У нас будет ребенок

Деревня,   вечер,   близится закат. В округе  звуки затихают. Прошло стадо,
Бабы  ведрами гремят, а кто-то огороды поливает. Земля мгновенно впитывает воду и по корням она стремится вверх, чтоб все росло и расцветало на радость всем.
А в это время, когда закат такими красками расцвечен, что кажется, как будто, кто-то небо запалил… И сам думаешь: ну , откуда?  А краски-то такие, где достал? А небо там, за горизонтом,  горит все ярче, переливается и невозможно глаз оторвать от этой красоты. И ,говорят в народе: завтра будет день хороший. 
И кто такое может угадать? Закат, ведь, каждый день неповторимый. Словами красоту его не передать. Видать уж это многолетние приметы.
Так вот, сидим мы на копне: я и любимый мой парень, Василий. И перед нами …   эта благодать. Уходит солнце, день окончен. И почему-то становится грустно, как будто что-то от нас ушло безвозвратно... Затем с неба завеса темная спустилась, и все погрузилось во тьму. Одна за другой начали зажигаться звезды. А мы за ними наблюдаем. Мы эту копну обживаем уже месяц. Как только трава подсохла, ее и сложили в  стога, ну и мы тут, как тут. Лежишь и весь травами благоухаешь….. Ползают по травам всякие жучки, паучки, божьи коровки. Щекотно, особенно, когда  они ползет по телу.. Так легонько щекочет. А мы лежим с Васькой, обнявшись, и смотрим на закат.  Видим красавицу церковь, куда ходим на все праздники, где и сами собираемся венчаться.
И  тут я решаюсь Василию сказать новость, все равно  вскорости узнает, так уж пусть знает от меня.
-Вася, я что тебе хочу сказать, но боязно мне как-то…Вдруг тебе не по душе такое…
Ну, чего это тебе так боязно, а  Маня? Уж бояться-то, вроде, и поздно.!
Чего мамашка беречь велела, ты уж отдала.
-Так вот, как раз об этом я и рассказать хочу.!
Что?  Мать твоя узнала,что ли, да быть того не может. Нас никто не видел.
Девушка ему в плечо уткнулась и всхлипнула, и как деревенская русская баба, на удивление себе и ему прошептала еле слышно:
Вася, тяжелая я…
Он, конечно, не понял и переспросил:
-Ты, тя-же-лая?  Как это?
Как-как? Обыкновенно, как у всех.
Ты хочешь сказать, что ты – беременна? – уже громко закричал он.
Он так стремительно вскочил, что чуть с копны не свалился. Раздался такой радостный вопль, что вспорхнули уснувшие птицы.
-Ура, я самый счастливый человек на свете,  - и бросился меня целовать.
А потом , упокоившись, спросил:
-А чего тебе стало боязно? Ты, что думала, что я откажусь от нашего ребенка?
Так это же - счастье! Это  - мой первенец, это  - продолжение рода.
На другой день     Василий торжественно объявил Маняшу своей женой перед богом и родителями и повез ее в ЗАГС.
Часть 2
А в городе все происходит по-другому.
Закат никто не ждет. Да и зачем? Кругом иллюминации и так полно.: подсветка,
фонари, реклама.    И все опутано неоновым дождем. И каждый вечер всяк развлекается, как хочет. Кто идет в бар, кто в кино, кто в караоке или клуб ночной. Выбор развлечений огромный. А многие любят часы проводить в спорт-залах.

Работа в городе весьма условна, заводов если нет, то в основном все менеджеры и все торгуют. Мужик ничего не производит и только продает, а продает все, что угодно.  Все имеет свою цену, и все живое хочет жить  и не с любимым в шалаше, как раньше, а с комфортом и с деньгами.
Сегодня времена другие.
И вот тоже современная молодая пара Стас и  Юля. Для брака они еще не созрели, а жить в гражданском браке, как муж и жена  - почему нет. Им нравится играть в подобие семьи. Они учатся, родители помогают, ни за
что не отвечают. Так разве плохо?  Ум и человеческий разум говорит, что нельзя так жить, но ветер в головах  выветривает последние мысли.
Танцульки, кофе, сигареты, свобода и секс в отношениях: им все равно. А Юля думала,  что у них со Стасом все будет хорошо….. Никто никогда не предполагает, что, когда  всуе произносишь слово черт, а он уже здесь рядом за окном.
И   вечером перед заходом  солнца  должны были встретиться влюбленные
в друг друга Стас и Юля. Уже месяц, как они признались друг другу в любви.
И целыми днями только и звонили по мобильному телефону. Сеть была накалена до предела. Только и слышались поцелуи в трубку.
-Да, малыш, люблю, малыш… жду , малыш…
-И Я… и я… и я…
А сейчас она хотела Стаса обрадовать, что бог дал им возможность  стать семьей . Она обнаружила, что ждет ребенка.
Стас, наверняка будет за нас рад. Хотелось бы поговорить вдвоем  и дома, но Стас ждет в клубе. Девчонки, парни – все с сигаретами, с вином и телефоны небрежно держат в руках…Кто обнимается, кто на руках держит девушку и целуется, внимания никакого не обращают ни на кого.
Неужели все время будет так?!   Юля  не ханжа, но жизнь такая… точно не для
Неё.. Наверное,  все девчонки так себя ведут до поры до времени, а потом уже семья, и жизнь  должна быть совсем другая.
И вот, наконец-то, как-то вечером она решила его обрадовать. Увидев его, она,
 Счастливая, кинулась ему на шею.    
-Стас – говорит она ему на ухо, - нам надо серьезно поговорить….
-Ну, говори, я слушаю.
-Стасик, любимый, я залетела, сама не знаю как. У нас будет Беби.
-Какой Беби? Ты, что с ума сошла?!  Зачем нам ребенок? Мы еще сами дети.
-Милый, ты мне сам говорил, что мы уже взрослые и можем заниматься сексом.
-Сексом –да, но не детей делать..
-Так что же  нам делать?
-Уж ты меня извини, это ко мне не относится и делай, что хочешь, а я в такие
игры не играю.  Пока,  дорогая .  Из меня задумала сделать папочку, не выйдет!
Я еще сам хочу побыть в сыночках.
А ты,  дорогая, забудь о моем существовании.
На этом  гражданский брак распался.
23.03.2017г.













 


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.