Письмо 478. 23 03 14. Мой ридер устарел...

23 марта 2014 г. · Москва ·



.
Я очарована красотой души одного талантливого человека...это женщина...красивая...одаренная... но ещё по каким-то внутренним качествам совпадающая со мной по вибрационным характеристикам...тонко чувствующая... почти такая же как я...даже внешне... меня интригует её внутренний мир...тем более, что она щедро делится им со своими друзьями...я рада совпадению...очень!
23 03 14, Мск.

пс. Прошло всего три года, как были написаны эти искренние строки... судя по всему, мои чувства "зашкаливали, если я вынесла их в ФБ на всеобщее обозрение... такие публичные признания мне, в целом, не свойственны...
Более того, конец марта в последние годы я обычно провожу в Париже... Всемирный День поэзии в РЦНиК... Всемирная книжная ярмарка Le Livre притягивают меня как магнитом... но это - легитимность моего пребывания в Париже... сам Париж - вот мой истинный магнит...и если бы было возможно...вернее, появилась бы такая возможность... я бы проводила больше времени в моем любимом городе... что поделать... мне ТАМ хорошо... в Москве...и в Париже... все остальные уголочки планеты - как "прицепной вагон"... ну, конечно, Довиль, Версаль, Канны, Монте Карло, пожалуй...

а вот особа женского пола, кем я была так очарована три года назад... кто это? вот странность... я не помню КОМУ были посвящены эти строки... так... признание в "никуда"... выброшенное на просторы Интернета...

 безадресно...вернее, "адресат" был... но спустя всего три года я не помню кому они были посвящены.. о чем это говорит?

подсказка подсознания: "важно, что существует только здесь и сейчас... всё, что было, или будет - просто не важно...

надо искренне прощать обиды... наслаждаться "настоящим"... вот тем, что есть в данный момент... и не откладывать счастье на потом... не откладывать чувства на потом... любовь на потом, в надежде, что она вынесет разлуку... ведь река Лета уносит всё... даже самые нежные чувства.... вот ведь что... и память... память записывает только самое главное...как правило, без указания "паспортных данных, времени суток и пр. земных атрибутов"... только энергослед, который может быть считан таким тончайшим "ридером", как интуиция...

Но в данном случае, мой "ридер" устарел... я не могу вспомнить КОМУ посвящены эти милые строки... сорри... 23 03 17.

В КНИГУ О ГЛАВНОМ.


Рецензии