Перевоспитание Васи Починкина-12

........Вася смотрел на друга и не мог понять как он здесь очутился и что означает наклейка у него на горлышке. Вовка тоже проснулся ,он увидел Васю и слегка покраснел.

-Вовка? Ты? Ты как сюда попал?-удивился Вася.

-Вась..меня это ночью привезли...я это...чуть того...не помер в общем...Задыхаться стал...ну и Боря меня с Василием Даниловичем сюда...А Демьян Иванович с Виктором Владимировичем как увидали меня ...ну и...в операционную....Хорошо я...успел сказать  ...чтоб к тебе ...меня ..положили. Вот...-ответил Вовка.

-Задыхаться ты стал? Почему? Айсс! Немного бочок болит,а так ничего!-сказал Вася.

-Вась,а ты замечал ,что у меня того..голос пропадал,а сначала хриплым  как у этого ..нуу..Джигурды! Во! становился? Шишка у меня в горлышке была! А сейчас уже нету! Горлышко побаливает чуток,но не так как раньше. Мне оба профессора велели разговаривать когда проснусь. О! Мне и там ,внизу,слева убрали шишечку,и совсем не болит! Красота! -ответил уже бодрее Вовка.

-Да,замечал,конечно! Шишка была в горлышке у тебя? И у меня тоже было такое! Меня совсем малюсеньким Демьян Иванович и Виктор Владимирович прооперировали! Мама рассказывала! Во дела!-ахнул Вася.

-Даааа?!Вот это да! Слушай,я чего это нам капают? Бутылки вон пустые уже!-сказал Вовка.

-А,это! Это лекарство,чтоб быстрее раны наши заживали ,ну и чтоб воспалений не было или ещё чего! Сейчас я кнопочку нажму...Вот так!-сказал Вася.

Дверь палаты тот час же отворилась и вошла медсестра.

-О,доброе утро,мальчики! -сказала она.

-Доброе утро,Рита! Пожалуйста уберите капельницы,всё уже!-сказал Вася.

-О,сей момент ,мальчики! Тааак...и вооот так...Замечательно! Давайте я поудобнее вас уложу....Вооот так...И вооот так...Чудесно! Ну всё я побежала! Кнопочки нажимайте ежели что понадобится. Демьян Иванович и Виктор Владимирович сейчас придут и осмотрят вас.-улыбнувшись,сказала Рита.

-Спасибо,Рита! А поесть нам дадут? А то животики урчат!-улыбнулся Вася.

-О,это непременно! После осмотра я принесу вам куриный бульон!-улыбнулась Рита.

-Бульон это хорошо! -сказал Вовка.

Медсестра  удалилась,унося капельницы. Спустя пять минут появились Демьян Иванович и Виктор Владимирович.

-О,доброе утро,герои!-сказали разом профессора.

-Доброе утро!-хором ответили мальчики.

-Как самочувствие? -сказал Демьян Иванович.

-Спасибо,хорошо! Почти не болит уже!-ответил Вася.

-Очень хорошо! Вовик, как горлышко?-сказал Демьян Иванович.

-Спасибо,всё хорошо! Так ,першит чуток,но так как раньше уже не болит!-ответил Вовка.

-Замечательно! Давайте -ка мы вас быстренько осмотрим! Хорошо...раны чистые и сухие...Прекрасно,всё заживает в лучшем виде! Ох и напугали же вы нас,ребятки! Вася-Василиса в рубашке родилась ,да и ты Вовка тоже! -сказал Демьян Иванович.

-Даааа? А чего со мной -то было?-спросил Вовка.

-Что было? Вот что мальчики,вы оба родились с одинаковой врождённой аномалией,ну с болезнью ,передающейся от мамы к ребёнку. Только вот у Васи сразу можно было заметить ,а у тебя, Вова, нет. Эта болезнь проявила себя годы спустя,и ты едва не погиб из-за большой шишки в горлышке,это доброкачественная опухоль,но она могла превратиться в любой момент в злокачественную. Опасна она тем что может запросто перекрыть дыхательные пути и человек задохнётся! Васю мы прооперировали совсем крохой,он был на грани жизни и смерти ,никто не хотел браться,но мы рискнули и провели операцию! Провели успешно! Кроме того мы удалили ещё одну шишку там,в интимном месте,она могла привести и атрофии сосудов и к бесплодию! Мы сделали всё вовремя. И вот вчера ночью когда привезли тебя ,Вовик,мы, имея опыт таких операций прооперировали  тебя! Всё хорошо! Операция прошла успешно! Ну ,а тебе,Вася, мы лишь рану зашили и всё! Пуля через мягкие ткани навылет прошла не задев ни важных кровеносных сосудов ,ни внутренних органов!-сказал Виктор Владимирович.

-Вот такие дела мальчики! Да,мы полностью очистили трахею тебе,Вовик как и в своё время Васе. Так что голоса у вас обоих будут звонкие как колокольчики,и не изменятся,ибо мы полностью перекроили вам голосовые связки,когда эти самые шишки удаляли под чистую,от греха подальше! Мы должны были тщательнейшим образом удалить шишку как тебе,Вася,когда ты крошечным совсем был,так и вчера ночью  тебе,Вовик. Слушайте ,а мамы ваши не родственницы часом? А?-сказал Демьян Иванович.

-Наши мамы?! Не-а! Не родственники они! -сказали хором мальчики.

-Хорошо! Тогда сделаем так: мы пойдём посмотрим ваши последние анализы,а потом родителей ваших поджидать будем! Должны же мы им популярно растолковать что с вами стряслось! Вам же подадут бульон куриный ,поешьте! Вам бульончик можно и нужно есть сейчас! Вам не терпится пообщаться,вот и пообщайтесь на здоровье,а то после обеда у вас просто прорва посетилей будет!Если что,про кнопочки не забывайте! Пойдёмте,коллега!-сказал Демьян Иванович.

