Русал. Глава 17

    Эротическая сказка, писалась  исключительно для Марка, человеку, которого  я любил и которому доверял.
Произведение не  было отдано целиком,  в  связи  с потерей интереса  ко мне  и  к тому, что я делаю.
Текст изменен и существенно дополнен.

***

      Всю  прошедшую   ночь  Марика снова сладостно мучили  сны с участием Грея, но проснувшись  утром,  он практически  не успел подумать об этом,   когда, постучавшись,  в комнату вошел Ллойд.

- Как Грей? Вы уже  у него были? Как прошла ночь?  То есть … - смутился  он. - Доброе утро!

- Доброе утро, Марик! – улыбнулся Ллойд. -   Конечно, заходил. Обрадую тебя: всё   в  относительном порядке. Он давно не спит и ждёт тебя.

- Я сейчас! Уже почти… Готов. Быстренько позавтракаю! - принялся  уплетывать  всё, что было на столе, Марик.

-  Я хотел  спросить тебя,  - решил  побеседовать  Ллойд, - Как тебе кажется, Грею понравилось  в павильоне? Всё есть, что ему надо?  Ведь это первый случай содержания в неволе русала. Вдруг я что-то упустил, а ты   ведь давно с ним дружишь. На твой взгляд,   чего не хватает?

- Ветра не хватает. Шума волн. Криков чаек, -  и вспомнив с какой тоской,  Грей глядит в  единственное  окошко. Каким являлся купол павильона , и  добавил. -   Наших  совместных закатов.

- Понимаю. Сколь бы не было комфортно, а волю не заменишь… - с нотками сочувствия сказал Ллойд. - К сожалению, здесь я бессилен… Я вот тут подумал…. И хочу  спросить тебя.

- Спрашивайте,  -  с аппетитом  жуя завтрак, ответил Марик.

- Ты же, когда встречался   с русалом  на этой самой воле,  в чём  купался?

- Ну…голым обычно…. – немного смутившись, сказал Марик.

 - Как Грей относился к твоей наготе? –  не придав никакого  значение смущению Марика, спросил Ллойд.

-  Никак, – пожал плечами Марик. -  Он не понимает этого. То есть  я хотел сказать, для него это естественно. Его    вольный  морской   мир не знает одежды и смущения от её отсутствия.

- Я так и  думал… Вот что…  – Ллойд сделал вид, что ему только что пришла в голову эта  мысль, -    Как ты думаешь….может тебе вести себя  всё  так же, как ты вел себя, когда вы были  на воле? Чтобы Грей не чувствовал,  что  и ты чувствуешь  себя здесь  не так  свободно.
 
- Вы думаете  …Это поможет ему быстрее  привыкнуть? – Марик задумался и даже перестал жевать.

- Думаю,  да, - уверено сказал  Ллойд. – Сам посуди, если ты будешь показывать  ему, что тебе настолько  всё  комфортно, что ты даже    не видишь разницы,  и  соответственно, ведешь  себя так же как на воле, то  Грею будет  легче принять  то место, куда он  попал.

  Марик  задумался.

- Если ты волнуешься, что кто-то  увидит тебя,  - правильно расшифровал его мысли Ллойд, - так, во-первых, это могу быть только я. Больше  никому не разрешено заходить к вам по требованию твоего друга.  Во-вторых,  я прихожу только утром и вечером, или по вашему звонку. В-третьих, я ни на чем не настаиваю и думаю только  о том, чтобы  Грей  быстрее  адаптировался к новым условиям. Ты же сам видишь, как  он смотрит в   окно и  что думает. Так, что ты скажешь?

- Гмм, - Марик уже поел и встал из-за столика. – Мне, кажется,  вы правы. Я ведь  с начала нашего знакомства купался  с ним голышом.  Он сразу поймёт, что   если я себя в чем-то ограничиваю, значит,  и  мне тоже не комфортно здесь… Хорошо!-  решительно  заявил он. -  Буду вести себя,  как на воле! Лишь бы Грей быстрей привык к этому месту.

- Я думаю, привыкнет, но  для этого ему нужно  немного помочь. Ты готов?

- Да. Готов идти и помогать.

Ллойд облегчено вздохнул. Всё получилось.

  Грей встретил  юношу громкими радостными криками.

- Марик! Смотри, что мне принёс  сегодня  утром Ллойд! Столько всего!

Перед радостно ползающим на руках русалом,  на  берегу лежала аккуратная стопочка книг, одна из которых была раскрыта, и большой баул,  с торчащими из него кистями и палитрой.

- Они  такие красивые!  А краски! Ты посмотри! Какие цвета!

- Ллойд, - обернулся к стоящему и довольно улыбающемуся   ученому и консультанту  в одном лице. - Ты так быстро выполнил просьбу! Я же только вчера вечером об этом сказал! Спасибо. Грей так счастлив!

-  Об этом  ты должен благодарить короля Бажана. Это он распорядился, чтобы  всё было готово к утру, я всего лишь принёс все эти вещи.

- А почему король не приходит  сюда?-  спросил Марк, только сейчас заметив эту нелепость.- Разве   не  он стремился  заполучить живого русла? А теперь  нет никакого интереса взглянуть?

- Во- первых, он не хочет беспокоить  русла  появлением  еще одного человека в павильоне,  я ему объяснил, чтобы Грей  вел себя естественно, ему лучше не видеть людей вообще. Ну, кроме самых близких, тебя то  есть,  и   меня, так как я слежу за его состоянием. Во- вторых, еще  как интересуется, я каждый день  утром и вечером сообщаю  о том,  как  чувствует себя русал.  Но ты посмотри- ка на него …- перевёл тему Ллойд,  глядя в сторону  Грея. -  Он так  радостно возбужден от  того, что   я принёс , что я опасаюсь за его здоровье.  Дай мне осмотреть  тебя, Грей!

