Как нас дурят - Покупка в Интернете

     Понадобилась мне шлифовальная машина. Я заказал в Интернете и в назначенное время пришёл в пункт выдачи.
     Машина выглядела великолепно! В чёрной фирменной сумке, с которой не стыдно пройтись по Питеру. Было даже как-то неловко сомневаться в совершенстве такой красоты и проверять её.
     К машине прилагалось 30 шлифовальных кругов. Я машинально достал их из полиэтиленового пакета, чтобы посмотреть зернистость. Заметив это, парень, выдававший заказы, вскочил с возгласом: «Сейчас принесу ещё пять!» и скрылся в служебном помещении.
     Это поколебало мою уверенность в совершенстве машины, и я, небрежно держа её одной рукой, вставил вилку в розетку. К моему изумлению, машина взревела и её круг начал вращаться и вибрировать. Оказалось, у машины не работал выключатель!  Хорошо, что я держал её, не касаясь круга!
     Мне пообещали через несколько дней доставить новую машину. За это время я заказал дополнительно 250 шлифовальных кругов различной зернистости для предполагаемой работы.
     В назначенный день я снова пришёл в пункт выдачи. Тщательно проверил работу машины во всех режимах.
     Дополнительно заказанные круги мне вынесли в коробках с надписями «50 шт.». Коробки выглядели фабрично упакованными, все стыки были аккуратно заклеены скотчем. Я ни за что не стал бы их проверять, если бы не опыт предыдущего посещения.
     В первой же коробке оказалось 30 кругов, в следующей – 36… Положенных пятидесяти не было ни в одной коробке!
     Парень извинился, скрылся в задней комнате и тут же вынес мне полиэтиленовый мешок с кругами. Я удивился такой оперативности и стал проверять количество. Кругов каждой зернистости в мешке оказалось ровно столько, сколько их недоставало в коробках! Я удивился ещё более: парень явно не успел бы откуда-то достать и отсчитать нужные круги, да он и не записывал, сколько каких кругов не хватает. Он просто принёс мешок, в который, видимо, ранее сложил украденные круги.
     Проверив выбитый чек, я заметил, что там указан совсем другой номер заказа. Я сказал об этом парню, и он выбил мне правильный чек.
     Дома я обнаружил, что несколько кругов он мне дал не той зернистости, которую я заказывал.
     А машина сломалась на второй день работы.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.