Глава 8

После того как нас высадили возле штаба, все приезжие подошли к ступенькам здания и их начала записывать вожатая. Парень, который нас забирал,  кричал, что бы те, кто записался, подошли к нему. Записавшись, я подошла к этому парню.


- Итак, ребята! Теперь я ваш вожатый, меня зовут Даниил. Можно просто Даня. – Улыбнувшись, произнес спокойным и нежным голосом Даня. – Когда все соберутся, мы пойдем в медпункт.
- Зачем? – поинтересовалась я.


Даня уже хотел ответить, как со спины подошел Влад, положив свою большую ладонь мне на голову, сказал. – Для того, что бы узнать твой рост и вес, дурочка.   
- Вообще-то я не у тебя спрашивала. – Смахнул его ладонь, ответила я.
- Так, ребята! Не надо ссориться. – Даня немного замешкался, наверное, мы его первый отряд.
- А мы и не ссоримся. – Спокойным голосом ответил Влад, и зачем-то обнял меня.
- Ааа, ну теперь все понятно. – Почесав затылок, непринужденно ответил вожатый. Он, наверное, подумал, что мы парочка, но он ошибся. Взяв ситуацию в свои руки, я пыталась вырваться из тисков Влада и ответила.
- Да я даже имени его не знаю. – Возмущенно произнесла я, все-таки выбравшись из его объятий.
- Влад. – Приблизившись к моему ухо прошептал он, чуть ли не касаясь его своими губами. Вздрогнув, я случайно ударила его, о чем совершенно не пожалела.
- Ой, прости. Тебе, наверное, больно? – Наигранно спросила я, улыбнувшись сама себе. Тот лишь промолчал мне в ответ.


Когда все собрались, мы направились к домику медика. Я вошла первая, сначала меня взвесили, и результат меня очень сильно удивил. Я весила всего сорок шесть килограмм ,учитывая то, что мне пятнадцать лет. А про рост так я вообще молчу, ни на сантиметр не выросла, как была сто пятьдесят пять сантиметров, так и осталась. Я всегда была маленькой, но я надеялась хоть чуть-чуть вырасти. А то до конца жизни останусь карликом. Что нельзя было сказать про Влада, выйдя из домика, он начал хвастаться, что за один месяц вырос на один сантиметр и теперь его рост составляет сто восемьдесят шесть сантиметров. Да уж, я точно ему только в роли подставки.


- Ну что ж, а теперь будем распределять вас по комнатам. – Прокричал Даня, что бы все услышали.
- А что у нас только один вожатый будет? – Послышался чей-то голос из толпы.
- Нет, второй вожатый приедет завтра. – Успокоил он интересующегося.


Меня поселили в первую комнату первого корпуса. Я выбрала саму нормальную кровать в углу комнаты возле окна. Все потихоньку начали знакомиться, одна я просто сидела и разбирала вещи. Эх, как же печально когда не можешь найти общего языка с окружающими.  Господи, спаси меня от этого. И вот через пару секунд в комнату влетел парень, лучше бы это был Господь. На пороге стоял Влад, с хитрой ухмылкой опиравшийся о косяк.


- Боже. – Прошептала я, стараясь сделать это как можно тише. Все взгляды были прикованы к одному Владу. Тот в свою очередь вальяжной походкой направился ко мне, все так же улыбаясь. Сев на мою кровать, он начал  разговор.


- Что одиноко, когда нет друзей?
- Отстань от меня, Влад. – Неохотно ответила я, даже не взглянув на него.
- Внимание! Вот эта девочка хочет с кем-нибудь подружиться. Вы ей поможете? – Сказал громко Влад и все стали смотреть на меня. Не выдержав этого, я вся залилась румянцем. Тут он резко схватил меня за руку и потащил на веранду.
- Ну, вот я тебе и помог. – Сказал он, встав очень близко ко мне. С каждым, словом он все приближался и приближался. – Теперь ты у меня в долгу. – Мило улыбнувшись, он  направился в комнату, которая была рядом с моей.
- Тебя об этом никто не просил! – Крикнула я и, увидев, как он помахал мне рукой, даже не поворачиваясь.
« Теперь ты у меня в долгу» - Прозвучала его последняя фраза у меня в голове. Хм, еще чего! Буду еще что-то для него делать! Разозлившись,  пнула шишку, лежавшую на земле, и услышала чей-то голос.

- А можно немного осторожней? – Улыбался не знакомый мне брюнет.
- Простите. – Промямлила я, поспешив скрыться с места преступления. Как же стыдно.


Рецензии