Русал  послушно,  но с трудом заполз на  небольшой искусственный  валун. Ллойд нахмурился.

- Будешь так беспечно тратить свои силы, Грей, опять уложу в  сетку и приставлю к тебе Марика. Кто  позволил тебе самостоятельно покидать свое ложе? Смотри, ты покарябал  свой хвост о камни!

- Я больше не буду, - виновато сказал Грей. – Мне так хотелось посмотреть, что ты принёс.

    Ллойд тщательно  осмотрел  содранные  царапины и всё еще опасную рану на груди. Там наросла какая-то шишка, из чего Ллойд  сделал  вывод, что вода всё- таки просочилась внутрь и теперь таким образом выводится из организма. Но Грей не жаловался  на боль  или дискомфорт и Ллойд решил, пока понаблюдать за всем этим.

-  До обеда не  плавай, а потом,  позови  меня, я ещё раз все осмотрю. Хорошо?

-  Хорошо.  Мы  найдём чем заняться. Почитаем  с Мариком новые книжки, разберём краски.

- Отличная мысль,- одобрил   Ллойд. - Марик следи за его жабрами,  и сильно чтением не увлекайтесь. А сейчас перенесу Грея в сеть.
 
- Я прослежу за ним,  -  пообещал  Марик.

 Оставив ребят  одних, Ллойд покинул павильон и отправился на утренний доклад к королю.

 - Как  дела?  Ему понравились книги? – блаженно потянулся король Бажан в постели , раздумывая  вставать ему уже или нет.

- Русал в полном  восторге, ваше Величество,  –  сказал Ллойд, опустив  взгляд,  потому  что  король встал   с постели   отнюдь не  в пижаме   и стал одеваться.

- Можешь смотреть, -  милостиво  разрешил тот. – И помоги с завязками на туфлях. Мне лень наклонятся.
Ллойд  покорно подошел  и склонился к ногам короля Бажана. Закончив,  не поднимаясь  с колена,  спросил:
- Что-то ещё, мой господин? 

- Нет, поднимайся.  Ты не забыл мою просьбу? Сказал Марику, чтобы он  раздевался     полностью,    когда будет приходить к  русалу?

- Я ничего не забываю из того, что вы мне говорите, Ваше Величество. Утром я поговорил с ним,   и  мне удалось  убедить  Марика .  Это довольно легко было сделать,   мотивируя тем, что Грей привык его видеть обнаженным и ему будет легче  обжиться  в новом месте, если  Марик будет вести себя, как и раньше. Он  поверил.

- О!  Ты молодец и  даже  заслужил  мой поцелуй!  - король  подошел  к Ллойду и  поцеловал  того в губы.
  - Так уже можно идти смотреть на этого красивого мальчика?  - поинтересовался он, привычно не замечая легкого вздоха Ллойда, когда их поцелуй был прерван.

- К сожалению, нет, - быстро взяв себя в руки, сказал Ллойд. -  Грей слегка расцарапал себе хвост и  я не разрешил ему  плавать до обеденного времени. Сейчас они должны читать книжки, что я принёс от вашего имени. Вряд ли Марик разденется, читая сказки.

-  Жаль, - с сожалением сказал король. -   Но я умею ждать.

- Я тоже умею,  мой господин,  - поклонился Ллойд.

- Гм… Это верно…- Король будто впервые увидел своего  подданного. - Кстати, ты единственный,  кто может заходить в мою спальню без стука в это время.  Ты ценишь это?

- Я ценю любое внимание  или слово  в мою сторону, мой господин.  Я могу идти?

- Конечно.

   Король Бажан проводил взглядом   Ллойда  и, задумавшись, уставился в окно. Он знал Ллойда почти два года, с тех пор как ему пришло в голову поймать и   содержать в своей коллекции  живого русала. Поймать русала было делом почти не выполнимым, но ещё сложнее оказалось найти человека,  знавшего хоть что-то реальное, кроме легенд и сказок об этих тварях.    Слухи в конце концов,  привели  его к молодому ученому, живущему  отшельником на одном из островов неподалеку от дворца. И хотя он был подданным его государства, Ллойд  долго не соглашался    приехать по приглашению его Величества, ссылаясь на какую-то занятость, пока король Бажан сам лично не приехал к нему в дом. Ллойд был впечатлен не только тем, что король приехал к нему лично, но  тем, что тот не угрожал ему  никакими последствиями   в случае его отказа.  Поговорив с ним добрых полдня  о морских животных , Ллойд  без колебаний согласился  помочь устроить  специальный павильон для русала, а так же жить во дворце,  когда понадобиться его  помощь в случае  поимки этой  морской твари. Но,  так  получилось, что  приезжать  и жить во дворце он  стал регулярно. Король просто присылал за ним лодку с какой- нибудь пустяковой просьбой, наподобие, проверить  подойдёт ли именно такой цвет в новом павильоне.  Королю Бажану неожиданно   для него самого понравился  Ллойд своей независимостью, умом и  некой гордостью, понравилось общаться  с ним на самые разные темы. Он быстро обнаружил, что Ллойд  подчиняется только ему и   готов  ради  него на многое.  Через  какое-то время король Бажан спросил,   почему он до этого отказывался приехать так долго?  И узнал то,  о чем стал догадываться , когда однажды увидел, как Ллойд поднял оброненную им перчатку и  прижал к груди. Ллойд  был влюблен в него ещё  с юности, но  понимая, как далека его жизнь и жизнь короля,  не тешил себя никакими иллюзиями. Побродив по свету какое-то время, решил прожить оставшуюся  жизнь  ученым-отшельником, посвящая свою жизнь изучением и спасением   морских животных. Поселился  рядом с дворцом, чтобы иногда на празднествах,  видеть  предмет своего обожания. Королю Бажану не впервой было слышать такие  признания,  поэтому он сказал:
 - Надеюсь, ты понимаешь…

Но даже не успел продолжить, как Ллойд  перебил его:

 - Я ничего   у вас никогда не потребую, Ваше Величество. Я всё понимаю: кто вы, а кто – я. Честно скажу, я боялся быть с вами так близко,  поэтому не принимал приглашения, чтобы не выдать себя и этим  скомпрометировать вас. Но теперь вижу,  что вы совершенно спокойно отнеслись   к моим словам и тем успокоили  меня окончательно. Я  могу  заняться павильоном  для будущего русала и консультировать вас по любому вопросу о животном из вашей коллекции. А если вам будет нужно что-то ещё,  я  готов выполнить любое ваше желание.

