Здравствуй читатель

    Доброй памяти моих родителей Марии Дмитриевны и Анатолия Сергеевича посвящается.


Начиная серию статей, сразу отвечаю на вопрос "где?".
В процесс познания я пришел к устойчивому выводу, что город в котором я родился и вырос - это Атлантида, вернее её столица, отправленная на дно морское ея выдумавшие (по изречению Ариi-сто-тел).

Фото автора

Атлантида - царство Посейдона, статую которого вы видите на фото во фронтоне здания биржи на стрелке Васильевского острова.
На фото также видны 2 ростральные колонны, освещавшие южная - путь в Большую Неву, северная - путь в Малую Неву. К светильникам в виде чаш на треноге ведет винтовая лестница внутри колонн. У подножия колонн расположены по 2 статуи, изображающие сидящие мужское и  женское морские божества,

Автор страдает когнитивным диссонансом. А посему не судите меня строго, ведь всё это только игра моего и вашего воображения, я же лишь нажимаю на клавиши своего компьютера, всё остальное делают технические устройства.

Когнитивный диссонанс (от латинских слов: cognitiо — «познание» и dissonantia — «несозвучность, нестройность, отсутствие гармонии») — состояние психического дискомфорта индивида, вызванное столкновением в его сознании конфликтующих представлений: идей, верований, ценностей или эмоциональных реакций.

Итак, приступим.
Сперва вводные замечания (леммы), история вопроса, далее основное утверждение, плавно переходящее в экскурсию (галопом по европам) по заявкам читателей и желанию автора.

Заранее извиняюсь за оформление страниц на прозе.ру не зависящее от автора:
- греческие буквы и буквы с диакритическими знаками (например у умляут в немецких словах) при вводе отображаются правильно, а в окончательном варианте заменяются на точку с запятой,
- заголовки статей исправляются программой проза.ру вопреки желанию автора.
.


Рецензии
Здравствуйте, Сергей. Место на фотке из Вашего портфолио до боли знакомое. Хотя почти уверен, что не был там, наверное.
Эта заметка в продолжение темы "оптимист -пессимист", полагаю?
"Во мне два я - два полюса планеты. Два разных человека - два врага", как у Высоцкого.
Дуализм составляющих на атомов?

Благодарю за когнитивный диссонанс. Всегда приятно читать, когда есть сноска на употребляемые специальные термины.

Поставлю понравилось, но моя зелёная кнопка ничего не значит. Нас Саньков не чтут в реале. Поэтому мы больше с кем-нибудь трёмся. О! Когнитивный диссонанс начался! Или ещё чего похлеще
С улыками,

Александр Придурков   23.03.2017 21:03     Заявить о нарушении