Из раннего детства

 Из раннего детства     ©

Дальше чем от старости
     Детские года,
Тем приятней малости
     Вспомнить иногда.

И в лета преклонные,
     Отходя ко сну,
Вижу земли лонные
     В первую весну

После схватки бешеной
     С силой Зла и Тьмы,
Где отец мой, Бешенцев,
     Выжил средь чумы;

Пусть с войны израненный
     Он пришёл домой,
Сын зато в Германии
     Знак оставил свой:

Пал Берлин, поверженный,
     И его рейхстаг
Слог узнал рассерженный
     На своих стенах…

Снится луг мне пойменный
     У Сосны-реки,
Окунь первый, пойманный
     В заводи луки;

Я бегу, восторженный,
     Цветью луговой:
Может, мама коржиком
     Труд оценит мой;

Счастья добавлением,
     Где лопух расцвёл,
С неким удивлением
    Кладку я нашёл

Курицы-отшельницы:
     Дюжина яиц,
Словно бы «безделицей»
     Чуда дарит блиц;

Окунь под глазунией
     Наш украсил стол,
Вспомнилось безумием –
     Голод Русью брёл…

Мать вихры взъерошила
     Ласково рукой:
«Вот, отец, хорошего
     Сына мы с тобой

Вырастили. К старости
     Обеспечит нас…» – 
Вспоминаю «малости»
     В сонный ночи час…

14 ноября 2008 года, Владимир,
 «Красный  крест»,  палата  №3,
 полночь.
















         


Рецензии
Перечитала несколько произведений Анатолия Васильевича.
Стихи и проза - всё наполнено светом и любовью.
Любовью к родным, к природе, к людям, к малой родине.
Любовью к России, болью, надеждой.
На некоторые произведения уже есть мои отзывы и ответы на них автора.
Благодарна судьбе, что подарила мне возможность здесь, на Прозе, познакомиться с творчеством талантливого поэта и прозаика, замечательного человека.
Благодарна Анатолию Васильевичу Бешенцеву за его творчество!
Знаю, он больше не ответит.
Но его произведения продолжат свой путь к сердцам читателей.
Светлая память...

Вера Полуляк   17.01.2024 18:11     Заявить о нарушении
На это произведение написана 31 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.