Искры в небо посылал костер...

Тишину вечернего затона
И закат похожий на костер…
Я сегодня вспоминаю снова
Не могу забыть их до сих  пор.

Вроде лет немало миновало
Если сосчитаю – городьба…
То местечко летнего привала
Мне запало в сердце навсегда.

Ничего особенного вроде
Сочная осока, камыши…
В роднике набрал я в чайник воду:
- Главное достоинство глуши.

Я родник нашел возле коряги,
Жертва бури – древняя сосна…
Корни где – сочиться стала влага,
Как алмаз, чиста была вода.

Я один сидел возле палатки
Чайник убывал – гонял чаи…
Почему – то яркою заплатой
Мне луна казалась в той ночи!

Летняя, хорошая погода
Искры в небо посылал костер...
Несмотря на прожитые годы
Ту стоянку помню до сих пор.

Лучшего на свете нету средства
Как о нем я нынче не пиши:
- Исцеляет от недугов сердце
До сих пор стоянка мне в глуши!

Фото из Интернета


Рецензии