- Даже самое грязное и непристойное?  - усмехаясь, спросил король, решивший проверить  таким образом  слова Ллойда.

- Любое, Ваше Величество,-  подтвердил Ллойд без тени улыбки.

 - Тогда…-  на секунду задумался король Бажан,-  я хотел бы, чтобы ты иногда называл меня «мой господин».

- Будет  исполнено, мой господин.

- Ха, а ты удивил меня,- усмехнулся король Бажан. -  Так быстро согласился  на роль  покорного раба.  Зачем?
 
- Я просто люблю вас. Но это ни к чему вас не обязывает. Я даже рад, что вы так отнеслись  к моим чувствам  и не прогнали меня.  Моя роль раба, если она приносит  вам какую-то радость, будет радостью и для меня.  Даже просто быть рядом с вами  для меня очень много.

- Гмм…Очень интересно. Но ни на что  не надейся,  - сказал король Бажан,  подумав,  что это даже забавно, держать подле себя человека  влюбленного  в тебя. В любовь он  не верил   и потому  ему показалось интересным посмотреть, как слетят иллюзии о любви  у этого человека. Ллойд сломается, как ломаются все,   когда  объект страсти начинает себя вести не так, как выдумал  себе  влюбленный в него человек.

 Но Ллойд не сломался,  даже когда узнал,  кого   король Бажан предпочитает видеть в своей постели и его мечты  о нём  могли бы быть не такими  уж  и призрачными.  Ничего не изменилось в его любви к  королю, только глаза стали еще глубже и печальнее. Увидев,  что главное испытание, как король считал,  Ллойд прошел, он перестал над ним насмехаться  и  даже  позволил с собой дружить, незаметно для себя,  привыкнув  не только к молчаливому  обожанию  и беспрекословной  покорности, но и к самому Ллойду.  Всё чаще и чаще  вызывая его пожить во дворце, как, например,  сейчас.  Благо  и повод   был: поимка   и  содержание  русала,  что не вызывало ни у кого вопросов. А даже, если и вызывало,  сплетничать о короле   не позволялось и строго каралось.
 Ллойд, как и обещал, зашел  в павильон  после обеда. Марик и русал   увлеченно  перелистывали  книжку,  рассматривая в ней картинки.

- Что ж, вы я смотрю, поели. Давай я снова осмотрю тебя, Грей.


 Русал  тут же поднял свой хвост и, показывая на  довольно заметные  шрамы,  заявил:
-  Мне, кажется,  он уже болит оттого, что  долго не был   в воде. Разрешите поплавать! Хоть немного!

- Нельзя пренебрегать опасностью заражения, - строго сказал Ллойд. - У вас, конечно,  за миллионы лет эволюции, выработалась отличная защита от этого. Я изучил под  специальным прибором твою  слизь, Грей. Это потрясающе. Но, к сожалению,  при высыхании теряет все свои свойства. Вот бы найти способ её сберечь и увеличивать, тогда можно было  лечить таких,  как ты быстрее.

- Что ж,    - заключил он после тщательного осмотра хвоста Грея. - И в этот раз твоя защита сработала. Можешь поплавать… Марик, -  он многозначительно  посмотрел на юношу, - будь  с ним в воде,   следи за ним и его бедовым хвостом.

  Марик рассмеялся вместе с Греем.

Как всегда Ллойд  бережно перенес русла поближе к воде и тот медленно скользнул в воду.

- Я зайду теперь уже только вечером, чтобы перенести Грея в грот,  - предупредил он. - До вечера, мальчики.

 И Ллойд ушел.

- Он сказал  «мальчики»… -  высунувшись из  воды,   мечтательно сказал Грей. - Как ты думаешь, он считает меня не просто    морским животным, а чем-то больше?
 
- Мне, кажется, да, – ответил  Марик, раздеваясь,   чтобы пойти поплавать с Греем,  догола. – Он вообще замечательный… и надежный.  Я бы, наверное, многое ему доверил, будь он моим другом.  Но  он просто служит у короля и сделает то, что скажет король Бажан. 

Он зашел  в воду и  поднырнул  под Грея. Его тело  тотчас  обвил длинный хвост русала  и притянул   к себе. Их лица были   так  близко, что Марик еле удержался, чтобы не поцеловать русала.

-  Ты не обо что  не поцарапаешься, Грей?   - смеясь,  сказал Марик.

- Гм… а  на тебе что-то острое?

- Не острое, а   твёрдое,- прошептал  Марик.- Ты же знаешь, как  на меня действует твой хвост!

- Так может... - с готовность отозвался Грей.

- Нет! Давай  пока без этого. Сейчас главное   тебе привыкнуть  тебе здесь жить, освоиться со всем окружающим.  Давай исследуем дно?

- Давай! – согласился Грей.

   ***

- Они   плавают в воде, Ваше Величество. Вы можете за ними понаблюдать, - докладывал в это время королю  Ллойд. 

-  Отлично!  Я как раз освободился от государственных дел. Ты пойдёшь со мной, -  голосом не допускающим возражений, сказал  король Бажан.

