Забайкальские снегири

Сколько зим пронеслось, отшумело ветров!
Не утешить в душе ностальгии.
В сердце свято храню синих гор вечный зов
Забайкалья - глубинки России,
Цвета спелой брусники, вечерней зари
Заходящего солнца ресницы,..
Словно мамины розы в снегу - снегири... -
Вы попробуйте в них не влюбиться.
     Снегири, снегири... Я тоскую вдали,
     От тоски не придумано средство.
     Снегири, снегири... Лепестками зари
     Вы меня возвращаете в детство.

Осыпается иней с ветвей серебром
На рябинушке в белой рубашке,
Мелодично свистят в тишине за окном
Алогрудые зимние пташки.
Сердце бьётся в груди... Как бы их не вспугнуть!..
Я к окну подхожу осторожно...
О России поют и в любви знают суть! -
Те мгновенья забыть невозможно.
     Снегири, снегири... Я тоскую вдали,
     От тоски не придумано средство.
     Снегири, снегири... Лепестками зари
     Вы меня возвращаете в детство.

Родниковый бальзам и ромашковый цвет -
Это всё, что досталось в наследство,
Да ещё снегири, что со мной много лет
Воспевают метелей кокетство.
Сон глубоких снегов из синеющих туч
Сохраняем как ценности жизни,
И грущу я по ним... - Это светлая грусть,
Что зовётся любовью к Отчизне.
     Снегири, снегири... Я тоскую вдали,
     От тоски не придумано средство.
     Снегири, снегири... Лепестками зари
     Вы меня возвращаете в детство.

                7.01.16


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.