Искусство Любви

Добрый день))) Мой дорогой человек) прекрасные 5 свиданий, у нас за плечами) Но в душе возникли противоречия, в моей , огромного масштаба. Что привело меня к боли и физической и душевной, поэтому надеясь на взаимопонимание.
 Если бы мне не хотелось отношений, я бы ничего не писала.....тебе...
 Предлагаю совместно  разобраться с данной ситуацией....
В противном случае нерешенная задача , думаю, не устроит нас обоих.
 Я изложу тебе, как можно развернуто, то что со мной произошло. Возможно это поможет взглянуть на многие вещи с другой стороны.
Так сказать, со стороны иного взгляда.
1. О чем бы мне хотелось сообщить, что я человек общественный и все мои мысли и труды, есть в общественной сети. Потому что для меня каждый миг бесценен. Мне нечего скрывать, и более того я всегда рада поделиться своим опытом и практикой с каждым.
2. Искусство Любви. Именно практика Искусства Любви.
Практика взаимодействия.
Научиться слышать , чувствовать друг друга.
Здесь нет Боли, хотя многие люди идут от искусства боли, об этом я уже писала и не однократно говорила. Боль , насыщение, и беспокойство ума. У каждого свой путь познания.
Но мой путь уже не здесь. Он в Гармонии в Равновесии в Мандале. Это мой выбор окончательный, не подлежащий изменению.
Энергия женская как энергия мужская в искусстве любви циркулируют, подобно Инь Ян.
Во взаимо-противо-потоке. В гармонии, рождается главная составляющая - энергия созидания, способная исцелять и зарождать новое.
Работать, действовать, жить, дышать творить в такой гармонии - это значит приумножать ее во всем.
Все же болезни.. проблемы...... любого характера, возникают... из-за искажения Первичного состояния Гармонии.
Возможно что это основная задача человека вернуть себе Живое Сердце обладающее Разумом и Энергией Созидания.
Тогда дух приобретает качественную Энергию в состояниях.
!. Сопереживания. Сострадания. Творца. Мастера. Мудреца. Знания Истины. Победителя. 
Космические Часы.
И наше физиология, первоначально преобладая над осознанием Духа, начинает наполнять клетки преобразующей энергией.
Раскрывая безграничные возможности этого Мира.
Работа с сексуальной энергией - это тончайший инструмент, дающий двум противоположностям стать единством.
Поэтому во многих духовных школах, такие практики стоят под запретом.
 Где основной акцент стоит на осознание прежде Духа.
Но есть духовные школы, где такие практики развивались достаточно активно.
Настройка камертонов Души , в данной практики занимает основное положение.
Где физический процесс имеет другое значения, Значение Свободной Энергии. И является не основным, а спонтанным движением Души.
У человека всегда есть выбор, опустошать себя разрушать, или познавать миг Блаженства, через Свою Сердцевину. Становясь Энергией Созидания - Творцом по изначальной сути своей.
Я верю что ты сможешь это понять. и Сам придешь к тем выводам, которые напрашиваются сами собой. С глубоким Уважением Ирина Яскович.      
 
 


Рецензии