Поэтический сборник

Александр Гомзяков.( январь- март 2005) Поэтический сборник « Ворон».
Молоденькой жене Эдгара По Виргинии,
стихи эти посвящаются.
Ко мне вдруг ворон прилетел,
Мистический мне ужас навевая.
На ветку дерева он сел.,
Где от полуденного зноя изнывая,
Могучий дуб листвою шелестел,
И под собою тень скрывал,
Под ним прохладу я искал,
От летней я жары устал.
От пота аж весь взмок,
И отдохнуть к нему прилёг,
Устроился, как мог,
Когда, внезапно чёрный ворон прилетел.
И неожиданно на ветку рядом сел,
Незваный спутник чёрный мой.
И посмотрел он на меня с тоской
Как будто он спросить  хотел меня.
- а почему ты брат, один и где твоя семья?
Ну, что ему ответить мог, что я?
А ворон на меня глядел,
Глазами умными глядел он на меня.
И что  в них, что видел я?
Я видел в них вниманье
И жизни видел знанье
И этот мудрый взгляд.
Недаром говорят,
Что долго так они живут
И очень мудрыми слывут.
О чём его взляд мне поведал?
К каким он испытаньям,
К каким приговорил он бедам?
Меня. И что мне обещал?
Какую мне судьбу он предрекал?
Что в этой жизни я искал?
Мой совершенный идеал,
К нему  всю жизнь  свою стремился
Внезапно вихрь в поле пробежал
Стремительно вокруг он покружился,
И где-то там, за горизонтом скрылся.
А дуб листвой зелёной шелестел
И ворон на меня, всё на меня глядел.
И странно взгляд его блестел.
Как будто он меня спросить хотел.
( это только одна треть стихотворения, в нём есть некоторые длинноты, и не мешало бы их сократить)


Рецензии