- Да, мой господин.

Они прошли  в затемненную комнату, одна из стен, которых была абсолютно прозрачна и  был виден весь павильон, как  на ладони.

- Ммр… - промурлыкал король Бажан, глядя на обнажённого Марика. -  Наконец- то, я вижу,  как это совершенство  двигается. Ну и грация! Явно боги были в самом лучшем расположении духа,  когда задумывали  его. Какие стройные ноги, узкие бедра…

-  А что думали боги,  на ваш взгляд, когда создавали русалов, Выше Величество? – неожиданно спросил Ллойд.

- Указать  на наше несовершенство, думаю,-  ответил король. -  Раздражать своей красотой, бесполезностью и недосягаемостью.  Зачем боги наградили их такой красотой? Ты когда- нибудь видел уродливого русала, Ллойд?

- Никогда, Ваше Величество. Они все прекрасны, как  ангелы небесные.

- И ты что думаешь об этом? Зачем  им быть такими?

- Мне, кажется, боги создали их  похожими на нас, чтобы мы могли  ладить с ними,  - ответил  Ллойд. - А вместо этого их начали убивать.

- Они тоже убивали людей,  -  возразил король Бажан. - А  русалочки своей красотой вообще сводили  моряков с ума. Кому же это понравиться?

- Они убивали  борясь за свою жизнь и никогда ради развлечения и забавы ради, как иногда  делают это люди. Насчет красоты… Разве красота некоторых людей не сводит с ума? Думаю,   это наговор, чтобы оправдать  стремление  людей поймать и замучить русалку.

-  Их не так- то легко поймать,  - заметил король. - Я знаю, что ты против  ловли некоторых видов животных. И даже кое-что сделал в этой сфере. Например, запретил ловить  рыбакам дельфинов.
 
- Я безмерно благодарен вам за этот указ, Ваше Величество.  Это было  довольно неожиданно и очень милосердно.

- Я решил, что  когда в гавани больше их, то существенно  меньше акул. Так что действовал, скорей  практично, чем из жалости к этим животным.

- Это не важно, Ваше Величество. Главное, что их перерастали убивать просто так.

- Мне кажется… -   вдруг задумчиво сказал король Бажан,  наблюдая  за происходящим в павильоне, -  эти объятия русала хвостом под водой… Не совсем, гм….  дружеские… А   тебе как кажется, Ллойд? Взгляни.

Ллойд  тоже видевший, как Грей притянул к себе Марика, а затем отпустил его, несколько затормозил с ответом.  Ему показалось,  что Марик отплыл от Грея возбужденным. Но из-за бликов  воде точно сказать этого было нельзя.

 - Мне трудно ответить на этот вопрос. Хотя, если подумать… Они   всё лето проводили вместе, а Марик  уже довольно взрослый мальчик и, наверно, ему хочется… -  тут Ллойд  стал подбирать слова.- … таких объятий. Вряд ли Грей  будет делать что-то против  желаний Марика.

- Да он  прям, как ты!- вдруг рассмеялся  король Бажан.- Ты тоже ничего не делаешь против моего желания.

-  Совершенно верно, мой господин.

- Иди сюда, Ллойд, поближе.  Смотри, сейчас они устанут плавать и этот  мальчик  вылезет на берег.
Ллойд послушно встал рядом   и стал смотреть на Грея и Марика.

Те плавали не  слишком долго, видимо помня о наставлениях Ллойда, Марик поплыл к берегу , махнув рукой русалу.

 - Мм…   какие ягодицы…- стал восхищаться король, глядя на вылезающего юношу. -  Круглые и упругие… Тебе нравится?

Ллойд опустил взгляд и увидел, как топорщиться ткань  брюк у короля.

-Да, он красивый мальчик. Юность всегда прекрасна.

- Кто тебе разрешал смотреть туда? – вдруг  наиграно строго спросил  король Бажан, поймав его взгляд.

- Извините, мой господин,- отвел взгляд от паха  короля Ллойд. - Это вышло случайно.  Разрешите мне уйти, чтобы я не смущал вас? Мне нужно отдать   распоряжение на счет ужина для русала.

- Хорошо, иди, – довольный произведенным эффектом , ответил король Бажан. -  Скажи мне  только,  когда уже можно звать гостей  на то, чтобы посмотреть на единственного живого русала   в  неволе?

-  Он очень быстро восстанавливается и уже может плавать, но   пока      травмируется без помощи человека на суше.  Вы же не хотите  показывать   им полуживого русала?

- Нет, конечно. Хочу,  чтобы он был в полном  порядке. Так когда?

-    Прогноз самый благоприятный, но прошло слишком мало времени, чтобы понять, как именно идут у него дела.  Да еще он помещен в непривычные для него условия, пусть и комфортные.  Ведь  опыта содержания русалов  в неволе ни у кого нет. Дайте мне  срок в  неделю или лучше две и я отвечу более точно.

-  Хорошо. Времени   у нас полно. Я столько мечтал  об этом и ждал, что уж пару недель потерплю приглашать  гостей.

- Можно идти? – повторил свою просьбу Ллойд.

 - Иди.
 
  Ллойд ушел, оставив короля смотреть свои новые игрушки. Глядя  на обнаженного Марика, он  почему-то еще  и радовался тому, как ему удалось смутить Ллойда. Как тому удается  хранить свои чувства, когда  король  откровенно мучал  его  то своей  недосягаемостью, то редкими поцелуями в губы без всякой надежды на продолжение? Он вспомнил,  как впервые поцеловал  Ллойда и тот  вспыхнул, как   огонь  в жаровне, который он тут же остудил надменным:

  - Это просто  благодарность,  Ллойд! Что ты себе вообразил?

   Какие глаза были   у Ллойда при этих словах! Ему даже показалось, что Ллойд сейчас его ударит, но тот покорно  склонил голову и произнёс:

 - Простите, я вас не понял, мой господин.

