C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Весеннее обновление. Заметка из личного дневника

Все идет своим чередом. Вот и весна вступила в права. Рано. Март еще не закончился, а за городом уже почти нет снега. Учитывая такое отступление от стандартов, следует предположить, что будут еще снегопады, хотя я уже хочу побольше солнца. Я буквальным образом оживаю и оттаиваю на солнечном свете. Гормоны шкалят и зовут совершать мелкие безумства. Например: танцевать в луже. Смеяться и улыбаться без повода. Дарить людям подарки. Просто так. Оправдываться перед прагматиками тем, что я - девушка. Нет, не так: беременная девушка( про причуды беременных многие знают).

Вчера не выдержала и перебрала уже летний гардероб. Рано. Но хотелось до жути. Ощущения ничуть не хуже, чем от походов по магазинам (заядлые шопоголики меня поймут). Достаешь с антресолей и чердаков пакеты и коробки, переклеенные сверху скотчем, чтобы не пылились за время долгого (полгода) лежания. Вскрываешь аккуратно канцелярским ножом всю упаковку...Предвкушение шкалит. Пульс частит. Глаза блестящие реально разом становятся.  Муж мимо меня проходил, даже переспросил куда это я посреди ночи намылилась, когда услышал про разборку(а то так не видно!) шмоток, похмыкал и пошел спать. От греха подальше, пока не начала канючить: "вот к этим брючкам надо срочно купить вот такого же цвета кофточку".

Сидела перебирала все реально до полуночи. Сколько же оказывается откровенного барахла в женском гардеробе скапливается. И если по осенне-зимним вещам это не так заметно, то летнее, оооо... Одни купальники всех (почти не приувеличиваю) размеров чего стоят. Не вру: в моем гардероде оказались одновременно вещи с 48 по 62 размер. И это вроде все багаж за 4 года, после родов Левочки выкидывала полностью гардероб, а потом только то, что портилось: рвалось, безнадежно мазалось.

Подумала-подумала и решила, что пора обновок, оставила где-то от силы одну четвертую от всех запасов: 3 длинных сарафана, 3 коротких платья(любимых), джинсы, пару бридж, пару юбок, тройку футболок, купальник и кучку кофточек в решетку( пляжные всех оттенков). ВсЕ 54 размера. Думаю после родов он у меня первое время и будет, а потом, если похудею еще сменю и эту одежку. Остальное рассовала по пакетам в зависимости от размера и раздала знакомым. У меня есть родственница, которая последние года так же регулярно меня снабжает одеждой из своего гардероба по тому же принципу: все что надоело и стало не по размеру, поэтому в этот раз почти ни одна целая и хорошая(пусть и слегка ношенная) вещь до помойки не ушла. Я воспользовалась ее примером. И очень довольна.

Обидно конечно будет, если одеть все это придется не скоро. Результаты УЗИ показывают что вот-вот уже в самом конце марта мы родимся, но акушерские сроки неумолимы, по ним ходить мне беременной еще целый месяц. А значит все так же как было в последнее время: отеки, огромный живот, размер одежды 60-62, обувь только мужская( никто нигде не видел 42-43 размера женской обуви?) и ощущение жгучей зависти к тем, кто рожает преждевременно, не успев намучится со всеми прелестями поздних сроков и крупного плода, как у меня обьявили во время последнего УЗИ. Хотя что я говорю, сама такая была в прошлый раз, во время первой беременности доходила только до 36 недель, родила в начале 37, 56 см длинной и всего 2980 весом. Длиииииинный такой был червячок, аж страшно его первое время было в руки брать, все казалось сломаю своими лапищами. Ладно переживем! Все эти мелкие трудности только ценнее делают момент родов, добавляют ему красок. То что достается с трудом и ценится больше.

Весна опять же совсем загрустить не дает. Солнце вон какое сегодня пригревает! Улыбается. Заигрывает солнечными зайчиками из луж и от зеркальных поверхностей. Кто не знает, пошел кленовый сок, еще слабенько и неравномерно: позавчера например за сутки накапала с 4х деревьев всего половинка полторашки, а сегодня с утра почти 5 литров получилось с той же площади. Надо еще березки на взгорках проверить, а то может и они уже пустили сок. Кленовый он просто чистит и от отеков помогает, но не так интенсивно как березовый. Березовый почти панацея по весне для сильно замусоренных организмов. Я второй год всего пью, но эффект уже чувствовался, токсикозы в эту беременность не такие жесткие были, как в предыдущие две (вторая недоношенная была с выкидышем). Может еще виноваты в целом изменения в укладе жизни, рационе питания и питья, я больше живой пищи и воды стала употреблять, проростки, пергу, мед, много орехов и сухофруктов в рацион добавила, многие виды продуктов как майонез и соки коробочные вообще исключила. Но кто его знает, что повлияло?

Короче, в вывод: раз роды пока не начались, попробую-ка я накидать программку на ближайший месяц на полное обновление всего-всего в своей жизни, первые пункты( обновление гардероба и чистка организма) тем более уже начаты, надо и все остальное так же наметить и обновить и по-возможности. Хотя бы помечтать, потому как этого бывает достаточно, чтобы Вселенная заказ приняла и начала действовать даже без твоих усилий.


Рецензии