это только на руку.Ну,что ж,лаора,теперь ты мне за все ответишь...
      


Рецензии