  После  того случая, король Бажан  часто ловил себя на желании увидеть тот взгляд ещё раз. Столько в том миге было  гнева и животной страсти, никогда  и  никто  не смотрел на него так. Как он  только не провоцировал Ллойда,  чтобы окунуться в эти эмоции еще раз, но ничего не получалось,  тот покорно принимал  любое  внимание короля, даже несущее ему  душевную боль.  Но своих попыток король не оставлял, в конце концов, ему нравилась и эта беспрекословная покорность Ллойда.

Полюбовавшись  еще на то, что  принесет ему хорошую прибыль, король  удалился   заниматься государственными делами.

***

    Время шло незаметно,  прошла неделя. 
  По всем признакам, русал освоился в новой для себя среде обитания. И не последнюю роль сыграл в этом Марик, проводящий всё это время с русалом.
 Ллойд , как и обещал, приходил утром и вечером, осматривать русала, брать для исследования материал  с кожи Грея  и перетаскивать того в бассейн или в грот на ночь. Грей  заметно окреп за неделю  и Ллойд разрешил ему  перемещаться по суше самостоятельно, но при малейшем повреждении  кожного покрова тот час всё прекратить.   Но  первые попытки переместиться  по суше не принесли никаких изменений в худшую сторону  и зеленый свет на самостоятельное ползание был дан.  Грей так  радостно бил хвостом по воде, что Ллойд ушел из павильона  весь мокрый и долго  потом сушился в своей комнате,  думая,  как мало нужно этим существам для  радости.
     А ещё Грей, как и хотел,  занялся рисованием и тут, конечно, Ллойд понял,  что не всё так просто в том,  как русал  воспринимает свою жизнь в неволе. Его картины были  только о море. Волны, ветер  и бесконечный простор.

-  Неужели это нарисовало морское животное? – восхитился король, впервые держа  в руках  картину Грея,   -   да он  будет получше многих моих  придворных художников!

-  Безусловно лучше, Ваше Величество.

- Что-то я передумал продавать его картины. Я думал  это будет просто  мазня, на уровне  ученика младших классов и тут настоящие шедевры!

- Это будет  верное решение, Ваше Величество. Его картины  прекрасны  и   стоят того, чтобы оставить их во дворце. Можно идти?

- Иди, Ллойд.

Когда  Ллойд сообщил, что Грей  достаточно  окреп , чтобы начать показывать его гостям, король  Бажан  решил снова  пойти поглядеть   на русла и Марика вместе с Лойдом.

- Пойдём, Ллойд, глянем вместе, как всё выглядит  и окончательно примем решение, начинать мне водить проводить гостей или нет. Знаешь, уже какая очередь  записана  на посещение? На полгода вперёд! Это существенно обогатит  государственный бюджет!

- Я так рад за бюджет нашего государства, Ваше Величество.

- Ещё бы… Ты же   его гражданин и мой подданный.

-  Я даже больше, чем ваш подданный,  мой господин,  - ответил Ллойд и незаметно вздохнул.
 
Когда они пришли в смотровое помещение,  король  Бажан воодушевлено  подошел к стеклу и застыл. На лице застыла маска растерянности.

- А где же они собственно? Что-то я никого не вижу… - Король Бажан с удивлением смотрел  на пустой павильон. Ллойд тоже  подошел и поискал глазами  русла  и Марика.

- Ну, не сбежали же они в оконце концов. На улице зима, и у русала,  нет  чем  бежать.

 - Я думаю,  они  в гроте, Ваше Величество. Я замечал, когда наблюдал за ними,  они  стали  часто проводить там время ближе к вечеру,-   сказал Ллойд.  – А сейчас как раз такое время.

- Часто? А что  им там делать? Света там мало, чтобы рисовать или читать.

- Честно говоря, не задумывался. Может они любят  там разговаривать?

- Разговаривать?  У нас же есть  помещение с окошком, чтобы посмотреть… гм, их разговор.

- Конечно. Я всё предусмотрел, чтобы наблюдать за русалом, где бы он  не находился. Тем более в гроте, где  он полюбил спать. Пройдёмте сюда, ваше Величество.

 Он указал на  незаметную дверь  и они вошли  в довольно тесное  помещение, где с трудом  могли  разместится  двое человек. Окошко было совсем небольшое, но давало возможность  увидеть весь грот изнутри. После  светлого павильона, король некоторое время присматривался к полумраку  внутри грота, пытаясь  разглядеть слившиеся фигуры, а когда разглядел…

- О боже… Так вот как они  беседуют…

 Из  темноты отчетливо  было видно,  как над  лежащим   на ложе и раскинувшим   в стороны ноги  Марком навис русал . Его голова плавно  скользила  верх -вниз над пахом Марика, который,  судя по раскрытым губам,  стонал.  Волосы закрывали самый интимный момент действа,  но и  без этого было ясно, что там происходит.

- О  таких талантах  русала  я и мечтать не мог…-  простонал король Бажан. - Ллойд, ты  видел что-либо  более возбуждающе в последнее время, чем эта   потрясающая картинка?

- Видел,- тихо сказал Ллойд, но  король не услышал весь поглощенный  тем, что  происходит в гроте.

- Жаль не слышно, как он стонет… - прошептал севшим голосом  король Бажан, - но и от того, что я вижу можно просто сойти с ума…

В это время русал откинул волосы в сторону и двое  случайных свидетелей увидели, как плотно обжимают   крепкую  плоть Марка губы русала, скользя вдоль   напряженного  ствола.

-О боже! – король прислонился к стене  и посмотрел на Ллойда.
- Ллойд…

- Да, мой господин.

- …что ты стоишь? – в глазах короля отражалась безумное желание и не менее безумная   просьба.

