Мысли вслух

  Весна – время, когда природа оживает, солнце начинает светить еще ярче, а на лицах людей появляются улыбки. Весна – это рождение новой жизни.
  Жаль, но сегодня даже мое любимое время года не приносит радости. Я не помню, когда началась моя депрессия, когда я превратился в уставшее, угрюмое, раздавленное жизнью существо. Порой кажется, что это случилось еще во времена моего детства. Нет, в нем не было каких-то ужасных трагедий. Просто я рос неправильным ребенком:  верил в сказку, в мечту, идеализировал всех и все. Мне хотелось идеальный дом, идеальную семью, друзей, любовь, о которой не пишут даже в романах. Но ничего из этого я не имел, и чем старше становился, тем более жесткой казалась мне жизнь.
  Я рос без отца, был очень замкнутым и скромным ребенком, тяжело шел на контакт. Знаете, неполная семья все-таки накладывает свой отпечаток на детскую психику. Я часто думал, какой он, мой отец, похож ли я на него, и как бы сложилась моя жизнь, если бы он принимал в ней участие. Я не хочу рассказывать историю про наше знакомство, но оно случилось по моей инициативе. И нет, я не жалею, мне нужно было посмотреть ему в глаза. Возможно, я был разочарован, но лишь потому, что сам настроил замки из розового песка – мы оказались чужими друг для друга.
  Жизнь часто ударяет нас лицом в реальность, в ту, от которой мы стараемся убежать. Жить в мечтах гораздо легче: там тебя любят, там никто не предает, там не умирают. Смерть – это отдельная тема, которая не дает мне покоя ни минуты. Я знаю, каково это терять близких людей. Когда мне было одиннадцать, я стоял над гробом своей подруги. Она была такая маленькая, беззащитная, красивая и белая, словно ангел. Это были первые похороны в моей жизни, они длились целую вечность. У меня очень плохая память, но этот день я помню отчетливо, хотя мечтал бы забыть. Не знаю, есть ли Бог на этом свете, а если есть, то куда он смотрит…
  Больно быть одиноким, больно, когда тебя никто не любит, но и любить – очень страшно. Весь мир сосредоточивается в одном человеке, он – вся твоя вселенная. Но что будет с тобой, если этот мир рухнет? Сможешь ли ты пережить это, останешься ли ты прежним?
  Если задуматься, мы живем, как на пороховой бочке. Ключевая фраза «если задуматься». Разумеется, проще не забивать голову лишней информацией: не думать о том, как стремительно время, о том, что кто-то обманет, предаст, разлюбит или умрет, о существовании рая и ада, о мире и войне, о голодающих детях, неизлечимых болезнях, справедливости и многом другом. Иногда так хочется не думать ни о чем, а просто жить, выжимать по максимуму из каждого дня, минуты, мгновения. Но от себя не уйти, не укрыться от своих мыслей. И снова надвигается лавина из бесконечных «почему и отчего».


Рецензии