-До встречи ,мальчики!-сказал Виктор Владимирович.

-До встречи,Демьян Иванович,Виктор Владимирович! -хором ответили мальчики.

Профессора ушли,появилась Рита,принесла по пиале бульона.

-Вот,мальчики,подкрепитесь!-улыбнулась она и вышла.

Мальчики осторожно отприли по глотку бульона.

-Знаешь,Вась,девочки рассказали мне про тебя про наказание,про то как Василиса появилась. Почему ты сам мне не рассказал всё? А?-спросил Вовка.

-Знаешь,Вовка,я хотел тебе всё рассказать,сказать кто я на самом деле,и уже с ребятами и Василием Даниловичем договорился было,но...Случилось то что случилось...сначала я сюда угодил,теперь вот и ты тоже.-ответил Вася.

-Понимаю...Слушай, а теперь -то что будет?! Неужто исчезнет Василиса?! А?! Пожалуйста,не прячь её,Вась! Ведь её,то есть тебя,все полюбили,и я тоже...Как же я теперь без Василисы?! А ребята?! Малыши вон в лагере напуганные ,ревут,переживают за тебя,всё ,бедненькие,про Василису спрашивают! Вась,ну пожалуйста,пусть Василиса останется! Очень тебя прошу! Как друга прошу! От имени всего лагеря прошу! Пожалуйста...-сказал Вовка силясь не заплакать.

-Эээээ! Вовик,дружище,ты чего?! С чего ты взял что Василиса исчезнет?! Дудки! Не дождётесь! Я сам не могу уже без неё,понимаешь?! Не могу! Она- это я! А я-это она! Вот поначалу думал,ну поприкалываюсь всю смену вволю,но вдруг понял что не могу! Не могу! Василиса,она живёт внутри меня и я ..я понял что именно она заставила меня измениться,многое осознать и переосмыслить,и уж тем более благодаря ей я узнал много нового и интересного,многому и сам научился,и других научил! Если бы не Василиса лагерь наш не стал бы таким дружным! Я не просто не хочу,но и не могу ,понимаешь,не могу прятать её! Не могу! И не хочу! И она не исчезнет! Обещаю!-сквозь слёзы сказал Вася.

-Спасибо,Вася! Ты настоящий друг! Слушай,а как же наш спектакль наоборот,а? -растроганно сказал сказал Вовка.

-Спектакль будет и ещё какой! Я так думаю ,долго нас тут держать не будут. А ещё...ты слышал что сказали Демьян Иванович и Виктор Владимирович? Наши голоса навсегда останутся звонкими,а это нам с тобой плюс! Мне сон снился,и я видел девочку,конфетку прям,в цветастом ярком платье ,брюнеточку с потешными хвостиками с бантиками,но знаешь что ещё? Ту девочку зовут Вероника,и она -это ты! Понимаешь?! Ты?! Вероника в тебе! Ты это понимаешь,Вовка?! А значит пришло время выпустить её! Тем паче по пьесе ты как раз и исполняешь роль...Вероники! Ну,дошло,Вовка?!-горячо сказал Вася.

-Чего?! Вероника внутри меня?! Ты серьёзно,Вася?! А..у меня это...нуу ..получится...ну ...это ....Веронику выпустить? А?-.

-Получится ,Вовка! И ещё как! Я тебе помогу,точнее не я ,а Василиса разумеется! Знаешь у меня в башке долго так имя Василиса,бум-бум-бум! Я как-то сказал профессорам ,а они в один голос мне :

-Так выпусти её! Выпусти Василису!-.

Ну а когда девочки мне озвучили что за наказание мня ждёт ,я решился и бац! вот она ,Василиса! И у тебя получится! То-то  мы всех удивим! Ну,согласен?!-горячо сказал Вася.

-Я?!Да,согласен! Только чур,это будет наш с тобой секрет! Ладно? Скажем только Боре с Машей! Хорошо?-улыбнулся Вовка.

-Правильно! Пока это будет наш с тобой секрет!-ответил Вася.

Мальчики как смогли дотянулись ладошками друг к другу ,крепко сжали руки,и уже не пряча слёз счастья тихонько прокричали:

-Гип-гип-ура!Ура!Ура! Да здравствует Василиса! Да здравствует Вероника! Да здравствуют Василиса и Вероника! Ура! Ура!Ура! -.

Ребята были счастливы. Впереди их ждало грандиозное приключение!....

 


Рецензии
Акамас, так и бывает: думаем, поиграем некоторое время и всё - ан нет, уже не можем без образа жить, ведь это так приятно оказывается - входить в образ и играть как в театре! Да только вот то, что сегодня творится в мире, иначе как театр абсурда назвать язык не поворачивается! А у мальчиков теперь сыграть девочек получится на отлично - Вася уже опытный, и Вовку научит!

Виталий Машин   23.03.2017 12:55     Заявить о нарушении
Да,так бывает ,Виталий! Думаем что вот поиграем немного и всё. Ага,как бы не так!Это становится как наркотик,хочется входить в образ и играть как в театре! Но то что сегодня творится в мире ,иначе как театр абсурда язык не повернётся назвать! Да у мальчиков сыграть роли девочек получится на ура! -Вася -то уже поднаторел в этом будь здоров,и Вовку научит! Но их ждёт приятное пусть,но всё же потрясение!

Ладо Булах   23.03.2017 14:32   Заявить о нарушении