Ллойд сразу понял о чём она, но всё-таки нашел  в себе силы напомнил:

- Вы… Никогда не разрешали мне этого делать…

 - Ллойд… - простонал король,  - ….посмотри на меня…  Мне уже  не до того, чтобы думать о том, что тебе нельзя делать…

Ллойд не отрывая взгляда от короля, готовый в любой момент остановиться,  опустился на одно  колено и спустил тонкие атласные панталоны короля вниз. Приступил к делу сразу, как только   навстречу ему  выпрыгнула  стеснённая тканью  возбужденная плоть короля. Обхватив губами головку, сразу же протолкнул в глубь горла почти весь ствол,  словно боялся, что тот в последний момент  передумает, скажет  как обычно, что  он всё придумал  и   откажется от его  спасающих ласк ртом. Прижал языком и сжал горло. Теперь поздно отменять   свою просьбу, но король Бажан даже не думал  этого делать.

- Да… Ллойд… - услышал  он снизу. – Да…хорошо…да ….Так…ох…

 Ллойд интенсивно двигал головой, втягивая в себя   всю плоть Короля, все ещё  не веря тому,  что  происходит и  старался не думать, что причиной того, что делает  стал   не его чувства, а то что король Бажан  видел в гроте. Пусть так.
 
-  … а… ты мастер, - услышал вдруг Ллойд похвалу сверху. - …. не только в том, чтобы…  выхаживать морских тварей…

 Специалист не только  о жизни и уходу  морских животных,  поднял взгляд  и увидел, что  король, оторвавшись от  окошка  смотрит на него. Взгляд его был абсолютно затуманен похотью, но Ллойду показалось, а может ему только так  хотелось, что  не только ею.
 Король  Бажан положил руки  на голову Ллойда и стал довольно интенсивно двигать бедрами, снова глядя  в окошко.

- Боже…как они оба хороши… как он берёт…не видел ничего  прекраснее…  за всю свою жизнь…о! Я  сейчас…

Он,  видимо, хотел  отстранится, но тут Ллойд проявил силу и прижался головой к паху короля, не давая ему уйти в сторону. Король  Бажан громко простонал и Ллойд почувствовал, как  в горле пульсирует выбрасывающий семя плоть короля и  слегка дрожат его ноги. Он  жадно глотал то,  что изверг  его  возлюбленный  им король. Может он изменит к нему отношение и позволит хотя бы это и в дальнейшем?
 Король Бажан простоял   тяжело дыша в неком оцепенении   какое-то время, пока  помутневшее сознание  не прояснилось  и  вернуло   его на землю . Только тогда он  осознал,  что Ллойд всё ещё стоит на коленях и нежно  лижет его яйца.   Да что он себе позволяет!?

- Встань, Ллойд. Хватит уже, - нервно сказал король, заправляя  полностью опавший член в  атласные  панталоны.

-  Да, мой господин,  - опустив взгляд, сказал поднявшийся Ллойд.

- И не вздумай думать, что то, что сейчас произошло  что-то значит! - выпалил король Бажан, сам  не зная, с чего он так разозлился на Ллойда. 

   - Просто ты… попался под руку! На твоем месте мог оказаться  кто угодно!

- Да,  конечно, - покорно произнёс Ллойд. – Я просто помог вам снять  возникшее напряжение и по-прежнему ни на что не надеюсь. Мне жаль, что я разозлил вас. Можно мне уйти?

Только тут король заметил, как выпирает  пах у самого Ллойда и злость его сошла    на  нет.

- Лучше уйду я, -  усмехнулся он   и  бросил взгляд     в окошко. За  стеклом  было  видно сплетенные фигуры,  целующихся  русала и Марика. Если бы  стекло не было бы звуконепроницаемым,   было бы слышно,  как они смеялись.
 
- А ты приводи в себя   здесь в порядок …  - обернулся король к Ллойду. - Сам знаешь каким способом, не мальчик уже.  Платок дать?

- Спасибо за заботу. У меня есть, - ответил Ллойд.

Вид  поникшего Ллойда, как –то  неприятно  подействовал на короля. Ну, право же, он не виноват, что  влюблен в меня всю свою жизнь, сердцу не прикажешь.  Но  осадить, чтобы не замечтался, всё же стоило.

- Как  хочешь, - сказал король и вышел,  если бы он обернулся , то увидел бы  тот самый взгляд, которого он так добивался, но  король не обернулся.  Выйдя и мысленно усмехнувшись, он встал рядом с  закрытой дверью  и стал слушать.   За дверью  довольно быстро стали  раздаваться звуки  в виде быстрого шуршания  и тихих стонов. Потом,  видимо, в момент экстаза, довольно четко он услышал:

 -  Да-а-а, Бажан,да…

  И всё стихло.   Сначала король Бажан хотел остаться, чтобы увидеть выражение лица Ллойда и  запачканный платок  в  его руках, но  потом решил, что это будет слишком  унизительно  и  быстро  ушёл. Идя по коридору, ему вдруг пришла неожиданная  мысль, а ведь… Ллойд   неплохо всё делал. Даже лучше этих юных неумех в его покоях. Но ему всё равно ничего не светит. Он же старый!  Хотя  и моложе его на несколько лет.  Но    дело в том, что мужчины после 25 не интересовали   короля Бажана, как  объект  страсти. А Ллойду точно было за 30 –ть. Старик!
Ллойд вышел из  помещения и остановился перед  стеклом, посмотреть как   Марик помогает  добраться до воды русалу,  держа его хвост на весу. Оба выглядели счастливыми. Но  как хрупко было их счастье теперь, когда король узнал их секрет.
Вечером Ллойд, как обычно докладывал  королю   о состоянии его коллекции, о текущих проблемах и , главное, о  том,    что  русал полностью оправился и его можно демонстрировать гостям.

- Отлично! Я прославлю свое королевство  во всем  мире! Обо мне будут говорить,   как о первом человеке  поймавшего  русала.  Я войду в историю.

- Я так рад за вас, Ваше Величество,-  подчеркнуто вежливо сказал  Ллойд.

- Конечно, рад. Ты  просто обязан радоваться за  короля своего государства.

- Нет,  Ваше Величество, я рад не за короля, а за человека, которого люблю.
 
- Если ты думаешь, что за каждое твое «люблю»   я дам  тебе  отсосать,  то ты  глубоко ошибаешься, -  едко сказал король Бажан, наблюдая за реакцией Ллойда.

- Я много раз говорил, что  ни на что не надеюсь. Если эти слова вызваны тем, что произошло сегодня, так я прекрасно понял, что просто оказался рядом, когда у вас возникли проблемы. Как вы сказали, на моём месте мог быть кто угодно.

- Проблемы!  - фыркнул король, разочарованный  спокойствием Ллойда.-  Да ты решил проблему, ни больше!

- Конечно, мой господин.

Король еще немного  постоял, думая над тем  как сбить с Ллойда  эту невозмутимость и, главное, зачем ему, королю,  это нужно?
 
- А если … - улыбаясь,  сказал король,  - мне опять понадобиться решить проблему и ты окажешься случайно  рядом, что   будешь делать?

- Я сделаю то, что вы скажете, мой господин,-  всё также спокойно ответил Ллойд и  видя, что  король не  совсем доволен его ответом, добавил. – Решу проблему или уйду.

- Как скучно, - скривил рот король Бажан, заметив,  как сверкнули   при этом глаза Ллойда. – Ладно, скажи лучше Марик уже спит?

- Он поел и, думаю,  как обычно, моется  перед сном. Полностью  будет готов, то есть спать, через четверть часа.  Дверь, как всегда, не заперта.

 Король кивнул.

- Знаешь, мне иногда жаль, что он спит так крепко, - поделился своим  сожалением король.-  Но пока  не могу  быть с ним, как мне хочется, ибо он  еще слишком юн, чтобы помнить обо  мне  и приходится довольствоваться  спящим.  Я же уважаю закон, Ллойд.

- Конечно, Ваше высочество.

- Но  благодаря тебе  и твоим познаниям в медицине могу делать с ним кое какие приятные мне  вещи, когда он спит.

 -  Рад угодить вам, Ваше высочество.

-   Он так свеж и красив, что невозможно уже ждать, когда ему будет  всё можно. Его плоть так отзывчива на мои ласки, Ллойд, ты бы видел. Его семя превосходно вкус…

 Король  посмотрел на пах Ллойда, но там  не было видно никаких признаков.

- Ты когда-нибудь  брал в рот   плоть девственника, Ллойд? – поинтересовался король.

- Да, Ваше Величество, -  признался тот, - Когда думал, что смогу  так забыть вас, я испробовал  много методов для достижения этой цели. Но всё было бесполезно.

- Разве ж можно думать о ком-то другом, когда держишь и сосешь безумно возбуждающую плоть юнца?

-  Можно, Ваше Величество.

-  Не верю. Это просто невозможно! Ты  лжёшь  мне! – король Бажан  вдруг пришёл в ярость. То что говорил ему Ллойд, вдруг стало раздражать его. Да еще эта непонятно откуда взявшаяся мысль, а  какова на вкус семя самого Ллойда? Как он мог такое подумать,  когда он любит  глотать только семя девственников?
Ллойд молчал и никак не проявлял себя, ожидая  либо дальнейшего развития скандала , либо    приказа о его  увольнении. Он был готов ко всему.

- Что ты молчишь?! Ответь мне что -нибудь! - потребовал король.

- Простите, что снова разгневал вас. Я сегодня  слишком откровенен  и свои слова   ничем не могу подтвердить, только своей покорностью вам, мой господин.

Король  прошел,  остывая от гнева,  пару шагов вправо- влево и вдруг остановился.

- Я придумал, как ты можешь подтвердить свои слова, - сказал он и
Ллойд вопросительно посмотрел на короля Бажана.

- Ты пойдешь со мной  и будешь смотреть,  как я ласкаю  плоть  этого невинного мальчика.

-  Но я уже  это видел… Тогда… в саду…

- Но  тогда,  в саду, мне не нужно было подтверждение твоих слов.

 - Зачем вам это надо, Ваше Величество?

- Я просто хочу  убедиться,  что ты лжешь. Хотя может ты и вправду  так думаешь, и делаешь это не по злому умыслу, но ты лжешь.

 Ллойд промолчал.

 - Пойдём, – нетерпеливо сказал король. -  Четверть час ведь уже  прошло?

 Дверь в комнату Марика была  не заперта, как и сказал Ллойд и они   вошли  внутрь и Ллойд прикрыл за ними дверь.

- Зажги свечи, чтобы тебе было лучше видно.

Когда комнату  осветило  колеблющиеся пламя свечи, перед их взором  предстал спокойно спящий юноша.

 - Он прекрасен… Так невинен,  несмотря  на то,  что делает с ним русал… Ведь так, Ллойд?

- Совершено  верно, Ваше Величество

Король медленно стянул одеяло с тела Марка. Юноша  спал в длинной ночной рубахе.
- Каждый раз  я надеюсь, что он будет спать обнаженным,  но  он  всякий раз одевает эту чертову рубашку.  Когда он поймёт, кто будет разделять его постель  в будущем, я  скажу чтоб он всегда спал голым.

 Ллойд молчал. Король Бажан  медленно задрал рубашку вверх, открывая  юношеские  ноги и бёдра. Плоть Марика  покоилась   там,  где  ей и полагалось.
Король , скинув только верхнюю накидку, лег рядом с Мариком и стал целовать его розовые , как  у младенца, соски.

- Они как камушки, Ллойд.  Видишь?

Ллойд молча, наблюдая,  как от сосков губы короля  переместились ниже.

- Кстати, забыл сказать… Спусти свои  штаны.  Слова могут быть лживы, но  свою плоть  не обманешь.
 
Ллойд  молча выполнил приказ. Король мелькнул на мужской орган Ллойда,   висевший без всяких признаков возбуждения. Отметил  про себя, что он   вполне подходит  стройному Ллойду:  не большой и не маленький,  красиво коронован густыми  паховыми волосами.
 Он подобрался к  паху юноши, еще  так по детски почти лишенный волос и, обхватив рукой ствол, потянул кожицу вниз, открывая  бледно-розовую головку плоти Марка.

- Смотри,-  прошептал он, наклоняя плоть в сторону  Ллойда, - уже даже капля выступила.

Ллойд  молча посмотрел  на то что  держал в своих руках король Бажан. Не открывая взгляда  от паха молодого ученного, король высунул язык и слизнул сверкающую в пламени свечи каплю, затем облизав головку, стал сосать только её. Марик вздохнул и тихонько застонал.

- Ему нравиться этот момент, я давно это заметил, - прокомментировал король Бажан.- Но  сейчас ты увидишь, что ему нравиться больше всего…

 Он раскрыл рот и стал медленно насаживаться на  крепкую плоть юноши. Марик задышал глубже, словно ему перестало хватать воздуха. Король Бажан выпустил плоть  изо рта и посмотрел на Ллойда,  его встретил  какой-то отрешенный от происходящего  взгляд,  а потом на его плоть.
 Ничего. Даже не набухла. Может   слишком мало времени?  Не может быть, чтобы его не  возбудило,   то что он видел!   Ничего, я тебе всё равно докажу, что ты не каменный.
    Король принялся ласкать плоть  Марика от корня до головки  и обратно, то вбирая его до конца, то выпуская.   В какой-то момент увлекся процессом, и перестал  посматривать  на стоявшего со спущенными  штанами Ллойда . С усердием принялся за то, что он так любил , тем более судя по участившемуся дыханию, Марк был близок  к тому, чтобы дать  испить своего любовного сока. Он  громко стонал и толкался  верх бёдрами. Король Бажан не стал   сдерживать желание спящего Марика и, быстро ускорив работу головой, добился  наконец, когда по  телу пробежала  заметная волна сладких судорог, а в горло ему выплеснулось семя юноши. Он  проглотил так любимый  им продукт – семя девственника и ,  сглатывая последнюю порцию,  повернул голову  к Ллойду. Тот стоял  прямо, как статуя и  с таким же неподвижно-каменным лицом. Член его висел, как и раньше, без всяких признаков  возбуждения.

- Ты… Ты может болен, Ллойд? – но вспомнив, каким он стоял после ласк его же плоти в  тесном помещении, понял, что сказал глупость. – Нет, я вспомнил, ты здоров.  Тогда…

Он решил   проверить вдруг пришедшую ему мысль, поднялся с постели и  стал раздеваться.  Ллойд опустил взгляд и отвел в сторону.

- Ты можешь смотреть, -  разрешил король Бажан и ресницы Ллойда тотчас взлетели вверх.

- Хочу ещё  с ним полежать, кожа к коже,  – поделился своими планами король Бажан. – Знаешь, какая у него бархатная кожа?- спросил он, снимая последнюю деталь своей одежды, длинный с завязками гольф. Плоть короля призывно торчала, покачиваясь из стороны в сторону когда он  раздевался. Глаза Ллойда смотрели прямо ему в пах , загораясь огнём желания, но это огонь можно было бы списать на блики  свечей, если бы не начавшая стремительно наливаться и тяжелеть прям на глазах,  висевшая до этого момента совершено спокойно, плоть Ллойда.
 
Король Бажан лег рядом со спящим Марком  и невольно стал сравнивать  толщину и размеры их плоти. Плоть Ллойда   была чуть длиннее и  толще,  что  несколько покоробило короля Бажана, считавший что   его член   само совершенство мужской красоты.  А оказывается… И  тут, как громом с небес грянула  и обожгла мысль. Так выходит Ллойд не врал!   Он действительно мог думать о нём когда был с кем-то еще!
Это так поразило   его, что не  желая признавать свое поражение,  заявил стоящему с Ллойду.

- А! Так до тебя не сразу доходит!   Что ж, ты можешь постоять еще, пока я  наслаждаюсь этим юным телом. Можешь себе представить,  каковы возможности этого юноши?  Он  может  дойти до экстаза до трех раз за ночь! Вот что значит  юность!  А ты можешь три раза?   А, Ллойд?

- Можно мне уйти, Ваше Величество? –не отвечая на вопрос, спросил  Ллойд, когда увидел как король трётся о выпуклую попку мальчика.

- Я убедился,  что  прав. Можешь проваливать,  – и чуть не подавился последним  словом. На него смотрел совершено другой человек: разъяренный, готовый разорвать   на куски. Но Бажан даже не успел испугаться, как Ллойд поклонился  и исчез за дверьми вместе со своей яростью.

Что это  сейчас было?  подумал король. Хотя, может мне  и показалось: свет свечей так всё искажает.

Он посмотрел на спящего  юношу, и тут же забывая  только что увиденное,  прошептал:

- Скоро твои глаза будут  открыты,  и будут смотреть только на меня, милый Марик. То,  что ты испытаешь со мной, не будет идти ни в какое сравнение с тем, что делает с тобой твой морской дружок.  Интересно, как ты добился этого? 

 Он стал  целовать лицо  Марика, любуясь  и умиляясь его красотой, не зная, что в эти минуты юноша видит сон, где его целовал  русал.


Продолжение этой ах..еной  сказки следует….


Рецензии